Помощь в ремонте автомобильных фар - конфликт и угроза мошенничества
Прошу разъяснить ситуацию...
Я занимаюсь ремонтом автомобильных фар. Ко мне обратился клиент, он дал мне две фары, одна старая но с целыми креплениями, вторая новая, но с отломанными креплениями. Попросил переставить стекло с новой на старую, чтоб корпус фары с целыми креплениями был со стеклом новым. Я свою работу сделал, переставил. Клиент приехал забирать фары, практически не осматривая работу заявил, что на получившийся фаре видно, что ее разбирали (при сборке разборке невозможно априори ее разобрать бесследно), и ему нужны деньги на абсолютно новую фару. Я ответил, то, что я свою работу выполнил, и клиент никаких дополнительных просьб и условий при первой встрече не озвучивал, иначе я бы отказался от такой работы.
Клиент уехал со словами, что он сотрудник другого СТО, и на следующий день приедет его хозяин и заберет фары просто так, без оплаты и выбьет деньги на новую... Прошло 2 месяца никто не приехал... вдруг мне написал этот клиент с предложением одну фару оставить себе, в счет оплаты услуг, вторую он заберет. Я ему ответил, что мне фары не нужны мне нужна оплата за выполненную работу, на что клиент ответил, что или так или он идет в полицию и пишет заявление о мошенничестве с моей стороны.
Прошу помочь разобраться, есть ли в моих действиях признаки мошенничества или скорее наоборот? Благодарю за ответ.
Здравствуйте.
В Вашем случае много нюансов. Пусть он для начала обратиться в правоохранительные органы и составит заявление. В зависимости от того, что он там укажет, нужно и выстраивать линию защиты. А разбираться будет полиция.
Хотя, если он утверждает, что работа выполнена некачественно, то вполне может и в суд обратиться.
СпроситьПродала фару на скутер хонда дио так сказал покупатель, а на самом деле фара нужна была на скутер хонда такт (у них разные фары) я предложила подаждать ту фару которую нужно 10 дней, но так получилось что эту фару не так просто найти сегодня они пришли и потребовали деньги так как фара ещё нет (но она в пути) я отдала из 1650 рублей только 1400 рублей за вычитом своих процентов права ли я?
Я застраховала авто по КАСКО в ресо, у меня было ДТП, повреждены фара и бампер, за покраску бампера произвели выплату, а за фару отказываются т.к на фаре имеются следы ремонта, машина мной была куплена не новой и в этом же состоянии за страхованной. Новая фара стоит порядка 60000 тысяч что мне делать?
Здравствуйте!
Обращаться в суд, проводить экспертизу стоимости фары с учетом ее ремонта. Взыскивать данную сумму.
СпроситьУважаемая Ольга!
Вам необходимо провести независимую оценку, определив тем самым сумму реального ущерба
Далее направить претензию о возмещении ущерба
В случае неурегулирования спора в досудебном порядке, подавать исковое заявление в соотв. со ст.131-132 ГПК РФ
В судебном порядке Вы сможете взыскать как основную сумму ущерба, так и все понесенные Вами судебные расходы (в том числе оплату на юридические услуги, если таковыми воспользуетесь)
Занимаюсь данной категорией дел, обращайтесь, помогу!
СпроситьА куда лучше обратиться за помощью в независимой экспертизе, просто впервые с такой ситуацией сталкиваюсь?
СпроситьЗдравствуйте. Сделал заказ на 2 фары для китайского авто в интернет магазине. Оплатил заказ через сберкарту 100 процентов. При получении товара обнаружил, что одна фара с светодиодами, вторая без. Техническое использование невозможно. Написали заявление и вернули фару, которая нас не устраивала. Прошло 2 месяца, продавец говорит, что поставщик возврат не берет, потому что делал заказ согласно каталожному номеру. Ошибка при в номере каталога при заказе и вся ответственность на мне. Что делать? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если Вы уложились с указанным заявлением в семидневный срок, то продавец обязан вернуть Вам оплаченные денежные средства с удержанием своих расходов на пересылку.
СпроситьМне отказали в замене противотуманных фар, которые одновременно лопнули во время работы при заливании дождем на трассе, якобы что противотуманные фары часто лопаются и это не гарантийный случай. Фары лопнули практически одинаково. Я посмотрел перечень расходных материалов - там фар нет. Что нужно предпринять?
Для начала узнать распространяется ли на них гарантия производителя. И потом уже предпринимать какие-либо действия.
Спросить07.02.2015 я обратилась в автосалон авто на гарантии. В техцентре сказали, что фара подлежит замене. Отправили ждать, когда придет заказ. 21.03.2015 позвонили из техцентра и сказали, что фара приехала, приезжайте. Когда я приехала в техцентр выяснилось. Что приехала не та фара, я попросила мастера на акте записать данный инцидент, на что он согласился и отправил меня ждать новую фару. Подскажите, пожалуйста, 45 дней по гарантии замены фары мне же надо отсчитывать с первого дня обращения, т.е с 07.02.2015? или с 21.03.2015? спасибо.
Заказал в авто магазине запчасть (фару левую) с каталожным номером. Фара пришла другого типа, но я сам был виноват, не правильно назвал индекс фары (их существует два типа) но спорить не стал, так как сам был виноват, заказал вторую (правую) с таким же индексом. Оплатил, через неделю пришла фара но не та. Продавец напрочь отказывается возвращать деньги или менять на другую. Ссылается на то, что фара была куплена на заказ и он не виноват в том что ему прислали другую. Скажите как быть и к кому обратиться, а так де правомерны ли его действия?
Установил в фару би ксеноновые линзы, именно линзы, а не просто ксенон. Что за это могут сделать сотрудники гаи. На фаре нет никаких маркировок, стекло прозрачное. Спасибо за ответ.
У нас магазин автозапчастей. 16 дней назад продали бу фару в хорошем состоянии, на фаре была наша этикетка, выдали товарный чек где клиент расписался об условии возврата (не позднее 7 дней, в том же состоянии, при наличии товарного чека) сейчас мне возвращают фару без этикетки со сломанным кронштейном и утверждают, что фара наша они с ней ни чего не делали мы им продали в таком состоянии. Подскажите как быть в этой ситуации?
При оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?
правомерно, так как вы обязаны при подписании протокола были указать на ошибку сотрудника ГИБДД, в данном вопросе теперь придется доказывать в суде и оспаривать отказ страховой, на основании имеющихся иных данных о повреждении
СпроситьКупил новый автомобиль, мне разбили фары через 4 месяца, в итоге сижу 3 ий месяц без фар, компания говорит что фар нет, хотя машины новые выпускает, я потерял работу, заработок и средство передвижения, могу ли я что нибудь им предъявить?
Купил новый автомобиль, мне разбили фары через 4 месяца,
Купил новый автомобиль, мне разбили фары через 4 месяца, в итоге сижу 3 ий месяц без фар, компания говорит что фар нет, хотя машины новые выпускает, я потерял работу, заработок и средство передвижения,
могу ли я что нибудь им предъявить?
Предъявить претензию можно изготовителю.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте!
Предъявить претензии Вы можете лицу, которое разбило фары. Либо его работодателю, если вред причинен при исполнении трудовых обязанностей.
СпроситьМожете предъявить претензию к виновнику ваших бед - тому, кто разбил фару. В иске может быть и упущенная выгода и невозможность эксплуатировать автомобиль для личных нужд и для коммерческих целей. Дальше претензии можно предъявлять к поставщикам, которые должны обеспечить доставку фар и их установку. Кроме материального вреда можно предъявить моральный вред, возмещение оплаты услуг юристов и судебные расходы. Вопросами необходимо заниматься, а не ждать, когда кто-то соизволит выполнить свои обязательства. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить