По ее словам, когда она после всего этого сходила в гос. торгинспекцию, что ей ясно дали понять что она ничего не добъется.

• г. Псков

Помогите разобраться с моей ситуацией. Я являюся администратором в магазине косметических товаров. Несколько дней назад у нас в магазине женщина купила тушь для ресниц (состав туши указан на латинском языке, что является международным стандартом), которая является гиппоалергенной и предназначена также для людей носящих контактные линзы, что проверено офтольмологическим центром. При покупке она спросила у продавца - есть ли там воск? (хотя сама является, как выяснилось потом - фармацевтом). на что продавец честно ответила, что не знает. И она её все же купила. Через 2-3 дня она принесла тушь обратно в магазин сказав, что у нее ужасная аллергия на нее и принесла справку от врача в которой не было написано никакого диагноза, а всего лишь что она находилась на приеме у врача в кожвендиспансере. Мы ей сказали (а также ответили в письменной форме), что это может быть и не от туши, но даже если и так, то мы к сожалению вернуть деньги или обменять ее на что нибудь не можем, т.к. эти товару обмену и возврату не подлежат + нет никаких медицинских доказательств. Разговаривали с ней достаточно вежливо, тем более что мы всего лиши по сути продавцы и никакой материальной заинтересованности в этом не имеем (нам от выручки не платят). По ее словам, когда она после всего этого сходила в гос. торгинспекцию, что ей ясно дали понять что она ничего не добъется. И плюс ко всему с ней грубо и нахально разговаривали. Но сама не сказала, что в свой последний звонок по телефону в магазин оскорбила меня, спросив в грубой форме "кто я вообще такая?". Меня это сильно оскорбило и я положила трубку ни сказав ни слова. Больше она не звонила и не появлялась, зато позвонили из госторгинспекции и сказали, что она намкрена подавать иск в суд за унижение чести и достоинства, за оскорбление и т.д. (хочет возмещения морального вреда). Что же мне делать в этой ситуации, где я оказалась крайней и ни в чем не считаю себя виноватой и еще оскорбленной и оклеветанной. Мои работодатели объясняются с ней через меня и как говориться все шишки на меня. И могу ли я подать встречный иск на нее и как это сделать правильно, ведь я получается пострадаю ни за что. Большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Лидия!

Ситуация сумбурная и поскольку женщина очень вспыльчивая, разрешить ее мирно не удастся. Каждый имеет право обратиться в суд, если считает, что его права нарушены. Здесь потребуется даже экспертиза, действительно ли состав туши может вызывать подобные последствия как аллергию, моральный вред должно возмещать лицо, которое судом будет признано в причинении ущерба, в данном случае женщина тушь купила добровольно, и продавец несет ответственность только в пределах Закона "О защите прав потребителей" т.е. за состав Вы не можете отвечать - все претензии в данном случае должны быть предъявлены производителю.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Лидия!

Ситуация сумбурная и поскольку женщина очень вспыльчивая, разрешить ее мирно не удастся. Каждый имеет право обратиться в суд, если считает, что его права нарушены. Здесь потребуется даже экспертиза, действительно ли состав туши может вызывать подобные последствия как аллергию, моральный вред должно возмещать лицо, которое судом будет признано в причинении ущерба, в данном случае женщина тушь купила добровольно, и продавец несет ответственность только в пределах Закона "О защите прав потребителей" т.е. за состав Вы не можете отвечать - все претензии в данном случае должны быть предъявлены производителю.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?

Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.

У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.

22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?

Я хозяйка и продавец в непродовольственном магазине. Примерно неделю назад я продала тушь для ресниц в отличном состоянии, не бракованную. Сегодня пришла эта женщина и попросила вернуть деньги за тушь, т.к была сломана кисточка в ней. Я знаю что косметические товары возврату и обмену не подлежат.

Я отказалась от возврата. Правильно ли я сделала?

Она теперь хочет подать на меня в суд. Права ли будет она?

Моя жена вчера купила в магазине тушь для ресниц... по приходу домой, тушь была открыта и хотели ее использовать по назначению. Тушь оказалась засохшей, хотя срок годности до 2017 г.Сегодня жена хотела вернуть тушь... ей сказали что тушь нормальная и деньги не вернут и грубо послали!

Можем ли вернуть тушь обратно в магазин или получить деньги на законных основаниях?

Помогите разобраться?

12 мая приобрела тушь для ресниц фирмы "Клиник" в магазине" Летуаль", при нанесении туши возникла аллергическая реакция (слезотечение, покраснение, припухлость глаз), причем очень сильная даже ухудшилось зрение на некоторый момент.

14 мая пришла в магазин с целью обменять или вернуть данный продукт, но там мне отказали ссылаясь на закон, что парфюмерия и косметика возврату не подлежит.

Что возможно сделать в таком случае? Как вернуть деньги (примерно 2000 р) или получить качественный товар. По внешним принакам к туши придраться нельзя, продукт отднородный, без комочков и тюбик целый.

В парфюмерно-косметическом магазине приобрела тушь. Чек не сохранила. Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика. Естественно, красится такой тушью невозможно. Отдала немалые деньги. Возможно ли вернуть или хотя бы обменять товар без чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила в строительном магазине кожзам, на ценнике было написано искусственная кожа и размеры, спросила у продавца дермантин это или винилис, продавец ответила, что не знает. Нужно было 9 метров, при отмерке выяснилось, что в рулоне 2 куска 5, 5 метров и 3 метра, при оплате никто не предупредил, что этот товар возврату не подлежит. Отвезли мастеру, оказалось, что это дермантин, а не винилис. В возврате магазин отказал, так как это товар, не подлежащий возврату. Как вернуть это товар в магазин? Спасибо.

Купила вчера тушь. Дома открыла тушь, она оказалась некачественной - немного подсохшей и не прокрашивает ресницы. (Ранее я уже пользовалась тушью и все было нормально). Обратилась сегодня в магазин, в котором была совершенна покупка и директор отказала в возврате/обмене товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение