Отказ магазина в обмене велосипеда через 10 дней после покупки - кто несет ответственность?

• г. Москва

При покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить письменную претензию и через десять дней иск Закону о защите прав потребителя. Дело реально выиграть и взыскать компенсацию, неустойку, штраф, и моральный вред, Пишите в личку. Помогу.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине Связной кабель для зарядки айфона и планшета Belkin, гарантия производителя 1 год. Через 3 дня он сломался (развалился на 2 части). Я попыталась в магазине вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но мне было отказано по причине неправильной эксплуатации товара и наличия механических повреждений. При этом я предоставила чек и пришла в срок не позднее 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавцов?

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней! (велосипед находится в магазинном сервисе, утверждают что обмену велосипед не подлежит, и там все исправно, и что товар считается технически сложным) подскажите пожалуйста как быть. Название магазина Спортмастер.

Купила чехол для матраса через интернет магазин, куръер доставил покупку. В присутствии куръера покупку не распаковывала. Хочу обменять или вернуть, но магазин отказывается, ссылаясь на то что я им пользовалась. С момента покупки не прошло и 24 часов. Могу ли я вернуть товар.?

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней!

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Скажите, пожалуйста, купила велосипед 23 мая, при эксплуатации выявили неполадки, видимо заводской брак. Устранить в самом магазине не смогли. 14 дней не прошло с момента покупки. Покупала велосипед в другом городе. Могу я приехать без велосипеда с составленной претензией и документами к нему и вернуть деньги за него, а сам велосипед привезти вечером этого же дня к ним на экспертизу. Или мне нужно сразу приехать с велосипедом?

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осталось несколько лишних мешков наливного пола (сухая смесь в мешках), в магазине отказались принять, ссылаясь на то, что по закону сухие смеси возврату не подлежат, хоть и прошло менее 2 недель с момента покупки. Права ли заведующая магазина, которая отказалась мне вернуть деньги за товар?

Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы. Законны ли их действия или я могу вернуть или обменять товар не дожидаясь результатов экспертизы?

Покупка аэрогриль, с момента покупки не прошло 14 дней, причина сломался (при включении в сеть никакой реакции)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение