Проблема с пультом управления в новом детском электромобиле - продавец отказывается ремонтировать

• г. Челябинск

18 апреля купил детский электромобиль с пультом управления, 9 мая пульт перестал работать. Продавец говорит 2 недели прошло и теперь чините за свой счет, но когда я сказал что я могу вернуть товар в течение 15 дней, а гарантия может доходить до 1 года, мне открытым текстом обматерили и сказали больше сюда не звоните и не пищите. Что мне теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Предъявляйте претензию, а при отказе ее удовлетворить - обращайтесь в суд. Юрист поможет подготовить претензию и разъяснит порядок действий. Обращайтесь в личку к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?

Купила товар на маркетплейсе, оплатила сразу, когда приехал курьер, то товар принимала не я, за товар не расписывались. Когда я вскрыла коробку, то увидила 3 лишних товара, на сумму 15 тысяч рублей, о чем оповестила продавца, сказала что мне товар не нужен. Продавец сказал, что я за свой счёт должна его вернуть, я отказалась, продавец сказал что оформит возврат и отправит курьера и просил подождать 2-5 дней, прошло 2 недели, продавец на связь не выходит, что мне делать?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!

Имеется телевизионная приставка с пультом дистанционного управления. Находится на гарантии. Есть чек. Пульт управления не работает-сломался.

В магазине сказали:-Гарантия не распространяется на пульт и провода. Уверяют. Что случай не гарантийный. Кто прав?

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил mp3-плеер, через 5 дней перестал заряжаться. Через 16 дней приношу продавцу, а он мне говорит что 14 дней прошло и чините сами. На коробочке написано, что гарантия 1 год. Продавец никаких бумажек не заполнял, продал товар как есть. Помогите разобраться.

Купили детский электромобиль, оказалось что он медленно ездиет и педаль газа плохо работает, (нужно нажимать на нее ножкой только под определенным углом) чек нам в магазине не дали и сказали, что гарантии на электромобили не выдаются вообще, со дня покупки прошло 10 дней, что я могу потребовать у продавца: замену на друой, более быстрый электромобиль, попросить вернуть деньги, т.к педаль практически не работает? И могут ли мне без чека вернуть или поменять? Покупала с мужем, он свидетель покупки.

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение