Проблемы с холодильником - гарантийное обслуживание отказывается ремонтировать по гарантии

• г. Красноярск

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

Ответы на вопрос (1):

Нужно писать претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

Ремонтировали холодильник в ноябре на дому. (не работала холодильная камера) заменили что-то заплатили 2500. Дали гарантию 6 месяцев. Вчера снова вызвали мастера по тому же поводу. Сейчас гарантия исчисляется с ноября или со вчерашнего дня. Мастер сказал, что это от скачков электроэнергии.

Здравствуйте! У меня сломался холодильник, вызвала мастера, он поменял фильтр, я заплатила три тысячи рублей. Через 9 дней фильтр опять забился, мастер приехал и поменял его, т.к.дал гарантию пол года, но ситуация повторилась и теперь я без денег и без холодильника... Мастер предложил поменять решетку и опять заплатить ему еще 2.5 тысячи... могу ли я требовать возврат своих денег, т.к.холодильник не работает?

Приобрела холодильник веко в марте 2014, недавно он сломался, в гарантийном талоне 1 год гарантии, я вызвала мастера (перестала морозить та часть холодильника где стоят кастрюльки) мастер приехал, заправил газ, дал гарантий ный талон на год, через 2 недели опять перестало морозить, снова вызвала мастера. И он мне сказал что все мой холодильник нельзя починить потому что это заводской брак, пропускает газ та часть где стоят кастрюли, туда никак не доберешься. Поплакала, пошла в магазин смотреть новый холодильник, а там мне говорят, что на веко 2 года гарантии. Вернулась домой нашла документы. Позвонила по бесплатному номеру, мне сказали что со мной свяжутся с сервица ремонта холодильников и что холодильник и в правду еще на гарантии. Хочу спросить мне уже никак не доказать что это заводской брак, ведь я вызывала мастера и он уже ремонтировал холодильник а не из сервиса. Мастер с сервиса мне так еще и не позвонил (в течение 5 рабочих дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?

Если делать экспертизу - самостоятельно за свой счет? , а что поводу гарантии, который мастер говорит 3 месяца и отказался мне менять а на диск никакие документы не давал при установки Хотя в магазине от производителя от 2 до 5 лет гарантия. Мастер должен был дать мне документы на диск с гарантией от производителя?

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?

У меня 28 апреля перестал работать морозильник Атлант (гарантия закончилась). Вызвала мастера из сервиса. Он сказал, что сгорел модуль управления. Предложил его заменить. (за работу 6000). Приехал на следующий день, поставил модуль, но он не заработал. Даже не включился. Забрав все запчасти управления, сказал что поехал на склад. А мы должны купить стабилизатор напряжения. Мы сразу поехали в магазин и купили стабилизатор. Позвонила и сказала, что приобрела, то что он сказал. Тут же в ответ, мастер сказал, что склад закрыт и он приедет к нам только 2 мая. Мы ждали его три дня. 2 мая прождав почти целый день, стала звонить, Мастер не отвечал. Позвонила в сервис и после этого он перезвонил. Я попросила его привезти старый модуль, который он заменил. Когда он приехал, то сказал что модуль не привез. Поставил якобы новый, взял за работу 6000. Назвал меня скандалисткой. Дал гарантию 3 месяца. Через 17 дней (19 мая) морозильник опять перестал работать. Модуль не горит. Пришлось опять обращаться к этому мастеру. Услышав меня, он сказал что приедет только в понедельник. Если бы я с ним не ругалась в прошлый раз то приехал бы сразу. Мы опять его ждали два дня. Приехал снял модуль, сказал что будет его чинить, Собирать из двух один. Мы отказались. Где гарантия, что он опять не сгорит. Потребовали замены. Он все бросил, Сказал "Обращайтесь куда хотите, хоть в суд" и ушел. Я написала ему претензию и отправила заказным письмом. Хочу вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста это реально? Можно ли найти управу на таких мастеров? ''

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение