Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

• г. Москва

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.

Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)

Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?

Какой документ должны выдать в ответ?

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Ответы на вопрос (1):

Виктор, вы их не активируйте только, тогда вы за кредит ничего должны не будете. Единственный вопрос - это возьмут ли с вас за изготовление этих карт, так как настойчивость сотрудника банка по поводу того, что вам нужно сделать их целые три- наводит на подозрения.. А как получите эти карты, отнесите их обратно в любое подразделение того банка и попросите их аннулировать, т.е. уничтожить. и желательно на ваших глазах.

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется 2 потребительских кредита и 6 кредитных карт,455000 мкб,230000 мкб-потребительские кредиты,100000 мкб,50000 сбербанк,50000 русский стандарт,40000 тинькофф,30000 отп,10000 приватбанк-кредитные карты. По 1 кредиту на 455000 идет просрочка почти месяц, московский кредитный банк шлет смс, названивают. Остальные пока выплачиваю. Заработной платы не хватает. Банк требует деньги за реструктуризацию, а заявление которое я туда написал, что не получается оплачивать кредит, чтобы отменили штрафы, сотрудник банка мне сказал, что мое заявление даже рассматривать не будут. Подскажите что делать дальше?

Закрытие договора Русский стандарт, хочу закрыть карту не посещая отделение банка, правомерен ли отказ принять заявление на расторжение договора по почте? Ниже ответ юриста банка.

Почему Дистанционно расторгнуть договор по Карте не предоставляется возможным? Дайте правовые ссылки, на каком основании?

Специалист АРЗУМАНОВА Ю.С. 10 декабря 2015 в 15:24

Добрый день, Екатерина Сергеевна!

Согласно Условиям по Картам Банка Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

13.1.2. погасить Задолженность.

Ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт».

Соответственно, для возможности расторжения договора по Карте, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего заявления.

Взяла кредит в ноябре 2014 г, сначала плотила наличкой в отделении банка, потом предложили сделать карту и платить по ней, оплатила кредит в ноябре 16 года, в январе 2017 года приходит письмо от судебных приставов что я должна банку, а выяснилось что они мне зделали карту не кредитную, а накапительную и деньги шли на неё, а не на кредит, пришла банк написала заявлении с нятия денег с карты и перевезли на кредитный счёт 6.02.2017, спустя месяц звоню на горячую линию в Москву и они мне говорят что моего заявления нету, пошла 9.03.2017 в отделение банка и что выесняеться что моё заявление работница банка забыла занести, и я настояла что бы при мне занесли сотрудники заявление в компьютер, потом сказали ждать ещё 45 дней, когда будет принято решение, 24 марта 2017 года это отделение банка закрылось, и вместо него теперь банк открытие они по моему заявлению ничего поделать и сказать не могут. Куда мне обращаться, на горячей линии говорят ждите.

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?

Я оформлял потребительский кредит в банке ''Ренессанс Кредит''. Как кредит выплатил мне по почте отправили кредитную карту. На днях я кредит выплатил.

В договоре написано (Банк в праве выпустить Клиенту также иную (ые) Карту (ы) ,произвести замену Карт в порядке, предусмотренном Условиями). Как поступить, чтоб с банка больше не приходили кредитные карты? Может расторгнуть договор? Как правильно это сделать?

Брал кредит наличными в альфа банке и ещё есть карта в этом банке кредитная год платил вовремя потом зарплату уменьшили и начались просрочки могу ли я расторгнуть договор кредитный с банком. Банк говорит что зарплата это не основания о расторжении договора

и чтоб суд решил сколько мне выплатить банку.

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У кредитной карты банка Ренессанс истек срок действия, я написала заявление на перевыпуск карты, попросила отправить ее на домашний адрес. После заявления прошло почти 7 месяцев, когда карта мне понадобилась, позвонила в банк. Там посетовали на работу почты россии. Вторая попытка так же не увенчалась успехом в течение еще 4 месяцев. Постоянно приходили смс о том, что я банку должна какую-то сумму. Я пошла в отделение, где написала заявление о закрытии счёта, мне сказали, что я ничего банку не должна, сделали об этом отметку в заявлении на закрытие счета и карты. Через месяц начали поступать звонки с требованием оплатить долг. Сотрудник банка пояснил, что я должна оплатить комиссию за смс-уведомления в течение того года, когда я не могла воспользоваться картой. Потому счёт не может быть закрыт. Законно ли это?

В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.

Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.

Вместо договора кредитования банк предоставил для подписи клиентом Заявление клиента о заключение договора кредитования (оферта клиента). Какие преимущества в этом случае у сторон и какая ответственность у банка? К этому заявлению должен быть договор кредитования? Заявление подписано представителем банка и клиентом, подписи руководителя отделения и печати нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение