Проблема с кредитом и картой - что делать, если банк закрылся?

• г. Архангельск

Взяла кредит в ноябре 2014 г, сначала плотила наличкой в отделении банка, потом предложили сделать карту и платить по ней, оплатила кредит в ноябре 16 года, в январе 2017 года приходит письмо от судебных приставов что я должна банку, а выяснилось что они мне зделали карту не кредитную, а накапительную и деньги шли на неё, а не на кредит, пришла банк написала заявлении с нятия денег с карты и перевезли на кредитный счёт 6.02.2017, спустя месяц звоню на горячую линию в Москву и они мне говорят что моего заявления нету, пошла 9.03.2017 в отделение банка и что выесняеться что моё заявление работница банка забыла занести, и я настояла что бы при мне занесли сотрудники заявление в компьютер, потом сказали ждать ещё 45 дней, когда будет принято решение, 24 марта 2017 года это отделение банка закрылось, и вместо него теперь банк открытие они по моему заявлению ничего поделать и сказать не могут. Куда мне обращаться, на горячей линии говорят ждите.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Обратитесь с жалобой в Центробанк, не лишним будет оставить свою жалобу на сайте www.banki.ru

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.

Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)

Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?

Какой документ должны выдать в ответ?

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

11 января в отделении банка я через банкомат пополняла счет карты. Банкомат сломался, средства не зачислены, деньги банкомат не вернул. По моему заявлению отвечают на горячей линии "ваше заявление в рассмотрении", но месяц уже прошел, а на заявлении указано срок рассмотрения 30 дней. Могу ли я подать заявление на банк в полицию или куда-то еще?

В банке русский стандарт было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте. Задолженность по карте полностью закрыла. Сказали расторжение договора будет через 3 месяца. Спустя 4 месяца мне приходит сообщение о повышении лимита на карте. Я позвонила в банк. Мне подтвердили что заявление о расторжении было написано но отделение банка где я его писало закрылось и предложили заново написать заявление в другом отделении банка.

Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2010 году я совершила покупку товара в кредит, в Альфа банке. Мне выдали кредитную карту в подарок. Сейчас, оплатив полностью задолженность по кредитной карте, решила её аннулировать. Позвонив но горячую линию банка, получила ответ, что на закрытие и аннулировании карты необходимо написать заявление. Но в нашем городе нет ни одного отделения данного банка. Консультант предложила мне ехать в другой город для подачи заявления. Я предложила через интернет выслать заявление, но получила отказ. Правомерны ли действия банка? И как мне расторгнуть договор?

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.

Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?

В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение