Проблема с кредитом и картой - что делать, если банк закрылся?
Взяла кредит в ноябре 2014 г, сначала плотила наличкой в отделении банка, потом предложили сделать карту и платить по ней, оплатила кредит в ноябре 16 года, в январе 2017 года приходит письмо от судебных приставов что я должна банку, а выяснилось что они мне зделали карту не кредитную, а накапительную и деньги шли на неё, а не на кредит, пришла банк написала заявлении с нятия денег с карты и перевезли на кредитный счёт 6.02.2017, спустя месяц звоню на горячую линию в Москву и они мне говорят что моего заявления нету, пошла 9.03.2017 в отделение банка и что выесняеться что моё заявление работница банка забыла занести, и я настояла что бы при мне занесли сотрудники заявление в компьютер, потом сказали ждать ещё 45 дней, когда будет принято решение, 24 марта 2017 года это отделение банка закрылось, и вместо него теперь банк открытие они по моему заявлению ничего поделать и сказать не могут. Куда мне обращаться, на горячей линии говорят ждите.
Добрый день. Обратитесь с жалобой в Центробанк, не лишним будет оставить свою жалобу на сайте www.banki.ru
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.
Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)
Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?
Какой документ должны выдать в ответ?
Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?
Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?
Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
11 января в отделении банка я через банкомат пополняла счет карты. Банкомат сломался, средства не зачислены, деньги банкомат не вернул. По моему заявлению отвечают на горячей линии "ваше заявление в рассмотрении", но месяц уже прошел, а на заявлении указано срок рассмотрения 30 дней. Могу ли я подать заявление на банк в полицию или куда-то еще?
В банке русский стандарт было написано заявление о расторжении договора по кредитной карте. Задолженность по карте полностью закрыла. Сказали расторжение договора будет через 3 месяца. Спустя 4 месяца мне приходит сообщение о повышении лимита на карте. Я позвонила в банк. Мне подтвердили что заявление о расторжении было написано но отделение банка где я его писало закрылось и предложили заново написать заявление в другом отделении банка.
Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.
В 2010 году я совершила покупку товара в кредит, в Альфа банке. Мне выдали кредитную карту в подарок. Сейчас, оплатив полностью задолженность по кредитной карте, решила её аннулировать. Позвонив но горячую линию банка, получила ответ, что на закрытие и аннулировании карты необходимо написать заявление. Но в нашем городе нет ни одного отделения данного банка. Консультант предложила мне ехать в другой город для подачи заявления. Я предложила через интернет выслать заявление, но получила отказ. Правомерны ли действия банка? И как мне расторгнуть договор?
У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.
Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю?
В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?