Необходимость оплаты счета за апрель после расторжения договора со службой Ростелеком
В феврале узнала о повышении тарифов на услуги Ростелеком. Домашним телефоном давно не пользуюсь, решила отключить, чтобы не платить лишних денег за то,чем не пользуюсь. Позвонила в службу поддержки, спросила, как отключить телефон. Предложили перейти на другой тариф (более дешевый, чем был). Я сначала согласилась, потом позвонил оператор и сказал, что такой тариф предоставить не могут. Я поехала в центральный офис и написала заявление о расторжении. В мае пришел счет за апрель по самому дорогому тарифу. Позвонила в техподдержку, там сказали, что заявления не поступало, а есть заявление на переход на другой тариф. Должна ли я оплачивать счет, если мое согласие на смену тарифа было до расторжения договора. Копии заявления нет, есть только квиток о принятии договора на расторжение.
Здравствуйте! Вы можете обжаловать данную сумму в судебном порядке в соотвествии со ст. 32 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с п.48 Правил оказания услуг телефонной связи абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Поэтому, если условие не было вами выполнено, ваш отказ не мог вступить в силу. Вы обязаны оплатить счет за апрель и прошедшие дни мая, после чего договор будет расторгнут.
СпроситьКомпания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?
Подать вы можете. Но что касается перспективы... ст 56 ГПК все что заявлено должно быть доказано и доказано Вами. А из текста я понял что доказательств у Вас нет, делайте выводы.
СпроситьЗаключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Направьте им заявление об отказе от услуг интернете, по почте, после доставки это уже не ваши проблемы отключат они или нет платить вы не обязаны.
СпроситьБыл клиентом РОСТЕЛЕКОМА (домашний стационарный телефон), написал заявление на расторжение договора в одном экземпляре. Сейчас хочу узнать точную дату расторжения договора. Написал заявление на предоставление копии моего заявления, получил отказ в предоставлении копии собственноручно написанного заявления. Есть ли возможность узнать точную дату расторжения договора? Спасибо.
ЗДравствуйте, конечно, напишите просто запрос в Ростелеком с данным вопросом. Если будут молчать, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо ознакомиться с условиями ВАШЕГО ДОГОВОРА.
Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМеня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?
Можете обратиться в суд с иском о взыскании указанной суммы, как незаконно списанной с вашего счёта.
СпроситьМой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Надо смотреть договор с оператором - имеет ли он право в одностороннем порядке изменять тариф
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьТакой вопрос, расторгнул договор на предоставление услуг интернет с ростелекомом. После расторжения в конце месяца мне сделали перерасчет и я его оплатил. Потом через 2 месяца мне позвонили и сказали что у меня образовалась дебеторская задолженность. После звонка в поддержку мне сказали что был доп договор и что там было прописан штраф за досрочное расторжение, однако при расторжении и подключении мне об этом не сообщалось. Прав ли ростелеком?
Если вы не подписывали никакого доп.договора,то никакой задолженности за досрочное расторжение договора быть не может и требования Ростетекома явно незаконны
СпроситьДобрый день! Подскажите как поступить по следующему обстоятельству. Городской телефон был оформлен на мою бабушку, она умерла. В наследство ещё не вступил. Приехал в офис Ростелеком, написал заявление на расторжение договора, согласно ст 418 КГ РФ, показал свидетельство о смерти. Оператор мне отказала в принятии заявления, предупредив, что изменить только функцию услуги, то есть я с этого номера звонить не могу, а входящие звонки поступать будут. Написал жалобу в Ростелеком о расторжении договора. Сегодня получаю квитанцию счёт за оказанную услугу домашний телефон за январь. Заявление и жалобу писал в декабре 2017 года. Если я не буду её оплачивать, Ростелеком расторгнет сам договор или по вступлении в наследство мне придётся эти счета оплачивать по суду. Телефонным номером пользоваться не собираюсь.
Обязательство прекращается смертью гражданина. ВЫ все верно указали, исполнитель обязан был расторгнуть договор.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Оператор связи не вправе приостанавливать оказание абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.
Спросить