Необходимость оплаты счета за апрель после расторжения договора со службой Ростелеком

• г. Курск

В феврале узнала о повышении тарифов на услуги Ростелеком. Домашним телефоном давно не пользуюсь, решила отключить, чтобы не платить лишних денег за то,чем не пользуюсь. Позвонила в службу поддержки, спросила, как отключить телефон. Предложили перейти на другой тариф (более дешевый, чем был). Я сначала согласилась, потом позвонил оператор и сказал, что такой тариф предоставить не могут. Я поехала в центральный офис и написала заявление о расторжении. В мае пришел счет за апрель по самому дорогому тарифу. Позвонила в техподдержку, там сказали, что заявления не поступало, а есть заявление на переход на другой тариф. Должна ли я оплачивать счет, если мое согласие на смену тарифа было до расторжения договора. Копии заявления нет, есть только квиток о принятии договора на расторжение.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы можете обжаловать данную сумму в судебном порядке в соотвествии со ст. 32 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.48 Правил оказания услуг телефонной связи абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.

Поэтому, если условие не было вами выполнено, ваш отказ не мог вступить в силу. Вы обязаны оплатить счет за апрель и прошедшие дни мая, после чего договор будет расторгнут.

Спросить
Пожаловаться

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.

Был клиентом РОСТЕЛЕКОМА (домашний стационарный телефон), написал заявление на расторжение договора в одном экземпляре. Сейчас хочу узнать точную дату расторжения договора. Написал заявление на предоставление копии моего заявления, получил отказ в предоставлении копии собственноручно написанного заявления. Есть ли возможность узнать точную дату расторжения договора? Спасибо.

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Такой вопрос, расторгнул договор на предоставление услуг интернет с ростелекомом. После расторжения в конце месяца мне сделали перерасчет и я его оплатил. Потом через 2 месяца мне позвонили и сказали что у меня образовалась дебеторская задолженность. После звонка в поддержку мне сказали что был доп договор и что там было прописан штраф за досрочное расторжение, однако при расторжении и подключении мне об этом не сообщалось. Прав ли ростелеком?

Добрый день! Подскажите как поступить по следующему обстоятельству. Городской телефон был оформлен на мою бабушку, она умерла. В наследство ещё не вступил. Приехал в офис Ростелеком, написал заявление на расторжение договора, согласно ст 418 КГ РФ, показал свидетельство о смерти. Оператор мне отказала в принятии заявления, предупредив, что изменить только функцию услуги, то есть я с этого номера звонить не могу, а входящие звонки поступать будут. Написал жалобу в Ростелеком о расторжении договора. Сегодня получаю квитанцию счёт за оказанную услугу домашний телефон за январь. Заявление и жалобу писал в декабре 2017 года. Если я не буду её оплачивать, Ростелеком расторгнет сам договор или по вступлении в наследство мне придётся эти счета оплачивать по суду. Телефонным номером пользоваться не собираюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение