Оплатила кроссовки ЭККО, получила подделку PUMA - Что делать?
Поддалась на рекламу кросовок ЭККО за 3490. Позвонили предложили еще 5 пар носков за 500 рублей. Заказала кроссовки белые 39 размера и носки 5 пар. Сегодня пришла посылка. Оплатила наложенный платеж 4400 и 260 руб. почтовое оформление. Когда вскрыла посылку. Оказались какие страшные кеды PUMA красного цвета 38 размера (это какая то подделка.). есть квитанция о получении и конверт от посылки. 10 мая пришло сообщение, что заказ на почте. По отслеживанию пришло в другое отделение. Сегодня дослали в мое. в 18,30 позвонили с номера 84950325375, чтобы я получила посылку. Набираю на этот номер идет сброс. Что делать?
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Для начала написать претензию в почтовое отделение о розыске посылки об изменении статуса посылки на сайте (посылка не пришла по назначению) и открыть спор на алиэкспрэсс указав причину. После неудовлетворительного ответа с почты подать на них в суд о взыскании стоимости посылки.
СпроситьЗаказал стиральную машинку ретона наложенным платежом 2940 рублей в подарок жене. Пришло извещение № 14089041099993 о том что посылка пришла в почтовое отделение 443125 г. Самары. Оплатил. Получил. В посылке оказалась какая то погремушка. Что делать?
Писать претензию или сразу обращаться в суд. При этом нужны доказательства (акт вскрытия посылки на почте, например).
СпроситьПришла посылка на почту, в ней по заказу должны лежать 3 оригинальных браслета с чехлом. Получила посылку, оплатила, в посылке-подделка. Что вы можете посоветовать?
Купили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с заявлением в отделение полиции по факту мошенничества. Предоставить все документы которые у вас есть от продавца (переписка, платежка)
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Помогите пожалуйста, заказала посылку с официального сайта на сумму 2300 рублей через почту России 1 классом, посылку оплатила, мне предоставили трек для отслеживания, вес отправленной посылки был 480 г. Когда мне пришло оповещение о прибытии посылки и я пришла ее получать в отделении, мне сказали что посылка вскрыта, из нее украдено все содержимое и коробка пуста, сотрудники утверждают что она была вскрыта кем-то в другом городе, хотя на сайте отслеживаний указывается что прибыла она в наш поселок изначальным весом, а когда уже у нас ее передали на получение вес вместо 480 г стал 120 г, т.е. Получается, что вскрыта она была у нас в отделение, подскажите пожалуйста, можно ли писать заявление в полицию?
Добрый день, Юлия.
Не можно, а нужно. Напишите заявление в полицию по поводу кражи и предоставьте все необходимые доказательства, какие у вас есть, а именно то, что вы тут указали: отслеживание вашей посылки.
Желаем Вам удачи!
СпроситьДобрый день пишите заявление конечно в полицию о хищениие вашего имущества А еще претензию на главпочтамп о том что в отделение почты у вас украли содержимое просите возместить причиненный вам ущерб и идите в суд взыскивать.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?