Перепутаны заказы - Как получить нужный товар, если пришел неправильный?
В конце апреля я заказал эхолот Garmin Striker Plus 4CV. 7 мая мне пришла посылка. Получив ее, я обнаружил там автомобильный регистратор. Что мне необходимо сделать, чтобы получить то, что я заказал?
Я заказала эхолот на лодку за 2490 и костюм 50-52 р,пришло костюм 44-46 и вместо эхолота видео регистратор на машину, что мне с этим делать?
Ольга, обратитесь к администрации сайта на котором Вы заказывали данные предметы с просьбой об обмене товара или возврате денежных средств. Если не пойдут на предложения, то соответственно действовать в рамках досудебного производства.
СпроситьОльга Вы можете написать претензию к данной организации, если они не удовлетворят Ваши требования, обращайтесь в суд. Если есть необходимость поможем составить документы.
СпроситьЗаказал эхолот-получил регистратор. Как вернуь деньги.
Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.
Влаимир, либо заплатить, либо отказаться от товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьВладимир, это не они вымогают. Такие правила, что при приходе посылки Вы обязаны оплатить услуги почты, а также стоимость посылки.
С уважением.
СпроситьДоставка посылки бесплатная почему работники почты вызывают у меня деньги за посылку.
СпроситьВладимир, пишите тогда на Почту претензию в письменной форме в порядке, установленном Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьПосылкой онлайн после оплаты на почте, придя домой и вскрыв посылку я обнаружил что вместо заказанного мною Эхолота Практик 2 я получил автомобильный видеорегистратор.
Геннадий, добрый день!
Вам нужно направить письменную претензию в 7-дневный срок с момента получения посылки, где на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денежных средств за товар, не соответствующий описанию.
СпроситьГеннадий,
Если заказывали через ОФИЦИАЛЬНЫЙ интернет-магазин, то решить проблему на основе Закона о защите прав потребителей не составит труда (способ указала коллега в первом ответе).
Если же заказывали с рекламной страницы-однодневки - обращайтесь в полицию по факту мошенничества, уверен, что вы будете не первый, это стандартная схема развода и ухода от уголовной ответственности снижая сумму причиненного ущерба. В заявлении укажите данные, куда был отправлен почтовый перевод (хотя не факт, что перевод не ушел на кошелек киви" и адрес страницы, с которой был заказан товар.
С уважением.
СпроситьЧерез интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЗаказал регистратор, пришла веп камера не онлайн 9000 с, пришел получать посылку оплатил 5000, попросил на почте подержать, чтоб определить по весу, мне отказали, звоню на номер поставщика, поподаю на одного и того же человека, мне отвечают что такой пасылки с кодом, который я называю, оформлен на другого человека и посылка с самовывозом, могу ли я вернуть свои деньги?
Да,только сохраните чек и посылку, вы вправе отказаться от посылки в течении 7 дней после получения
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗаказап эхолот, быстро пришла посылка от ООО "Сфера" наложенным платежом 3180 рублей, адрес Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва. Заплатил, но в посылке оказалась куча бумаги и спортивная шапочка.
На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" направляйте письменную претензию, а при отказе - в суд.
Удачи.
СпроситьЗаказал эхолот для рыбалки "Практик ЭР-6 РRO-2" прислали дешевый автомобильный видео регистратор FLLU HD 1080. на тел. звонки менеджеры не отвечаю, по указанному логин интернет претензия не принимается. Как вернуть деньги.
Здравствуйте уважаемый.
Товар не запрашиваемый Вами - значит следует созвониться и выслать обратно на обмен.
В первую очередь - созвониться с поставщиком.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Заказал эхолот, прислали в коробке влажные салфетки. Как быть? Как вернуть деньги. Посылка пришла наложенным платежем.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 и 25 закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней с момента получения, вам необходимо написать в магазин претензию о возврате вам денежных средств. В случае если магазин не предоставил ответ и отказывается вернуть денежные средства, придётся обратиться в суд на принудительное взыскание с магазина ущерба.
Спросить