Неисправности после покупки - что делать, если приобретенный с рук телефон оказался неисправным?

• г. Курган

На днях приобрёл телефон на юле ну то есть с рук, в описании под телефоном было написано что телефон в идеальном состоянии, при встрече не смог проверить по той причине что был сильный дождь, когда пришёл домой и решил его проверить оказалось что телефон не держит батарею, и весь залаганый, решил позвонить ей и спросить в чем дело и почему она наврала, в итоге она не берет трубку и периодически выключает телефон, что мне делать в этой ситуации? _

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в данной ситуации необходимо расторгать договор в связи с существенными недостатками, не обговоренными ранее, плохо, что не заключали письменный договор, чтобы установить продавца, придется подавать заявление о преступлении в порядке ст.159 УК РФ, в рамках доследственной проверки по номеру телефона установят, потом подадите исковое в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сергей! Первое что Вам нужно сделать, это начать переговоры на соответствующем приложении данного сайта Юла через специальную форму. На сайте юла опубликована ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ о купле-продаже товара/ оказании услуг c использованием Онлайн сервиса «Безопасная сделка», которая регламентирует подробные шаги:

7. Порядок открытия и разрешения спора между Покупателем и Продавцом

7.1. В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества или не соответствующего описанию, указанному Продавцом в Объявлении, или не в согласованном количестве, Покупатель вправе открыть спор с Продавцом при помощи программно-технических средств на Защищенных Страницах Сайта/Приложения, а именно: кнопки «Открыть спор».

7.2. При открытии спора Покупателем Продавец в Чате получает уведомление о наличии у Покупателя претензий к Товару с указанием причин открытия спора (описание дефектов, фотографии и т.п.).

7.3. В течение 7 (семи) календарных дней Продавец и Покупатель должны прийти к обоюдному решению возникшего спора (путём одобрения резолюции спора, предложенной одним из участников спора, нажатием кнопок «Принять»/«Отклонить») и сообщить о таком решении Администрации Сайта/Приложения. Согласно обоюдному решению обеих Сторон денежные средства будут перечислены или Продавцу в согласованном (полном/уменьшенном) размере, или возвращены Покупателю в полном объеме. Необходимость возврата Товара Продавцу должна быть отдельно согласована Сторонами.

7.4. В случае если Стороны в срок, указанный в п. 7.3. Соглашения, не пришли к обоюдному решению возникшего спора, к рассмотрению спора автоматически подключается Арбитр. При этом, подключение к разрешению спора Арбитра считается основанием для его рассмотрения Арбитром и принятия по нему решения. Срок для рассмотрения спора Арбитром, принятия им решения и подтверждение Сторонами своего согласия с решением Арбитра - составляет 7 (семь) календарных дней. Перечисление/возврат денежных средств Сторонами спора осуществляется после принятия решения Арбитра.

Пунктом 9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, такое же положение закреплено в ст.309 ГК РФ, ч.1 ст.310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

КАк следует из ч.1 ст.469 ГК РФ. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Кроме того, нужно исходить из того, какой объем информации содержало объявление, зафиксировать эти данные в частности где указана интересующая Вас информация.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон на авито айфон 7, я у продавца спросил телефон невостановленный, на что он ответил, да невостановленный... Через три дня телефон начал переодически включаться и отключаться... Написал продавцу в чем дело почему телефон перегружается, на что он сказал у него все работало... Я думал что с батареей проблемы были т. к. он быстро разряжался... Потом вроде включился и работал.. затем прошло четыре месяца и я пошёл в сервисный центр поменять батарею, т. к. батарея разряжался быстро... Пришёл в сервисный центр на что мне сказали что экран не оригинальный, а когда вскрыли его сказали что телефон восстановленный... Поменяли мне в итоге батарею, спустя неделю телефон снова начал перезагружаться сам... Вчера звонил этому продавцу он сказал что вечером позвонит, либо завтра после обеда, но так и не перезвонил... Я ему сегодня звонил и в итоге он загасился и не берет трубки, либо закинул меня в чс... Смогу ли как-то я вернуть деньги? Либо написать заявление в полицию?!

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Отдала телефон в сервисный центр на продажу, т.к. с ним нечего уже не сделать. Но прежде чем они заплатят мне за телефон, они должны сделать диагностику телефона, проверить на сколько процентов телефон в рабочем состоянии. При этом дали квитанцию указали время и дату когда они должны позвонить и сказать решение по телефону. Но вот прошло как 2 дня они просрочили квитанцию. Звоня к ним в фирму, говорят ой молодой человек ушел, который занимается вашим телефоном. Что мне делать в этой ситуации, как поступить? Ведь это же не нормально когда люди просрочили квитанцию и сами никуда не торопятся.

Украли сумку с картами и телефоном, в сумке были пины. Сняли с двух карт 163000 руб. Почти 12 часов был не в адекватном состоянии и без связи (под действием сильных психотропных). Пришел в себя и получил доступ к телефону, заблокировал карты, но поздно. Заявление написано в полицию, претензия написана в банк. От банка поступил отказ. Как не выплачивать кредит или есть возможность заморозить его на время расследования дела? Что вообще делать в этой ситуации? Спасибо!

Сервисный центр.

13.11.18 Сдал телефон на диагностику по причине не Включается в следствие попадания воды.

В Квитанции об приёмке указана модель телефона. Причина обращения - Не включается. Возможная причина - Попадения жидкости.

И состояние телефона мелкие царапины.

Сегодня позвонили сказали починить не удалось сильная коррозия.

Пришёл в сервисный центр, отдают телефону которого в "мясо" разбит дисплей.

На что мне ответили, у вас там была тещенка, никакой трещенки не было телефон был в идеальном состоянии. В ходе диалога выяснилось, что телефон то оно не всрывали, приёмник сказал, ну мы можем разобрать его, но будет нужна ещё замена дисплея.

Я отказался и попросил дать лист для написания притензиии, в которой указал, что до ремонта телефон был без трещин и тому подобное, а после отдали с трещинами. Телефон забирать не стал. С собой забрал копию притензиии и квитанцию о приёмки телефона, в которой указано состояние.

Что посоветуете делать дальше в этой ситуации?

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

Вообщем ситуация следующая, заказал телефон, пришел при проверке товара не Было пленки

заводской на экране, Батарея Была уже вставлена в телефон

На мой вопрос почему телефон в данном состоянии

указывающим на то, что он-либо б/у, либо это витринный

экземпляр, мне ответили чтo товар дороже 20000 тысяч

проверяется по приходу его в магазин, Я все осмотрев и

проверев телефон на работаспособность купил его, но когда

пришел домой нашел Фото сохраненное ранее на нем (точнее

18 дней дo моей покупки, чтo свидетельствовало 0 тoм чтo

телефон все-таки Был витринным экземпляром просто в

другом городе в нашем их не Былотелефоновв

(Ульяновске,)

вопрос - можно ли его обменяли на новый или вернуть деньги обратно,

телефон полностью исправин все работает, глюков нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, заказал телефон через интернет он пришел в магазин dns , при проверке товара не Было пленки

заводской на экране, Батарея Была уже вставлена в телефон

На мой вопрос почему телефон в данном состоянии

указывающим на то, что он-либо б/у, либо это витринный

экземпляр, мне ответили чтo товар дороже 20000 тысяч

проверяется по приходу его в магазин, Я все осмотрев и

проверев телефон на работаспособность купил его, но когда

пришел домой нашел Фото сохраненное ранее на нем (точнее

18 дней дo моей покупки, чтo свидетельствовало 0 тoм чтo

телефон все-таки Был витринным экземпляром просто в

другом городе-в нашем их не было), можно ли его сдать обратно, с момента покупки прошло 3 дня

В телефоне все работает, глюков нет.

Купила детские вещи на юле. Оплатила за доставку пополам. В описании было указано что вещи в идеальном состоянии. Общей стоимостью 1000. Вещи были в пакетах и оценить их состояние перед покупкой не было возможности. По сути (кота в мешке) А на самом деле просто на выброс. Что делать? Деньги возвращать отказывается. И говорит что она не это отправляла. Говорит что отправила хорошие вещи. А это фото не ее вещей.

Купила телефон б.у У с рук, продавецена уверял что телефон рабочий и батарейку держит, в конечном итоге зарядля он не берет то берет, сижу постоянно возле разетки, телефоном толком и не пользуюсь...

Что можно сделать, номер телефона его есть, знаю где живёт и переписка по смс осталась в соцелом сети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение