Что делать, если на экране нового Samsung A50 появилась трещина?
Купили телефон около 10 дней назад. Самсунг А 50, не падал и не стукала не обо что. Увидела трещину на экране. Что делать? Сдавать по гарантии?
Здравствуйте, Алсу!
Обратитесь в магазин и потребуйте возврата денежных средств. Сколько точно дней у Вас прошло с момента покупки телефона?
Спросить15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы.
СпроситьДва месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде попросите провести экспертизу товара. Если выяснится, что это брак, решение будет в Вашу пользу
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТелефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
О наличии трещины на экране должны были отметить при приеме телефона на ремонт. Если такой отметки нет в документе, который остался у вас на руках, то трещина на экране считается сделанной во время ремонта по гарантии в СЦ.
Дальнейшие действия зависят от того сколько времени прошло после приобретения телефона, от ваших намерений (получить компенсацию за повреждение телефона или обращаться в суд с требованием получить свои деньги обратно).
Можем помочь в вашей ситуации.
Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Буденновский 93/295 "Дом Быта" оф. 522. тел. 89034065768
СпроситьКупил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
В данном случае сервисный центр не признает случай гарантийным. Экспертиза товара покажет, что экран треснул по причине внешнего механического воздействия.
СпроситьУ меня телефон на гарантии и еще и в кредит. Спустя 4 месяца внезапно перестал работать экран. Не падал. Трещен нет. сам телефон работает без экрана. Что делать.
Предъявлять продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и продолжать платить за кредит согласно установленному графику.
Сроки проверки качества товара - до 20 календарных дней, гарантийного ремонта - до 45 календарных дней. Ст.18-23 ЗЗПП.
СпроситьВзял телефон в кредит 10 дней назад, телефон не падал, на корпусе нет царапин, но сегодня появилась трещинна на экране! Что теперь делать!
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Следует также иметь ввиду, что согласно п. 5 ст. 24 указанного закона в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита; в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) (п. 6 ст. 24 ФЗ "О защите прав потребителей").
Если продавец или гарантийный сервисный центр откажутся принимать товар (телефон) на возврат, сославшись на то, что возможно он падал (получал механические повреждения), что вполне возможно, то необходимо будет составить претензию в письменном виде, где указать, что в случае необходимости Вы обратитесь в суд за защитой своих прав (при этом все документы: товарный и кассовый чек, гарантийный талон и прочее необходимо сохранять).
В результате, если будет проведена независимая экспертиза и доказано, что это производственный брак, то можно будет возместить все расходы с продавца (с организации).
Если нужна помощь в составлении претензии, можете написать мне на почту.
СпроситьНеделю назад я купил телефон, когда я его купил я обнаружил на верхнем углу дефект он у меня не падал, и вчера на нем образовалась трещина почти на весь экран гарантия длится один год, поменяют ли мне экран по гарантии?
Заур, здравствуйте!
Вы имеете право отнести продавцу телефон по гарантии для устранения недостатков.
Срок устранения не более 45 дней.
Если в устном виде не будут принимать, рекомендую направить претензию в письменном виде. Удачи!
СпроситьПомогите пожалуйста!5 дней назад купили телефон, сегодня сломался экран, телефон не падал, обращение бережное, трещин и царапин нет! Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
Мобильный телефон относится в технически сложным товарам, поэтому при обнаружении недостатков Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар и получить уплаченную сумму или обменять на аналогичный (ст.18 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьВ мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПокупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить