Какие документы мне необходим о иметь для ведения деятельности.

• г. Санкт-Петербург

Я ИП на УСН доход, на личном легковом автомобиле оказываю транспортные услуги туристической компании, по договору фрахта, по предварительной заявке. С наличными денег не имею. Какие документы мне необходим о иметь для ведения деятельности.

Я ИП при УСН. При моей деятельности необходимо применять ККМ. Однако содержание ККМ для меня накладно. Я оказываю услуги исключительно физ лицами. Скажите, пожалуйста, какие документы мне необходимы, что бы заказчик оплатил оказанные услуги в банке?

До недавних пор я оказывал услуги с применением БСО (не знал, что необходимо применять ККМ). Скажите, если я на всю деятельность сдам нулевки (оказал около 10 услуг стоимостью 100 руб), какие возможные последсвия могут быть.

Организация находится на УСН доходы. Заключила договор фрахтования с экипажем с ИП для перевозки пассажиров. Организация является фрахтователем. По договору фрахта Организация оставляет себе 5% дохода от продажи билетов, перечисляет за фрахт фрахтовщику 95%.Как будет уплачиваться налог УСН (доход): с общей суммы проданных билетов или с 5% ?

Я ИП на УСН доходы, оказываю транспортные услуги на ЕНВД. При оказании услуг оплатили для клиента доп. услуги у стороннего поставщика по деятельности не связанной с транспортными услугами, которые ИП не оказывает (химчистка) и соответственно не вязанные с ЕНВД. Доп услуги в договоре не прописаны, указаны только транспортные услуги. Клиент готов оплатить доп. услуги. Как правильно от ИП перевыставить доп. услуги клиенту? Какие документы необходимы для данной операции (чек за химчистку) ? Надо ли платить налог на доходы с этой операции по УСН? Как правильно сформулировать услугу в счете? Можно ли просто указать доп услуга без расшифровки? Можно ли эту услугу считать посреднической и каким образом это отразить в счете, как изменится налог в таком случае, какие документы необходимы для такой операции для ее подтверждения и нужно ли ее подтверждать и кому? Спасибо.

Я ИП на УСН доходы, оказываю транспортные услуги на ЕНВД. При оказании услуг оплатили для клиента доп. услуги у стороннего поставщика по деятельности не связанной с транспортными услугами, которые ИП не оказывает (химчистка) и соответственно не вязанные с ЕНВД. Доп услуги в договоре не прописаны, указаны только транспортные услуги. Как правильно от ИП перевыставить доп. услуги клиенту? Какие документы необходимы для данной операции (есть чек за химчистку) ? Надо ли платить налог на доходы с этой операции по УСН? Как правильно сформулировать услугу в счете? Можно ли просто указать доп услуга без расшифровки? Можно ли эту услугу считать посреднической и каким образом это отразить в счете, как изменится налог в таком случае, какие документы необходимы для такой операции для ее подтверждения и нужно ли ее подтверждать и кому? Спасибо.

Помогите, пожалуйста ответом на след. Вопросы.

Я ИП при УСН. При моей деятельности необходимо применять ККМ. Однако содержание ККМ для меня накладно. Я оказываю услуги исключительно физ лицами. Какие документы мне необходимы, что бы заказчик оплатил оказанные услуги в банке?

До недавних пор я оказывал услуги с применением БСО (не знал, что необходимо применять ККМ). Скажите, если я на всю деятельность сдам нулевки (оказал около 10 услуг стоимостью 100 руб), какие возможные последсвия могут быть.

Я ИП вид деятельности транспортные услуги. Могу ли я нанять других ИП для выполнения ими транспортных услуг для меня. Какой договор подойдет, какие документы необходимы.

Если я оказываю услуги по перевозки продуктов питания ООО, с которым заключил договор об оказании транспортных услуг, на арендованном мной легковом автомобиле, нужен ли мне путевой лист?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оказываю транспортные услуги заказчикам (ООО), есть договора на оказание транспортных услуг. В налоговой инспекции сказали, что должны быть Заявки, подписанные двумя сторонами. Это правда необходимо? Машины ставлю по звонку, акт подписанный заказчик присылает. Спасибо!

Прошу разъяснить. Какие документы и лицензии сегодня, в свете нового законодательства, должно иметь для проведения туристической деятельности туристическое агентство, если оно не занимается туроператорской деятельностью.

Я работаю как ИП, основная деятельность - информационные услуги. Хочу сдать в найм физ лицу принадлежащую мне квартиру. У меня ИП на УСН 6%. Код деятельности на сдачу внайм недвижимости я в дополнительные виды деятельности внесла.

Какие особенности оформления договора и приема денег? Можно ли просто принимать наличными и потом платить налог, учитывая эти суммы в доходе? Надо ли регистрировать где-то договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение