Отсутствие оповещения о гарантийном ремонте телефона в салоне связи - что делать?

• г. Иваново

У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Далее необходимо действовать в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавайте в салон претензию с требование вернуть денежные средства, в случае если они не будут возвращены подавайте иск в суд о взыскании суммы, неустойки, морального вреда, 50% - го штрафа от цены иска и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей. Советую руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как в случае обращения в суд, кроме неустойки Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда, плюс штраф в размере 50% от взысканной суммы, освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе требовать компенсацию услуг представителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в солоне связной телефон ленова через пол года телефон перестал видеть гарнитуру отдал в салон на ремонт по гарантии пришло сообщение что телефон отремонтирован по факту оказалось что дефект не устранен отдали на ремонт повторно пришло новое оповещение что телефон отремонтировали по факту все осталось как и было на прозьбу о замене телефона на новый или возврат денег администратор ответил отказом мотивируя это тем что замена производится только по рекламации и то если его пытались отремонтировать три раза и это никчему не привело правомерны ли действия администратора.

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.

Вопрос такой, я сдал свой телефон по гарантии в салон сотовой связи, мне дали направление на ремонт. Через 5 дней ко мне приехал курьер и забрал телефон на ремонт. С какого дня начинается отсчет 45 календарных дней на ремонт?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

Столкнулась с такой проблемой, в Сервисный салон отдала телефон на диагностику на подтверждение заводского брака телефона, без моего согласия был Произведён ремонт телефона по гарантии. На вопрос могу ли я вернуть телефон в салон или обменять его, был получен отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон в салоне связи МТС. Через 2 недели эксплуатации, телефон перестал нормально работать. Отдала его на ремонт, в тот же салон по гарантии. С момента передачи телефона прошло 45 дней, но мне не сообщали о его готовности. Проблема заключается в том, что я телефон брала в рассрочку и не выплатила еще полную сумму. Каждый месяц я исправно платила отведенную сумму, независимо от того, что телефона не было на руках. Меня интересует вопрос, что мне делать в этой ситуации? Как я могу вернуть деньги и расторгнуть договор, либо обменять на аналогичный новый телефон. Спасибо.

Покупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение