Отсутствие оповещения о гарантийном ремонте телефона в салоне связи - что делать?
У нас такой вопрос, отдали телефон по гарантии в салон связи, прошло 45 календарных дней. Оповещение не было. Как быть в данной ситуации?
Сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДалее необходимо действовать в рамках Закона о защите прав потребителей. Подавайте в салон претензию с требование вернуть денежные средства, в случае если они не будут возвращены подавайте иск в суд о взыскании суммы, неустойки, морального вреда, 50% - го штрафа от цены иска и судебных расходов.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей. Советую руководствоваться ФЗ "О защите прав потребителей", так как в случае обращения в суд, кроме неустойки Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда, плюс штраф в размере 50% от взысканной суммы, освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе требовать компенсацию услуг представителя.
СпроситьКупил телефон в солоне связной телефон ленова через пол года телефон перестал видеть гарнитуру отдал в салон на ремонт по гарантии пришло сообщение что телефон отремонтирован по факту оказалось что дефект не устранен отдали на ремонт повторно пришло новое оповещение что телефон отремонтировали по факту все осталось как и было на прозьбу о замене телефона на новый или возврат денег администратор ответил отказом мотивируя это тем что замена производится только по рекламации и то если его пытались отремонтировать три раза и это никчему не привело правомерны ли действия администратора.
Не правомерны, необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.
Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Не нужно их слушать, сейчас необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПриобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.
Здравствуйте, Максим Анатольевич.
Вам следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьВопрос такой, я сдал свой телефон по гарантии в салон сотовой связи, мне дали направление на ремонт. Через 5 дней ко мне приехал курьер и забрал телефон на ремонт. С какого дня начинается отсчет 45 календарных дней на ремонт?
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьОтдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, согласно ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Также согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Данная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.
СпроситьСтолкнулась с такой проблемой, в Сервисный салон отдала телефон на диагностику на подтверждение заводского брака телефона, без моего согласия был Произведён ремонт телефона по гарантии. На вопрос могу ли я вернуть телефон в салон или обменять его, был получен отказ.
Нужно смотреть документы - на сдачу на диагностику должны были оформить акт, когда это было? Телефон уже забрали или нет?
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если Ваши требования в течении 15 дней не удовлетворят, обращайтесь в общество по защите прав потребителей и с заявлением в суд.
СпроситьДобрый вечер. У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон в салоне связи МТС. Через 2 недели эксплуатации, телефон перестал нормально работать. Отдала его на ремонт, в тот же салон по гарантии. С момента передачи телефона прошло 45 дней, но мне не сообщали о его готовности. Проблема заключается в том, что я телефон брала в рассрочку и не выплатила еще полную сумму. Каждый месяц я исправно платила отведенную сумму, независимо от того, что телефона не было на руках. Меня интересует вопрос, что мне делать в этой ситуации? Как я могу вернуть деньги и расторгнуть договор, либо обменять на аналогичный новый телефон. Спасибо.
Для возврата стоимости телефона и % по кредиту необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьПокупал телефон пол года назад, недавно разбился экран, пришёл в салон сотовой связи чтобы сдать времонт, там ответили что такой моделью уже не занимаются. Как быть в такой ситуации? Телефон, на данный момент, находится на гарантии.
Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если,конечно.Вы его не сами разбили
Спросить