Проблемы с матрасом Аскона - деформации спустя 5 дней эксплуатации и отказ производителя

• г. Краснодар

Приобретен матрас Аскона. Через 5 дней эксплуатации (прошу обратить внимание именно на этот период, это при среднем сне 8 часов-всего лишь 40 часов эксплуатации, учесть, что вес спящих по 80 кг) образовались деформации. Поданы две претензии производителю. Претензии отклонены в связи с тем, что производитель основывается на том, что матрас эксплуатировался на неправильной поверхности.

Кровать произведена в Германии, имеет деревянный широкий каркас, к которому крепится металлические перегородки, на них крепятся пружины, а поверх пружин как панцирная сетка. До этого на ней эксплуатриовался 16 лет комплектующий матрас, далее более 15 лет эксплуатировался матрас фирмы Консул. Никаких деформаций не наблюдалось.

В Правилах эксплуатации матрасов фирмы Аскона прописано:"Основанием для матраса должна служить ровная горизонтальная поверхность или специальная анатомическая конструкция с упругими ламелями".Ни о каких других вариантах ничего не написано, что нельзя или можно.

Матрас приобретался моими родителями, пенсионерами, у мамы инвалидность по полиартриту-то есть необходимость качественного матраса для больных суставов-была жизненно необходима.

Хотели произвести независимую экспертизу, но в нашем городе таковые отсутствуют.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможности еще куда-либо обратиться и стоит ли продолжать возможность поменять матрас.

Ответы на вопрос (2):

Нужно претензию было писать в магазин, а не производителю, но если есть письменный отказ то сейчас нужно писать уже иск в суд, а он сам назначит экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Оксана.

В данной ситуации, Вы имеете полное право на замену товара на аналогичный.

Вы можете направить обращение в Роспотребнадзор по факту нарушения Ваших прав как потребителя.

Так как Вы уже прошли досудебный порядок, могу порекомендовать Вам обратиться с иском в суд для возврата Вам денежных средств за данный товар либо его обмен.

Спросить
Пожаловаться

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

Гол назад купил кровать матрас и ортопедическое основание в салоне, всё в одном месте, одновременно, естественно помогла подобрать продавец консультант, тат как я ничего не понимал в матрасах и основаниях. Через пол года матрас начал деформироваться, начали прощупываться пружины и спать стало невозможно на нем, так как спина за ночь болела из за пружин. Гарантия 1,5 года на матрас. В итоге я написал претензию с требованием заменить матрас по гарантии или вернуть деньги. В ответе продавец указал что основание для матрас подобрано не правильно, количество ламелей должно быть определенное количество для этого матраса, диаметр пружин меньше чем шаг ламелей, соответственно пружины проваливались и со временем матрас испортился в течение года. Вообщем отказали. И как щас доказать что мне подбирал продавец консультант, а не я сам выбрал? Они говорят что я сам выбрал. Что делать?

Год назад купила диван со съемным матрасом, через год матрас вышел из строя (пружины или проволока, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнули верхние слои). Компания требует матрас на проверку для выставления решения, гарантийный это случай или нет. Имею ли я право при решении, что это гарантийный случай затребовать с компании стоимость матраса, а не его ремонт?

Приобретали матрас ортопедический пружинный в июле 2020 г. В конце августа был обнаружен провал в трёх местах по матрасу (от 1,5 см до 3 см в разных местах) Написали претензию производителю, была проведена экспертиза от магазина. Сегодня сообщили, что отказывают в обмене матраса, посколько ламели в основании кровати имеют дефект. Хотя ламели установлены по правилам, по ширине и промежутку установки соответствуют требованиям эксплуатации (о чем мне сообщила приезжавшая экспертиза). Несколько ламелей имеют меньший прогиб, чем остальные.

Подскажите, может ли это быть причиной деформации матраса уже через 2 месяца эксплуатации.

Купили двусторонний ортопедический матрас с кокосовой койрой. Через 4 месяца эксплуатации койра почти полностью рассыпалась, чуствуются пружины. Допустимый вес на матрас - 100 кг, спала одна бабушка 60 кг. Вместе с матрасом покупали ортопедическое основание. Внуки большие (15-20 лет), на матрасе не прыгали. Отправили на экспертизу на завод - написали акт с формулировкой неправильная эксплуатация. Можно ли как-то побороться за свои права?

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

При каких условиях можно вернуть товар в течение 7 дней, а именно матрас. Приобретен он в интернет-магазине, упаковка была прозрачная пленка, бирка наклеена на сам матрас. Матрас мы распаковали, три дня поспали и поняли, что хотим его вернуть, к качеству претензий нет, но хотим другой. Имеем ли мы право вернуть матрас, на котором уже поспали, но он без следов эксплуатации, без пятен, потертостей. Должны ли мы в этом случае платить за забор матраса производителем? Пленку мы сохранили. Бирку тоже приклеем обратно, если найдем. Имеет ли право производитель вычитать из стоимости матраса стоимость чехла из-за того что мы на нем поспали? Может ли производитель отказать нам в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.

Нужен ваш совет. Прошу дочитать до конца. Немного двоякая ситуация. Вроде как упаковка вскрыта возвращать хочу именно из за мягкости, но уверен что прав. Кроме статей закона, прошу комментария правильно ли составлена претензия и могу ли я расчитывать на успех.

В августе 2021 года в вашем салоне мною приобретён матрас ТОНУС 180*200. Матрас отличный, покупкой очень доволен.

30 января этого же года вновь обратился в ваш салон для покупки матрасов этой же модели, но других размеров. А именно 90*200 в количестве двух шт. Продавец ответил что матрасов под таким названием в наличии нет и предложил матрасы другого модельного ряда с такими же характеристиками как ранее купленный мною в этом же салоне. В итоге для покупки было предложено два матраса под названием БАЛАНС 1000 размером каждый 90*200.

В свою очередь мною было высказано желание осмотреть матрасы перед покупкой чтобы сравнить с требуемыми характеристиками. А именно нужна была мягкость как и у ранее купленного матраса под названием ТОНУС. Этот параметр был главным и решающим при выборе и покупке матраса. На что был получен ответ: матрасов в наличии нет, они в пути и проверить требуемые характеристики не представляется возможным.

После того как продавец в очередной раз на мой вопрос заверил что мягкость матраса будет такая же, как у ранее купленного матраса ТОНУС, было принято решение о покупке двух предложенных матрасов под названием БАЛАНС 1000 размером 90*200.

31.12.21 года была произведена покупка вышеуказанных матрасов, что подтверждается наличием чека об оплате.

10.01.22 было предупреждение от продавца по телефону что матрасы прибыли и планируется доставка. Было обговорено время.

В вечернее время этого же дня привезли матрасы с подъёмом до квартиры. После внешнего осмотра, были аккуратно распакованы. В процессе более детального тактильного осмотра было обнаружено значительное отличие и несоответствие требуемым характеристикам. Связавшись с производителем данных матрасов в городе Иваново было подтверждено значительное различие в конструкции матрасов. В купленных матрасах блок пружин увеличен в 2 раза. Что для человека с моим весом купленный матрас не может сравниться по мягкости с искомым.

Вследствии чего матрасы были упакованы, отставлены и эксплуатации не подвергались.

На утро следующего дня 11.01.22 при посещении данного салона продавцу было устно изложена суть проблемы и просьба о замене купленных матрасов на матрасы соответствующие заявленным при покупке характеристикам. На что был получен отказ.

Считаю что при покупке был введён в заблуждение по поводу требуемых характеристик и свойств купленных изделий. Приобретённые мною товары-матрасы БАЛАНС 1000 в количестве двух штук - не могут быть использованы мною по назначению.

На основании изложенного прошу возвратить мне денежные средства либо обменять на матрасы модели ТОНУС.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратится в суд за защитой своих потребительских прав.

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение