Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гарантии?
Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гаранти?
Здравствуйте, Елена. Нужна проверка качества или экспертиза, которая установит в результате чего произошло повреждение. Т.к. возможно был перепад напряжения и он повлиял на целостность чайника.
СпроситьЗдравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?
05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.
Купили чайник он после закипания долго не отключается как его заменить. Чайник на гарантии.
Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?
Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).
Купила чайник через некоторое время треснула крышка и он не закрывается, соответственно сам не отключается после закипания. Скажите это гарантийный случай? Могу ли я вернуть деньги или объменять на новый, гарантия не закончилась. Спасибо.
Вопрос такой: купили мтеклянный электрическая чайник год назад, но гарантия на него 25 месяцев. Работает отлично, но под стеклом треснул пластиковый ободок. Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?
Лопнул стекляный чайник. Когда закипал. Чайнику пол года. Еще на гарантии. Можно ли его сдать обратно и как доказать что он лопнул. А не разбился?
У меня перестал работать стеклянный электро чайник. Достала коробку, чек, читаю и входу в шок, на товарном чеке написано от руки продовца, что гарантия на этот чайник 6 месяцев. Гарантия то прошла. Я думала год. Могу ли я вернуть его в магазин?
Могут ли не поменять эл.чайник, если же в первый день покупки, при закипании воды, треснуло стекло, а гарантия 1 год, даётся только на эл.часть чайника (так ответили в магазине)?