Возможно ли заменить лопнувший стеклянный электрический чайник по гарантии?

• г. Кемерово

05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.

Ответы на вопрос (2):

Поскольку 15 дней прошло, то ст 18

отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Существенный это недостаток из за которого прибор перестаёт работать к примеру, так что в пределах гарантийного срока вы вправе предъявить товар, но там возможно начнётся экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Если вы придете в магазин и потребуете заменить чайник, то замену вам не сделают Продавец воспользуется своим правом, предоставленным статьей 18 Закона РФ О защите прав потребителей-и отправит вш чайник на экспертизу для установления причин неполадок в чайнике И от результатов экспертизы будет зависеть сможете ли вы обменять чайник.

Спросить
Пожаловаться

Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гаранти?

2 месяца назад купили чайник со стеклянным корпусом, работал нормально. Вчера при кипячении воды у чайника лопнул корпус. Является ли это повреждение гарантийным случаем?

Был куплен стеклянный электрический чайник. Через 3 месяца он сломался (не включается) .Чек и гарантийный талон с коробкой вместе неосмотрительно выкинули. Можно ли его сдать обратно в магазин или отремонтировать бесплатно по гарантии.

Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).

Лопнул стекляный чайник. Когда закипал. Чайнику пол года. Еще на гарантии. Можно ли его сдать обратно и как доказать что он лопнул. А не разбился?

Лопнул стеклянный чайник когда кипел. Чайник на гарантии. В магазине принять отказались. Сказали, что не гарантийный случай. Как доказать что он лопнул, а не разбился?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение