Проблема с доступом в квартиру через домофон - как обратиться и как восстановить доступ

• г. Ижевск

Можете мне подсказать что делать и куда писать? В подъезде где расположена моя квартира установлен домофон, я домофоном не пользуюсь и не оплачиваю его, но у меня есть (был) код доступа и электронный ключ. На днях старшая по подъезду (бабушка божий одуванчик) ни с кем не посоветовавшись вызвала мастера и сменила код доступа на домофоне. Теперь я и моя семья попасть в квартиру не можем, т.е мы с женой имеем ключи, а у детей их нет т.к они их теряют, дети пользовались кодом. Старшая по подъезду сказала, что код убрали совсем, чтоб посторонние не заходили. Я хочу написать заявление в компанию которая обслуживает домофон и попросить установить либо общий, либо персональный код на квартиру. Как мне написать? Что указать? На какие законы ссылаться? И вообще как мне действовать?

Ответы на вопрос (1):

Можете в произвольной форме написать заявление. Действия компании не правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться?

Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?

Мы купили квартиру в которой уже установлен домофон, который установлен не домофонной компанией, а соседом нашего подъезда, соответственно аб.платы у нас нет, и наш домофон никто не обслуживает. До недавнего времени, чтоб попасть в подъезд мы пользовались и ключом (редко) и кодом, но сосед поменял код, вследствие чего перестали работать наши ключи, код он отказывается нам предоставлять. Правомерно ли с его стороны отказать нам в информации по коду? Хочу написать претензию, подскажите пожалуйста. Какими нормативными статьями, документами можно воспользоваться?

Заблокировали электронный ключ от замка подъезда. Домофон в квартире откключен. В квартиру не попасть. Договор на обслуживание домофона не заключался.

Есть домофон, ключ + 2 ключа купила. Не дают код от домофона. Сказала, что больна ковидом, приедет врач. Сказали фото пришли справки. Как законно получить код от домофона?

В настоящий момент в подъезде установлен домофон. Технически исправный и рабочий. Попасть в подъезд можно с помощью ключа либо набрав код. Меня все устраивает.

Соседи решили поменять домофон, поставить новый и убрать код, то есть войти в подъезд возможно будет только с помощью ключа. Выдадут только по одному ключу на квартиру, остальные покупать. Меня это не устраивает, мне нужен код!

ТСЖ у нас нет, мы под ДЕЗом... но, представитель ДЕЗа на собрании не присутствовал, и договор с монтажникам домофонов не заключал, договор собираются заключать с каждым жильцом отдельно.

Имеют ли они право демонтировать наш домофон, который исправный и я по сути являюсь совладельцем этого домофона и не даю разрешение на его демонтаж! А они собираются его демонтировать, и установить новый, тем самым испортив имущество которым я сейчас пользуюсь и которое меня устраивает и которым я довольна. Помимо этого вынуждают покупать НОВЫЕ ключи, так как нас проживает 6 человек, а ключ они выдадут только один, и код они отказываются ставить, хотя такая возможность на данной модели есть.

Как быть в этом случае?

В нашем подъезде установлен домофон. Периодически выходят из строя ключи, а на програмирование новых денег не напосешся. Узнал что можно програмировать самому, но нужно знать код доступа в меню домофона, который естественно мастера говорить отказались. Вопрос в том: имеем ли мы право знать этот код, ведь этот домофон собственность нашего подъезда а не фирмы по установке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем подъезде 8 лет назад установлен домофон, с согласия соседей, которые были собрании, ответственной за подписания договора выбрали меня. Домофон свое отслужил и сейчас фирма, которая его обслуживает, заменяет его на новый современный за свой счет. На каждую квартиру выдается один ключ, остальные каждый может приобрести за деньги (1 ключ - 150 рублей). Выдача и сбор денег происходит по ведомости. Жильцы одной квартиры утверждают, что им обязаны выдать все ключи бесплатно, в противном случае они подадут на меня в суд, а, если не смогут попасть после установки нового домофона в квартиру, сломают его. В нашем подъезде 28 квартир. Проблема только с одной. Кто прав в данной ситуации.

У меня ситуация следующая, хочу в квартиру ставить тревожную кнопку к ОВО. В подъезде домофон. В случае сработки ближайший к адресу экипаж едет на квартиру без ключей от домофона. Домофон часто глючит и дозвониться в квартиру невозможно.

В случае, если группа задержания не может пройти в подъезд 1 или 2 бойца блокируют выход с подъезда, а водитель едет за ответственным в районное подразделение, ответственный работник берет ключи от домофона и квартиры и они едут на объект. Все это долго. В случае чрезвычайной ситуации важна каждая минута.

У каждого домофона есть секретный код для открытия двери без ключа. Есть ли возможность обязать домофонную компанию предоставить мне этот код для дальнейшей его передачи в ОВО или что бы домофонная компания предоставила этот код напрямую в ОВО?

Очень надо! :)

Заранее спасибо.

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение