Невозможность доступа в квартиру из-за блокировки электронного ключа и отключения домофона

• г. Санкт-Петербург

Заблокировали электронный ключ от замка подъезда. Домофон в квартире откключен. В квартиру не попасть. Договор на обслуживание домофона не заключался.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и жалобу в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Был расторгнут договор на обслуживание домофона год назад. Домофона в квартире нет. пришла задолжность по телефону за обслуживание домофона в подъезде 900 рублей квартира приватизированная чтобы попасть домой мне надо платить за домофон которого у меня нет? это в рамках закона или нет?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Я стал собственником квартиры в которой имеется домофон. Мне домофон не нужен. У меня имеется ключ для входа в подъезд, а в квартире никто не проживает. Обязан ли я оплачивать техническое обслуживание домофона? Заранее благодарен за Ваш ответ.

На отключенный за неуплату (мне мне не нужен) домофон постоянно приходят квитанции. Индивидуальный договор лично со мной на обслуживание не заключался. Сейчас ИП, установившее домофон на подъезд нашего дома, требует с меня деньги за обслуживание, хотя в моей квартире трубка домофона и вызов от двери подъезда не работают несколько лет. Законно ли это? заранее спасибо. Светлана.

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?

В подъезде провели домофон без нашего согласия. За домофон мы не платили, у нас трубки нет. Купили только ключи, чтобы войти в подъезд. Присылают нам квитанции за обслуживание домофона. Должны ли мы платить? В квартире проживает инвалид 2 гр.

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться?

Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение