Могу ли я вернуть машину или поменять по гарантии гарантия 3 года езжу год часто ломается плачу по кредиту.
Могу ли я вернуть машину или поменять по гарантии гарантия 3 года езжу год часто ломается плачу по кредиту.
Можно вернуть при соблюдении определенного порядка действий, в частности сколько раз обращались с ремонтом и есть ли документы о таких обращениях?
СпроситьДоброго всем дня! Я покупал год назад телевизор в кредит, условием кредита была обязательная доп гарантия на 3 года за 4000 р, кредитный агент сказал что как расчитаетесь за кредит, можно прийти со справкой и вернуть деньги за гарантию отказавшись от неё. Могу ли я отказаться от этой гарантии, она начинает действовать после окончания основной гарантии. Возможно ли это?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете отказаться только в том случае, если это предусмотрено условиями договора
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПолтора месяца назад купил новый скутер в магазине. Гарантия 1 год. И очень часто он ломается для нового. Возможно ли сдать его по гарантии и получить за него деньги или поменять на новый?
Уважаемый Иван, г.Сафоново !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Для начала рекомендую вам обратиться с письменной Претензией к Продавцу товара !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .05. 2012г
21:45 моск.
СпроситьПриобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Таким образом, если изготовитель установил гарантийный срок на товар, то заключение продавцом договора на дополнительную гарантию на этот же срок неправомерно.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
СпроситьПомогите с вопросом. У меня сломалась материнская плата от компьютера, срок гарантии 3 года (у меня еще год остался). Мне предложили ее заменить на новую. Должны ли продавцы продлить мне гарантию на новую плату или остается старая гарантия?
Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.
Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?
Заранее спасибо!
Добрый день.
Да можете. Я сама лично отказывалась и проблем с возратом не возникло. Я просто обьяснила что передумала. Они звонят узнают и если вы ее не пользовались то вернут.
Желаю вам удачи.
СпроситьМогу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.
Как обменять гарантийный автомобиль (1 год езды-гарантия 3 года) в том же салоне, так как она постоянно ломается и ремонтируется по гарантии.
Здравствуйте! Надо написать претензию. Поскольку вопрос серьезный, советую обратиться к юристам очно за помощью в написании такой претензии.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Придется, видимо, проводить товароведческую экспертизу.
Гос.пошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьЯ купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
На холодильники гарантия как правило не один год, возможно это гарантия самого магазина?
Спросить