Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?

• г. Екатеринбург

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если с Вас потребуют объяснительную так и укажите, что третьим лицам сведений не передавали.

Спросить
Пожаловаться

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?

Вчера я нанала такси, чтобы поехать в др.город чтобы снять квартиру на длительный срок. Предварительно взяв с интернета адреса и телефоны (в кот. было указанно, что сдаёт собственник). Приехав в пункт назначеня и позвонив по телеф. Всё же нарвались на риэлторов. Чтобы узнать точный адрес и телефон мне сказали перечислить 4500 рЯ их перечислила и начала звонить по телефону, который дали. Хозяйка квартиры сказала что до 19.00 будет на работе (о чём не предупредила риэлтора), я заплатила таксисту за время ожидания (с 10.00 до 20.00)т. к. она так и не пришла на встречу и не взяла трубку. И мне пришлось уехать ни с чем. В течении дня оператор высылала мне и др.адреса с номерами телефона. Но они меня не устраивали и я ждала до вечера хозяйку квартиры с которой договорились. Утром я попросила риэлторскую контору вернуть мои деньги, т к их клиентка не пришла. Могу ли я вернуть свои деньги?

В магазине произошла следующая ситуация: покупательница оплатила вещь по карте, т.е. через терминал. Сумма была списана со счета клиентки, это доподлинно известно, потому что клиентка звонила в банк прямо на месте по номеру, указанному на карте банка (ВТБ), также показала смс на телефоне, что сумма списана. Но терминал при этом выдал чек операция отклонена. Поскольку сумму списали, то продавец товар отдала, как купленный, в надежде на то,что сумма на счет компании все-таки поступит, и взяла моб. телефон у клиентки на всякий случай. На след. День бухгалтерия сказала, что перевода денег от ВТБ не поступило. Что,если клиентка не приедет еще раз оплатить эту покупку, то эти деньги будут сняты с продавца! (за что?) Продавец позвонила клиентке, попросила взять выписку из банка. Та взяла выписку и там же в банке ей сказали, что никуда ехать не надо, что деньги с ее карты сняты, но на счет компании придут в течение 45 дней, т.к.счет заблокирован (по какой причине-не ясно). Эту выписку клиентка прислала в бухг-ю компании продавца. Но в бухг-рии сказали, нет такого понятия в банке блокировка счета. Типа клиентка врет! Соответственно деньги будут сняты с продавца. Отсюда вопрос: Правомерно ли это? (все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации? Ведь бухг-рия компании звонила в свой банк, если бы там была недостача каких-то документов, уж наверно им сообщили почему заблокировано, разве не так?! помогите, пожалуйста, разрешить этот вопрос! (бухгалтерия реально уже вынесла мозг всем-и продавцам и офису, и что они хотят непонятно.)

Если должнику звонит банк 2 раза в день уже звонил 1 раз автоответчик поговорил адрес банкаи какой банк и сбросил трубку. Второй раз в этот же день позвонил специалист этого же банка просто спросил может ли меня услышать, услышав в ответ, что это я он сбросил трубку.

Я так понимаю согласно 230 фз банк может звонить 1 раз в день. А если они сами бросают трубки? И ещё если банку было направлено заявление об отказе звонков 3 лицам, в том числе и дом номер телефона. Может ли мне банк звонить домой. В каком случае тут идёт нарушение. Письмо было отправлено 5.12.2019

Я нахожусь на испытательном сроке в банке. Во время работы в головном офисе никаких нарушений с моей стороны не было. Неделю назад меня направили в другой офис, в котором, при совершении валютно-обменной операции, у меня возникли трудности с заполнением данных клиента и я позвала старшего кассира и попросила помочь мне, она мне ответила что это долго, что ей некогда со мной сидеть, помогать мне и подсунула мне анкету чужого человека, чтобы я вбила его данные, я сказала что это неправильно, но она настояла на своём и под её давлением я провела валютно-обменную операцию по покупке 500 евро на другого человека. Понимаю что поступила неправильно. Но ввиду своей слабохарактерности и с целью быстрее обслужить клиента допустила данное нарушение. Никаких корыстных целей по отношению к клиенту я не имела. Поддалась влиянию старшего кассира. Хотя должна была вбить полностью паспортные данные клиентки. Мы приняли от клиентки деньги, выдали ей 500 евро и она ушла. А в конце смены была выявлена недостача 10000 рублей, мы поняли что выдали лишние деньги этой самой клиентке, т. к. после неё клиентов больше не было, а до неё я сверяла кассу и все было нормально. Вчера я нашла клиентку, позвонила и объяснила ей всю ситуацию, извинилась перед ней, она сказала что пойдёт навстречу, что понимает всё, сказа что видела как старший кассир давит на меня, пообещала вернуть деньги. Я узнала от неё что она давно уже собиралась разобраться со старшим кассиром, т. к. не раз замечала что она просит у неё паспорт но оказывается что её данных в базе нет, и ждёт от неё извинений. Мой непосредственный начальник попросил нас написать объяснительные по поводу валютно-обменной операции. Я написала всё как есть, объяснила ситуацию. Клиентка говорит что не будет жаловаться руководству, но она ждёт извинений от старшего кассира. Про недостачу руководство не в курсе, но недостачи как таковой и нет, т. к. я в тот же день положила сумму недостачи в кассу со своих денег. Но что ждёт меня как работника на испытательном сроке? Спасибо заранее за ответы.

Я работаю мастером ресниц

Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%

Знакомый взял кредит в "почта банке" и дал мой номер телефона, как контактный. Об этом я не была в курсе. Сейчас, видимо, он не заплатил за кредит и не отвечает на звонки банка, и они начали террарезировать меня. Звонят по нескольку раз на день. А сегодня был разговор с представителем банка, разговаривал со мной достаточно грубо, на вопрос: передала я информацию человеку, говорю, что нет, так как уже три месяца не общаюсь с ним и не знаю где он, в жёсткой форме мне было сказано, что тогда вам будут звонить коллекторы, днём и ночью. Я тут причём вообще!? Я не подписывала никакие документы, чтобы это терпеть!? Куда можно написать жалобу!?

А ещё почта банк раздаёт мои телефоны чужим людям! Человек потерял телефон, его телефон нашла девушка, в этот момент позвонили с банка, и сотрудник банка дал ей мой номер телефона. Это вообще как возможно!? Естественно данных никаких она не помнит, с кем разговаривала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя коллега взяла кредит в банке восточный экспресс, она дала мой телефон. На сегодняшний день у неё просрочка и из банка звонят мне по 10 раз в день, требуя, чтобы я с ней поговорила (она трубку не берет) Сегодня, вообще, сказали, что наложат на меня административный штраф до 30000 рублей, т.к. я не передаю их требование клиенту. Письменного согласия на обработку данных и согласия на то чтобы клиентка дала мой номер я не давала. Правомерны ли действия сотрудников банка? Спасибо.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение