Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?
Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.
Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Ничего не делать, но сохранить видеозапись. Показывать видеозапись посетителю или не показывать спорный вопрос, так как на записи действия другого человека, на публичную демонстрацию которых она вам права не давала. Спорно все. Советую пояснить вашей клиентке что видеозапись не показала никаких противоправных действий со стороны других клиентов клуба. Пусть обращается в полицию, вы отдадите запись полицейским. Есть вероятность того, что это афера направленная на взыскание денег с клуба, так как все слова клиентки что она (если допустить что была в банке) между банком и клубом нигде не была это только слова и что в клуб она пришла с деньгами тоже слова. Да и в период между обнаружением пропажи денег и выходом из клуба целая жизнь. У меня был случай, когда муж дома забрал деньги супруги из сумочки. Так что кто и где украл деньги большой вопрос. Не удивлюсь, если клиента предложит вам выплатить ей отступные чтобы не поднимать шум. Советую все разговоры с ней по телефону и очно вести только под диктофон.
СпроситьВчера я нанала такси, чтобы поехать в др.город чтобы снять квартиру на длительный срок. Предварительно взяв с интернета адреса и телефоны (в кот. было указанно, что сдаёт собственник). Приехав в пункт назначеня и позвонив по телеф. Всё же нарвались на риэлторов. Чтобы узнать точный адрес и телефон мне сказали перечислить 4500 рЯ их перечислила и начала звонить по телефону, который дали. Хозяйка квартиры сказала что до 19.00 будет на работе (о чём не предупредила риэлтора), я заплатила таксисту за время ожидания (с 10.00 до 20.00)т. к. она так и не пришла на встречу и не взяла трубку. И мне пришлось уехать ни с чем. В течении дня оператор высылала мне и др.адреса с номерами телефона. Но они меня не устраивали и я ждала до вечера хозяйку квартиры с которой договорились. Утром я попросила риэлторскую контору вернуть мои деньги, т к их клиентка не пришла. Могу ли я вернуть свои деньги?
В магазине произошла следующая ситуация: покупательница оплатила вещь по карте, т.е. через терминал. Сумма была списана со счета клиентки, это доподлинно известно, потому что клиентка звонила в банк прямо на месте по номеру, указанному на карте банка (ВТБ), также показала смс на телефоне, что сумма списана. Но терминал при этом выдал чек операция отклонена. Поскольку сумму списали, то продавец товар отдала, как купленный, в надежде на то,что сумма на счет компании все-таки поступит, и взяла моб. телефон у клиентки на всякий случай. На след. День бухгалтерия сказала, что перевода денег от ВТБ не поступило. Что,если клиентка не приедет еще раз оплатить эту покупку, то эти деньги будут сняты с продавца! (за что?) Продавец позвонила клиентке, попросила взять выписку из банка. Та взяла выписку и там же в банке ей сказали, что никуда ехать не надо, что деньги с ее карты сняты, но на счет компании придут в течение 45 дней, т.к.счет заблокирован (по какой причине-не ясно). Эту выписку клиентка прислала в бухг-ю компании продавца. Но в бухг-рии сказали, нет такого понятия в банке блокировка счета. Типа клиентка врет! Соответственно деньги будут сняты с продавца. Отсюда вопрос: Правомерно ли это? (все же это работа между банками, причем тут продавец?) и может ли банк заблокировать счет в данной ситуации? Ведь бухг-рия компании звонила в свой банк, если бы там была недостача каких-то документов, уж наверно им сообщили почему заблокировано, разве не так?! помогите, пожалуйста, разрешить этот вопрос! (бухгалтерия реально уже вынесла мозг всем-и продавцам и офису, и что они хотят непонятно.)
Если со счета клиента банка(покупателя) сумма списана при оплате товара, то клиент (покупатель) уже ничего не должен. Тут взаиморасчеты между банком и магазином, которые происходят на основании договора об эквайринговом обслуживании и насколько мне известно, в большинстве случаях по таким договорам денежные средства зачисляются на счет клиента-магазина в течении трех дней, но не одного. Кроме того, в случае незачисления денег на счет магазина спор возникает между банком и магазином, магазин вправе написать претензию с приложением распечатки с терминала. Это регулируется указанным договором об эквайринговом обслуживании. Видимо в магазине работают некомпетентные люди, которые не читали договор.
Что касается удержания суммы с продавца либо кассир, то скорее всего с ней заключен договор о материальной ответственности поэтому с нее может быть удержана эта сумма, но опять же не просто так, а на основании проведенной ревизии и акта.
СпроситьЕсли должнику звонит банк 2 раза в день уже звонил 1 раз автоответчик поговорил адрес банкаи какой банк и сбросил трубку. Второй раз в этот же день позвонил специалист этого же банка просто спросил может ли меня услышать, услышав в ответ, что это я он сбросил трубку.
Я так понимаю согласно 230 фз банк может звонить 1 раз в день. А если они сами бросают трубки? И ещё если банку было направлено заявление об отказе звонков 3 лицам, в том числе и дом номер телефона. Может ли мне банк звонить домой. В каком случае тут идёт нарушение. Письмо было отправлено 5.12.2019
Здравствуйте.
Вы должны отправить заявление об отказе от взаимодействия и от своего имени.
СпроситьЕлена напишите мне на эл почту 89184184958@mail ru я вам вышлю алгоритм взаимодействия с банком, но для начала нужны все документы которые вы подписывали с банком. Мы занимаемся помощью должникам по кредитам с 2005 года, сотни должников уже избавились от прессинга банков и коллекторов, если сидеть сложа руки они от вас не отстанут. Конечно наши юристы работать бесплатно не будут, но ваши незначительные расходы на услуги наших юристов сохранят вам нервы, здоровье и ваши средства.
СпроситьТак и сделала, может просто после праздников дать время? Заявление в течении какого времени рассматривается, в течении 30 дней?
СпроситьСмотря какое заявление, с этого момента поподробнее, если то касается защиты прав потребителя то 10 дней, если другие вопросы то до 30 дней., Лена не стесняйтесь вы сами можите не справиться с этим поверте мне, сдесь нужны люди с опытом и знанием финансового права, все кто к нам обращался живут комфортно и в достатке, несмотря на миллионные долги.
СпроситьЯ нахожусь на испытательном сроке в банке. Во время работы в головном офисе никаких нарушений с моей стороны не было. Неделю назад меня направили в другой офис, в котором, при совершении валютно-обменной операции, у меня возникли трудности с заполнением данных клиента и я позвала старшего кассира и попросила помочь мне, она мне ответила что это долго, что ей некогда со мной сидеть, помогать мне и подсунула мне анкету чужого человека, чтобы я вбила его данные, я сказала что это неправильно, но она настояла на своём и под её давлением я провела валютно-обменную операцию по покупке 500 евро на другого человека. Понимаю что поступила неправильно. Но ввиду своей слабохарактерности и с целью быстрее обслужить клиента допустила данное нарушение. Никаких корыстных целей по отношению к клиенту я не имела. Поддалась влиянию старшего кассира. Хотя должна была вбить полностью паспортные данные клиентки. Мы приняли от клиентки деньги, выдали ей 500 евро и она ушла. А в конце смены была выявлена недостача 10000 рублей, мы поняли что выдали лишние деньги этой самой клиентке, т. к. после неё клиентов больше не было, а до неё я сверяла кассу и все было нормально. Вчера я нашла клиентку, позвонила и объяснила ей всю ситуацию, извинилась перед ней, она сказала что пойдёт навстречу, что понимает всё, сказа что видела как старший кассир давит на меня, пообещала вернуть деньги. Я узнала от неё что она давно уже собиралась разобраться со старшим кассиром, т. к. не раз замечала что она просит у неё паспорт но оказывается что её данных в базе нет, и ждёт от неё извинений. Мой непосредственный начальник попросил нас написать объяснительные по поводу валютно-обменной операции. Я написала всё как есть, объяснила ситуацию. Клиентка говорит что не будет жаловаться руководству, но она ждёт извинений от старшего кассира. Про недостачу руководство не в курсе, но недостачи как таковой и нет, т. к. я в тот же день положила сумму недостачи в кассу со своих денег. Но что ждёт меня как работника на испытательном сроке? Спасибо заранее за ответы.
Я работаю мастером ресниц
Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Знакомый взял кредит в "почта банке" и дал мой номер телефона, как контактный. Об этом я не была в курсе. Сейчас, видимо, он не заплатил за кредит и не отвечает на звонки банка, и они начали террарезировать меня. Звонят по нескольку раз на день. А сегодня был разговор с представителем банка, разговаривал со мной достаточно грубо, на вопрос: передала я информацию человеку, говорю, что нет, так как уже три месяца не общаюсь с ним и не знаю где он, в жёсткой форме мне было сказано, что тогда вам будут звонить коллекторы, днём и ночью. Я тут причём вообще!? Я не подписывала никакие документы, чтобы это терпеть!? Куда можно написать жалобу!?
А ещё почта банк раздаёт мои телефоны чужим людям! Человек потерял телефон, его телефон нашла девушка, в этот момент позвонили с банка, и сотрудник банка дал ей мой номер телефона. Это вообще как возможно!? Естественно данных никаких она не помнит, с кем разговаривала.
Моя коллега взяла кредит в банке восточный экспресс, она дала мой телефон. На сегодняшний день у неё просрочка и из банка звонят мне по 10 раз в день, требуя, чтобы я с ней поговорила (она трубку не берет) Сегодня, вообще, сказали, что наложат на меня административный штраф до 30000 рублей, т.к. я не передаю их требование клиенту. Письменного согласия на обработку данных и согласия на то чтобы клиентка дала мой номер я не давала. Правомерны ли действия сотрудников банка? Спасибо.
Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве, ст. 163 УК. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают и давят психологически. Иначе так и не перестанут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьДруг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?
На сайте банки,ру в разделе того банка, который вам звонит написать претензию, звонки прекратятся через 3 дня
СпроситьЯ директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Надо ознакомиться с текстом искового заявления.
Если игнорировать суд и не представить доказательств у Вас есть шанс попасть на 80-90 тысяч.
Обращайтесь.
СпроситьК Вам должно поступить исковое заявление и на него необходимо подготовить письменное возражение, если сбросите мне документы то я по возможности составлю возражение.
СпроситьДобрый день! В зависимости от того по каким основаниям потребитель заявил отказ от договора и требование о возврате денежных средств. Для конкретного ответа необходимо ознакомиться с исковым заявлением. Вы можете прислать документы на эл. почту kyzmak-roman@mail,ru я проанализирую и дам ответ по перспективам и по плану действий.
Спросить