Композитор, создавший музыку для более 30 советских фильмов, лишился пенсии из-за утери документов - как решить ситуацию?

• г. Тула

Человек работал композитором (музыка для кинофильмов, более 30 фильмов), фильмы с с его музыкой прошли во всех кинотеатрах СССР, При выходе на пенсию ему была назначена минимальная, так как все документы за период его сотрудничества с киностудией утеряны. Что можно предпринять в этом случае?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нужно в суде доказывать страховой стаж.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Сергей!

Для подтверждения трудового стажа Вы можете обратиться с заявлениями в городской архив, а также в киностудии, с которыми были заключены трудовые договоры.

В случае, если данные не будут предоставлены, Вы можете обратиться в суд.

К доказательствам в суде также рекомендую Вам приобщить показания свидетелей, Ваших коллег, которые смогут подтвердить осуществление трудовой деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Если уже назначили, значит вопрос подтверждённого трудового стажа ПФР рассматривался и давалась оценка. Если были бы доказательства трудового стажа на руках, хотя ПФР сам делает запросы для подтверждения стажа, ПФР посчитал бы его. В архив ПФР сам обращается. Остаются только свидетели у которых стаж подтверждён в тот период именно там, где нужен Вам, сначало через ПФР, если откажут, то в суд. За составлением искового заявления можете обратиться к любому выбранному Вами юристу с сайта.

Спросить
Пожаловаться

Пожайлуста ответ на следующий вопрос: по авторскому договору заказа, композитор написал музыку для фильма. В указанном договоре четко прописано, что права, переданные композитором компании, изготавливающей фильм - неисключительные и распространяются только на использование музыки только в составе фильма. Также в договоре прописано, что за композитором остаются все исключительные права на самостоятельное использование музыки вне фильма. Однако, на данный момент компания утверждает, что поскольку это договор заказа, то по Гражданскому Кодексу все права на любое использование музыки, в т.ч. вне фильма находятся у компании. Правильно ли это, и есть ли у компании на основании этого утверждения выиграть суд? Заранее спасибо за ответ.

Нужна помощь в связи с подготовкой иска.

Ко мне обратился знакомый актер с просьбой помочь взыскать денежную компенсацию с компании прокатчика транслирующей фильм, в котором этот актер снялся в одной из ролей.

Вкратце, фильм был снят, при съемке фильма актеру обещали заплатить гонорар после выхода фильма, однако обманули и не заплатили. Фильм вышел, имеет прокатное удостоверение.

Никаких документов о согласии или передаче прав на аудиовизуальное произведение он не подписывал.

В фильме актер играет одну из главных ролей. В настоявшее время фильм транслируется и можно посмотреть на всех известных онлайн-кинотеатрах.

Необходимо разрешить один вопрос к кому лучше обращаться с иском к компании у которой имеются права на прокат фильма, или непосредственно к онлайн-кинотеатрам на площадках которых можно посмотреть этот фильм.

Фильмы и музыка продаются за деньги и защищены авторскими правами. Но когда фильм покупает телевизионная компания, она может показывать его по своему каналу сколько угодно и когда угодно, чтобы люди, которые ничего не платили за просмотр фильмов, свободно их во время трансляции смотрели. С телевизора это всё можно записать. Законна ли запись фильмов и музыки (клипов по музыкальным каналам) на кассеты/цифровые носители для личного просмотра дома без распространения записи в любой форме? То есть ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ того, за что не было заплачено ни копейки.

Вопрос по авторским правам. Моя видеостудия снимает документальный фильм для федерального канала. Интересует возможность использования фрагментов фильмов и музыки. Что можно использовать, а что нет? Можно ли использовать джазовую американскую музыку 30-х 40-х годов? Фрагмент из фильма Александр Невский (Мосфильм 1939 года), музыку классиков: Бах, Моцарт, Вивальди и т д.

Доброе утро. Учитель литературы показывает детям на уроках фильм 16-18+. Я против данных фильмов. Даже если это исторические фильмы. Могу я потребовать с учителя обоснования показа данного фильма? Права ли я, возмущаясь в данном случае?

Почему кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, то есть вывешивает распечатанные администрацией листы с названием фильма и возрастным ограничением на него, а также в интерактивной рекламе фильмов данного кинотеатра администрация также самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, несоответствующие показанным по телевизору, написанными в универсальных рекламных буклетах (одинаковых во всех кинотеатрах), а также несоответствующие информации на официальных сайтах кинотеатров Москвы. Например, пришли на фильм, узнав о его возрастном ограничении по телевизору и из интернета (16+), а в кинотеатре пишут и говорят, что этот фильм 18+, поэтому не пускают. Имеет ли право кинотеатр на изменение возрастного ограничения или это фальсификация данных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли взыскать компенсацию с администрации города (как правоприемника) за утерю городского архива, которая произошла в результате пожара в начале 90-х годов, были утеряны справки о заработной плате, в связи чем человеку была назначена минимальная пенсия, хотя если бы справки сохранились пенсия была бы в 2,5 раза больше, человек работал на 2-работах, зп была высокой, теперь просто ответили архив не сохранился. Есть ли подобные случаи?

Я являюсь директором бюджетного кинотеатра. Показ фильмов у нас на дисках, так как в данный момент неисправна основная аппаратура. На прокат мы берем диски в государственном учреждении культуры Кинопркат, заключая с ними договор на год. На их фильмы у нас никто не хочет идти. Могу ли я заключить договор с ИП проката кинофильмов в городе? Спасибо.

Продюсерский центр, занимаемся созданием фильмов. Оформляли договор на финансирование фильма, при этом все права оставались у нас. Нынешнего заказчика не устроил такой договор, в котором не прописаны права, они хотят получить часть авторских прав - чтобы использовать в своих целях (показывать, тиражировать, видоизменять фильм). А нам необходимо оставить себе те необходимые авторские права, которые позволят нам представлять фильм от своего имени на фестивалях, продавать права на трансляцию фильма на телеканалы, кинотеатрам и т.п.

Если в этом случае подходит договор авторского заказа, то какие именно права мы можем передать заказчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение