История - Проблемы с турагентом и возвратом денег - что делать?

• г. Москва

Хотели слетать за границу, знакомые посоветовали турагента.

Выбрали тур, оплатили. Все происходило дистанционно.

Турагент выписал чек оплаты и договор по whatsapp.

На предложения встретиться и забрать договор турагент постоянно находил причины для отказа.

За два дня до вылетала турагент позвонил и сказал, что отель поменялся, и в выбранный мы не полетим. На что мы были очень огорчены. Новый предоставленный ею отель нас не устроил.

Запросили возврат средств, сказала ожидайте, около недели.

Прошло уже две, пошла третья неделя, агент кормит завтраками, трубки не берет, ограничиваясь смс-ками по типу я занята, перезвоню, деньги завтра или послезавтра, но ни звонков ни денег к сожалению нет.

Как поступить? Бежать к юристу? В суд? В полицию?

Всем спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с письменной претензией, если в течение 10 дней добровольно не удовлетворят, то обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественно оказанную услугу, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы. Вообще услугу вам оказали, в таких случаях требуют снижения стоимости тура, в суде вам придется доказывать что именно этот тур выбирали и что же вас не устроило. Про полицию-она в вашем случае вообще не причем, нет состава преступления.

Для того, что бы вам оказать более подробную консультацию и помощь в этой ситуации, Вам необходимо обратиться в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Всего вам наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства. Так же Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек.

Спросить
Пожаловаться

Денис, обращайтесь с претензией по ЗоЗПП и далее с иском в суд.

В суде можно взыскать также неустойку и если Вам добровольно не вернут деньги, также и штраф по ЗоЗПП.

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Остерегайтесь навязчивых звонков якобы от юристов с приглашениями на якобы бесплатные юридические консультации. Там бесплатно только цены на их услуги озвучивают, завышенные в несколько раз:)

Юристы этого сайта первыми Вам не звонят. Вы можете сами обратиться к выбранному юристу по контактам, указанным в подписи к ответу или в анкете, а также в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Купила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?

Купил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах.

Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб.

Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне.

Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований.

Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Мной был оплачен тур в Испанию Турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел. В итоге наш тур аннулирован. Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и тд и так уже больше двух недель. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел.

Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту.

И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение