Начальница требует от почтальонов дежурство в отделении - нормально ли это?
Мы, почтальоны, разносим корреспонцию по адресам по домам, но наша начальница 2 раза в месяц заставляет нас дежурить в отделении почты га выдаче заказных писем и посылок. Если не отдежуришь отдаешь 1000 руб опереторам. Это нормально?
Здравствуйте
Нет. Это не нормально. Прочтите ваши обязанности, закреплённые трудовым договором и должностной инструкцией. Если вы этого делать не должны, не делайте. На начальницу пишите жалобу в прокуратуру. Это превышение должностных полномочий.
СпроситьЯвляюсь работником Почты РФ (почтальон) в Перми. Наша начальница заставляет нас дежурить (выполнять обязанности оператора на выдаче) раз в неделю, мотивируя это тем что мы не выполняем план по выдаче заказных писем и что оператор одна не справляется. Законно ли ее требование?
У нас на отделение почты положено пять почтальонов, освободилось место на обработку писем. И почтальон хочет перейти на эту ставку. Почтальоны против чтобы она уходила на эту ставку, потому что ей нет замены почтальона. Могут ли её поставить на это место.
Почтальон хранит информацию о паспортных данных, самостоятельно заполняет квитанции о получении заказных писем, письма не доходят до адресата. Этот факт был доказан в суде. Обращение к руководству почты, повлекло выговор почтальону, на что она перестала вообще приносить почту адресату, все письма возвращает с пометкой невозможно доставить. Куда написать жалобу.
Временно на должности начальника почтового отделения мною были выданы денежные средства почтальону на выдачу пособий. Однако, в ведомости сумма не сошлась, с разницей в 30 тысяч. Деньги присвоены почтальоном, что подтверждает журнал (с подписями почтальона) о выдаче. На меня повесили недостачу. Предлагают самой разобраться с работником или взять кредит.
Если я не буду платить чем это чревато для меня? Какие меры воздействия можно применить к почтальону?
Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?
Не могу получить багдероль на почте, два раза приходила с паспортом в почтовое отделение, операторы ссылаются на то, что у почтальона выходной, только зачем мне почтальон, если я пришла лично за бандеролью. На сайте почты России написано, что бандероль можно получать.
В нашем селе закрыли отделение почты, остались только почтальоны. Заставляют почту принимать на дому, продавать товар, который мы тоже должны хранить дома. Мы не хотим, что нам делать, посоветуйте пожалуйста.
Ситуация такая: Ограбили почтальона в то время, когда он разносил почту.
Грабитель ударил по голове и выхватили сумку в которой находились деньги (пенсия жителей + з/п работника).
При этом есть свидетели.
Но на работе говорят, что если не найдут грабителя и страховая компания откажется выплачивать украденную сумму, то придётся всё возмещать самому почтальону. Обязан ли почтальон выплачивать, если он является жертвой данных обстоятельств?
Законно ли принуждать почтальона выкупать просроченный товар на складе отделения почты? Если почтальон материально ответственное лицо, только не понятно за товар что на складе тоже отвечает почтальон?
Сколько ночных дежурств в месяц должен иметь врач-ординатор роддома? В положении об ординатуре это не прописано, наш куратор заставляет нас дежурить не менее 5 раз в месяц, причём в выходные и праздники. Законно ли это?