Абоненту Мегафона без его согласия была взимана плата за тариф, вызывая неудовлетворение и возможную незаконность

• г. Нальчик

Я выбрал у оператора сотовой связи Мегафон тариф на 220 р со сроком действия 30 дней до 11 июля Однако несколько задержался но 17 июля обнаружил на своем телефоне-219 руб. 58 коп.-оператор-все равно снял с меня эти деньги и я оказался должен.

Не является ли эти действия насильно навязанной услугой? При открытии тарифа я ни каких бумаг не подписывал. К тому же этот я мог сделать это и из личного кабинета.

Ответы на вопрос (1):

Ну вы же выбрали данный тариф, значит согласились с его условиями, в том числе с ежемесячным списанием абонентской платы. Скорее всего не тариф действует 30 дней, а ежемесячная плата составляет 220 рублей. Перечитайте условия тарифа, в любом случае вы можете направить досудебную претензию, а в последующем и иск в суд, если посчитаете действия незаконными.

Спросить
Пожаловаться

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.

Получил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?

Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение