Абоненту Мегафона без его согласия была взимана плата за тариф, вызывая неудовлетворение и возможную незаконность
Я выбрал у оператора сотовой связи Мегафон тариф на 220 р со сроком действия 30 дней до 11 июля Однако несколько задержался но 17 июля обнаружил на своем телефоне-219 руб. 58 коп.-оператор-все равно снял с меня эти деньги и я оказался должен.
Не является ли эти действия насильно навязанной услугой? При открытии тарифа я ни каких бумаг не подписывал. К тому же этот я мог сделать это и из личного кабинета.
Ну вы же выбрали данный тариф, значит согласились с его условиями, в том числе с ежемесячным списанием абонентской платы. Скорее всего не тариф действует 30 дней, а ежемесячная плата составляет 220 рублей. Перечитайте условия тарифа, в любом случае вы можете направить досудебную претензию, а в последующем и иск в суд, если посчитаете действия незаконными.
Спросить20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Нет, только с вашего согласия. Можете написать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
СпроситьОператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Смотря что указано в договоре. В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Ваша правоотношений должны регулироваться условиями договора, который вы заключили с оператором связи.
СпроситьПолучил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не могу с вами не согласится,-это действительно навязанная услуга. Пишите жалобу в Антимонопольный комитет региона.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
К сожалению, если ваш старый тариф уже архивный, то есть не недействующий, вернуть его уже никак невозможно. Тарифов и операторов сейчас достаточно Так что выбрать удобный тариф и удобный оператора сейчас несложно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если прежний тариф существует, то пишите заявление оператору сотовой связи о переключении вас на прежний тариф.
СпроситьОдин из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Игорь, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Добрый день, Игорь!
Вам уже посоветовали обратиться в суд и это правильно. Но прежде Вам необходимо отправить Претензию оператору связи с изложением Ваших требований и их оснований. Кроме того, я рекомендую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, пусть они тоже подключаются.
С уважением,
Гайда Александр.
СпроситьДобрый день!
Если ваши права нарушены
то Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?
Подключил в Мегафоне тариф где имеются бесплатные минуты для звонков. В тарифе сказано, что действие минут в домашнем регионе и в поездках по России. Выехал в командировку звонил домой с мегафона домашнего на мегафон домашний, высчитывают деньги с телефона. Обратился к оператору, оператор стал утверждать, что минуты действуют только в домашнем регионе. В тарифе ясно написано что минуты действуют в домашнем регионе и в поездках по России. Каким образом и куда можно обратиться с заявлением на Мегафон?
Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.
Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?
Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Здравствуйте! Да,имеет ,т.к. почти все договоры сотовых операторов прописывают право изменять тарифы на оказываемые услуги и условия обслуживания по тарифным планам, уведомив об этом Абонента не позднее, чем за 15 календарных дней с помощью коротких текстовых сообщений (SMS) или через средства массовой информации, а также через официальный сайт.
Спросить