МТС отказалась производить перерасчет за услугу, несмотря на отсутствие использования

• г. Омск

В общем, насчёт компании МТС пишу.

Улетал в отпуск, не знал, что нужно сделать добровольную блокировку (10 р) в месяц вроде. По приезду вижу долг за услугу которой не пользовался. Не был в курсе, что нужно делать. В итоге звоню в МТС они говорят что перерасчёт делать не будут!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Перспективы нет.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?

У меня вот какая ситуация стояла блокиривка на сайте фссп так как был должником за неуплоченый гос пошленный месяц назад оплатил блокировка досих пор стоит звоню в то отделение судебных приставов которые поставили блокировку что они мне ответили мы неможем убрать я говорю ну я же оплатил они ну и что говорят! Мы неможем говорят убрать блокировку как мы по вашему должны убрать блокировку.

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг.

Стоит ли платить?

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг.

Стоит ли платить? Или есть иные решения?

Предыдущий собственник квартиры пользовался кабельным телевидением, начисление за неё было в общей квитанции как доп. услуга. Новый собственник не сразу заметил эту услугу и 6 месяцев исправно оплачивал ее, но не пользовался. Теперь оператор услуги просит приехать написать заявление о расторжении, перерасчёт делать отказывается. Вопрос: должны ли сделать перерасчёт и вернуть деньги, за услугу, которой я не пользовалась?

У меня была подключена услуга о без границ (мтс), она платная и составляет 25 р в сутки. По приезду из отпуск (2 августа 2013 года) услуга по ошибке была не отклбчена, о том что она не отключена, я узнала лишь сегодня 28 января 2014 года, то есть я пласчу за нее 167 дней, итого это чуть больше 4000 руб.. вопрос следующий: каковы шансы получить перерасчет? Так как помимо счета за пакет услуг 500 руб в месяц, я платила еще за эту услугу по 750 руб в месяц! (при смене тарифного плана, который я меняла тоже наверно осенью, об этой услуге мне никто не сообщил.. а я все счетам удивляюсь ( ( (

Мы давно уже почти год не пользуемся услугами МТС, договор с нами не расторгали пока я не принесу аппаратуру, находящуюся в аренде. При моеи первом посещении меня слушать в офисе даже не стали, сказали как принесу аппаратик этот только тогда расторгнут, а оказывается сотрудник должен был сделать блокировку, на услуги, потому что я договор с другим оператором ей показала, если бы я знала что блокировка нужна, чтоб нам не насчитывалась плата я бы конечно поторебовала ее, но увы, мы абоненты об этом не знали, а сотрудник получается сознательно этого не сделал, и теперь я получается им должна заплатить за месяц услуг, которых не было, и за абоненткую линию, которой мы не пользовались. Что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они угрожают по телефону и я даже незнаю что это за коллекторы (узбеки вроде) говорят купили мой долг, он действительно был, у компании Деньги Будут. Это компания быстрых дененг Что делать никогда с таким не сталкивалась и поэтому боюсь мне всего 25 лет.

У меня была сим карта мтс с ежемесячной абонентской платой, я очень долго ей не пользовался и на днях получил письмо от коллекторов. Смысл письма в том что я должен был деньги мтс и они (мтс) продали мой долг коллекторам. Вопрос в следующем: могла ли компания МТС начислять мне абонентскую плату ведь я не пользовался их услугами? Могла ли компания мтс передать мой долг коллекторам без уведомления меня в этом? Спасибо.

Услугами Ростелекома не пользуемся за не надобностью. Уговорили вместо расторжения договора поставить в добровольную блокировку, но с необходимостью её периодического продления. В декабре 2021 г продлил, но пришло sms сообщение об отключении блокировки через день (sms читаю редко по причине, что без очков не вижу), которое не прочитал. На сегодня Ростелеком сообщает мне методом дозвона о приостановлении услуг, которыми никто не пользовался и оборудование даже не включалось и озвучена задолженность для погашения. Правомочно ли требование оплаты в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение