Пропал платеж - как вернуть свои деньги, если терминал Сбербанка проглотил 3000 рублей и завис?
50₽ VIP

• г. Губкин

21.01.2012 я хотела положить на карту деньги, терминал, расположенный в отделении Сбербанка, проглотил 3000 р. и завис. Чек не выдал, платеж не зачислен. Кассир принял претензию и сказал, что мы вам позвоним, рассмотрение заявления у нас от двух недель до полугода. Я несколько раз заходила узнавать о решении, но до сих пор ничего. Сегодня уже 6 марта. Как вернуть свои кровные, куда обращаться?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Лариса, г.Губкин !

Я рекомендую вам направить письменную Претензию в адрес головного офиса Сбербанка, находящегося в вашем городе с обязательным указанием СРОКА для ответа !!!

По истечении указанного вами срока вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением по данному вопросу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 07.03.2012г

21:00 моск.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться надо не к кассиру. а к руководителю Цетрального отделения Сбербанка, а не филиала, где находится терминал.

Спросить
Пожаловаться

Лариса, в течении 10 дней банк должен ответить на вашу претензию. Работники банка при снятии кассы должны были обнаружить излишки и дать вам ответ. Необходимо написать жалобу на имя управляющего банка и все подробно изложить.

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад хотел положить деньги на карту сбербанка что бы отправить за квартиру. Одну купюру в 5000 принял... выдал чек что на карте 5000.. а вторую принял и сломался... в итоге на карте ноль вообще! Написали заявление в сбербанке ну что то никаких передвижений! Как быть?

Я на карту сбербанк хотела положить деньги. Банкомат деньги взял, потом выдал чек в котором было на писано, что банкомат купюры не распознал, деньги на счет не зачислены. Обратитесь по бесплатному телефону или в ближайшее отделение сбербанка.

Я хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?

Что делать, если я переводила деньги на карту через терминал Сбербанка, при пересчете денег он завис и не перевёл деньги. Выдал чек об ошибке, я написала заявление в Сбербанк, однако уже 2 недели нет ответа. Сумма-45 тысяч.

У меня в сентябре 2012 г., при пополнении Сбербанковской карты в одном из отделений Сбербанка, терминал проглотил деньги в размере 4000 рублей. Я написал заявление чтобы мне вернули деньги, но до сих пор банк этого не сделал. Сейчас я хочу подать исковое заявление в суд на сбербанк. Куда мне нужно подавать его: в районный суд по месту нахождения отделения банка и на данное отделение или на центральный офис Сбербанка и соответственно по его местонахождению? И как правильно это сделать?

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту.

Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель.

Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги?

Спасибо.

Через банкомат хотела положить деньги на карту, банкомат деньги принял а деньги не зачислил на счёт,в банкомате появилось окно деньги временно не принимаются, мне выдали два аварийных чека, с этими чеками я обратилась в отделение сбербанка мне сказали деньги придут в течении трех дней, уже на протежении двух недель я хожу и звоню в сбербанк так и ни каких нет действий.

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение