Проблема с отправкой посылки - вернулась из Казани, требуют оплатить ее выкуп. Как поступить?
Отправила почтой России посылку из ижевска в Норильск. Дошла до Казани и вернулась обратно. Сейчас просят чтоб я ее выкупила. Что делать?
Добрый день! Пишите официальную претензию на неисполнение почтовой услуги. Потом в суд с требованием услугу оказать. Если в посылке не скоропорт, то спешить некуда. + моральный вред, + услуги юриста, + штрафные санкции.
СпроситьМною была отправлена посылка почтой России, она дошла до Москвы, пробыла там месяц и вернулась мне обратно. Что мне делать, получать или нет эту посылку?
Невостребованные посылки Почта России пересылает по обратному адресу за счет отправителя. То есть при получении от вас потребуют оплатить стоимость обратной пересылки.
Если в течении месяца вы не заберете свою посылку она будет считаться невостребованной.
Невостребованные отправления хранятся 6 месяцев, затем уничтожаются.
Забирать или нет - решать вам.
СпроситьОтправила посылку наложенным платежом ее не выкупили и посылка вернулась обратно. Получила на почте, принесла домой, вскрыла, оказалось, что содержимое посылки (ванночка для ног) треснула и использованию уже не подлежит. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Оксана!
Здесь конечно Вам нужно предъявлять претензии почте, но к сожалению, доказать что либо вряд ли здесь получится.
СпроситьЯ отправлял посылку почтой россии. Клиент её не выкупил. Она вернулась обратно. Я написал заявление на отказ от посылки. Почта заставляет меня оплатить за возврат и пугает службой безопасности. Вопрос: могу я не выкупать посылку и что мне грозит?
Отправила посылку по России, в посылке помимо вещей было жидкое лекарственное средство " Дюфалак". Посылка дошла до Казани, затем ее обратно вернули по месту отправления. На почте мне сказали что я должна ее выкупить и отправить снова. Не могу понять почему я должна ее, свою же посылку выкупать. Она же не дошла до адресата, соответственно услуга не была оказана. Как быть?
Вы правы, услуга в этом случае считается не оказанной. Вам нужно написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Учитывайте, что срок рассмотрения претензии - 30 дней.
СпроситьЯ отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?
Обратитесь с письменной претензией на Почту России. По результатом ответа можно будет судить о причине возврата посылки и предпринимать какие-либо действия.
Спроситьнужно написать заявление в нужной форме,и получить от них письменные разъяснения, чтоб понять чья вина
СпроситьЯ отправила посылку из Свердловской области в Пермский край уплатила 1200 посылка не дошла до адреса, и вернулась ко мне домой. Должна ли я платить полную стоимость 1200 послыски за возврат?
Нина, если посылка просто не была получена ее получателем, то вины почтовой связи тут нет, так как услуги были оказаны надлежащим образом, к сожалению.
Но если посылка не доставлена по вине почты, то да - у Вас есть право бесплатного получения посылки обратно. С этой целью рекомендую написать грамотное требование о недопустимости требования денег и закон будет на Вашей стороне.
Закон гласит:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Посылку отправили на почте России, посылка вернулась обратно, за отправку взяли 900 рублей! Могу ли я вернуть свои 900 рублей.