Возможность обращения в магазин по поводу бракованной обуви и гарантийные условия для кроссовок из вьетнамской коллекции Форвард

• г. Красноярск

Приобрели 20.05.2019 г. кроссовки в магазине "Форвард", (made in Vietnam) стоимостью 2800 руб. По истечению двух недель подошва одного из кроссовка "просела" набок, ткань задников (подпяточников) с внутренней стороны протерлась на обоих кроссовках. Помогите, пожалуйста, разобраться. Можем ли с претензией обратиться в магазин на основании ч.1 ст.18 ЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."? Какой гост регулирует именно такую обувь? И сколько гарантия на эти кроссовки от изготовителя?

Ответы на вопрос (1):

Вы должно обратиться с претензией в магазин. Качества товара и по чьей вине произошло его разрушение должен определить эксперт в своем заключении, в котором он также и укажет про ГОСТ.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.

18 сентября купили кроссовки в фирменном магазине сыну. Сегодня 2 ноября заметила, что на кроссовках лопнула кожа возле подошвы, причём сразу на обоих. Кроссовки не дешевые, такое чувство, что некачественный материал. Гарантия у продавца 30 дней. Можно ли вернуть товар?

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!

Купил фирменные кроссовки в фирменном магазине за 6.500, спустя 3 месяца сетка на кроссовках протерлась не по моей вине, я не рвал и не цеплял сетку, кроме того под сеткой есть нижняя не поврежденная ткань и видно что сетка протерлась! Могу ли я пойти в магазин и потребовать обмен кроссовок или возврат денег? Какой закон я могу применить о правах потребителя в магазине чтоб меня не отправили домой?

07.07.21 купили в магазине спорт мастер кроссовки, дочь занималась только на физкультуре в учебном году, сейчас уже прошел почти год, и я заметила что она не носит кроссовки, потому что на пятке образовалась дырка (ткань протерлась, поролон стерся) на одном кроссовке.

Могу ли я вернуть некачественные кроссовки в магазин? Есть чек из онлайн банка. Могут ли мне отказать в возврате?

Я два месяца назад, купила кроссовки в фирменном магазине "МИДА". Срок гарантии ровно месяц со дня покупки. В надежде на то, что обувь (по истечению месяца) выглядела хорошо, чек я выбросила. На данный момент, прошло два месяца, и я обнаружила лопнувшие две подошвы на обеих кроссовках. Что мне делать? Есть ли смысл идти в магазин и требовать?

Купили кроссовки. Через месяц протерлась подошва. Обращались в магазин, в возврате отказали, ссылась на то что это не специализированная обувь для спорта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дочери кроссовки, а у них через три недели лопнула подошва, сразу на обоих кроссовках, можем ли мы их сейчас обменять на аналогичные?

Купил беговые кроссовки Nike с гарантией на один месяц. Через две недели обнаружил, что у меня ободралась кожа на боковой стороне кроссовка. Могу ли я обратно вернуть в магазин эти кроссовки и забрать свои деньги?

Купили 21.04.19 дочери крассовки в магазине, есть чек, сегодня дочь увидела, что лопнула подошва на крассовках, возможно ли написать претензию и до какого числа, отдали за них 4000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение