Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?

• г. Москва

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Вы говорите о том, что обувь лопнула по истечению гарантийного срока? Магазин уже не несет ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Снежана, если гарантия прошла, то о чем Вы ведете речь? Вам никто ничего не должен. Выкиньте и купите новые:)

Тут единственно момент, если кроссовки летние, можно вести речь о том, что гарантия на них начала течь только с наступлением лета.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием принять товар и провести проверку качества, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).

Добавьте, что если продавец не пожелает сделать экспертизу сам, Вы проведёте экспертизу товара самостоятельно и при заключении эксперта в вашу пользу потребуете от продавца не только возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, но и в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возместить Ваши расходы на экспертизу товара, поскольку они будут являться убытками.

Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.

Если же продавец откажет в удовлетворении указанного требования, проводите самостоятельно экспертизу и с её результатами обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.

Купили 21.04.19 дочери крассовки в магазине, есть чек, сегодня дочь увидела, что лопнула подошва на крассовках, возможно ли написать претензию и до какого числа, отдали за них 4000 руб.

15 марта купили кроссовки, 18 апреля обратилась в магазин с возратом, т.к. лопнула подошва на обоих. Магазин отказал, ссылаясь на то, что прошло 30 дней. Что делать?

Купили кроссовки для подростка в школу. Покупка была совершенна 13 марта 2016, через 6 дней обувь пришла в негодность (подошва на обоих кроссовках отклеилась полностью)19 марта обратились в магазин с просьбой обменять т.к гарантия была 12 дней со дня покупки, на что получили отказ руководителя. Притензию в письменном виде он принял, но оставил без ответа ссылаясь на то,что обувь сезонная и использовалась не по назначению. Ребёнок одел кроссовки всего два раза на физ. культуру, как доказать что обувь не носилась на улице не знаю. Что делать дальше не знаю.

18 сентября купили кроссовки в фирменном магазине сыну. Сегодня 2 ноября заметила, что на кроссовках лопнула кожа возле подошвы, причём сразу на обоих. Кроссовки не дешевые, такое чувство, что некачественный материал. Гарантия у продавца 30 дней. Можно ли вернуть товар?

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели 20.05.2019 г. кроссовки в магазине "Форвард", (made in Vietnam) стоимостью 2800 руб. По истечению двух недель подошва одного из кроссовка "просела" набок, ткань задников (подпяточников) с внутренней стороны протерлась на обоих кроссовках. Помогите, пожалуйста, разобраться. Можем ли с претензией обратиться в магазин на основании ч.1 ст.18 ЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."? Какой гост регулирует именно такую обувь? И сколько гарантия на эти кроссовки от изготовителя?

Купили дочери кроссовки, а у них через три недели лопнула подошва, сразу на обоих кроссовках, можем ли мы их сейчас обменять на аналогичные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение