Как вернуть неиспользованную плитку для ванны и получить деньги обратно, если прошло более двух недель?
Купил плитку для ванны, рассчитывала количество продавщица. Осталось треть не использованой. Забирать отказываются, говорят, что прошло более двух недель. Что делать? Можно ли вернуть её обратно и получить деньги?
Можно потребовать возврата, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!
Марина, нет конечно.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМогу ли я ОБМЕНЯТЬ остаток настенной плитки (целые упаковки) на другую плитку? Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Была куплена плитка, рассчитывали количество в магазине, осталось две упаковки плитки. Прошло 2 месяца, т.к. обложили не сразу плиткой стены после ее покупки. Вернуть не могу, но могу ли я хотя бы обменять на другую плитку? Заранее спасибо!
6 декабря купила плитку керамическую. Консультант в магазине рассчитывал. Много осталось. Что делать, если отказываются принимать обратно.
Уважаемая Нина!
Для правильного разрешения Вашего вопроса необходимо знать, как приобреталась керамическая плитка: поштучно или в метрах квадратных. Если поштучно, то продавец не имеет права не принять товар обратно. Если же в квадратных метрах, то продавец может и не принять излишки обратно.
Поскольку расчет производил продавец магазина, попробуйте написать письменное заявление и приложить к нему расчет, произведенный сотрудником магазина, таким образом Вы докажете некомпетентность сотрудника, производившего расчет.
Письменная переписка с магазином может служить доказательством в суде.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я по закону вернуть плитку для ванны, которая осталась лишней после ремонта? Покупалась плитка поштучно, лишних осталось штук 10.
14 дней после покупки еще не прошли.
Добрый вечер, если покупали поштучно, то можете. Если откажут - пишите претензию в двух экземплярах. Удачи и всего хорошего.
Спроситьесли вам продан некачественный товар, можете требовать замены или возврата денег, подайте претензию
однако продавец может назначить экспертизу
СпроситьКупила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ванны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков.
СпроситьДобрый день
В соответствии со статьей 4 Закона № 2300-1 продавец обязан передать клиентку товар, пригодный для использования и соответствующий описанию. Качество изделия должно соответствовать ГОСТам и ТУ, указанным в инструкции по эксплуатации. Если потребитель приобрел качественную ванну, однако она не подошла по размеру, дизайну, цвету, габаритам, он вправе поменять или вернуть изделие на основании статьи 25 Закона № 2300-1. Обратиться к продавцу с заявлением следует в течение 14 дней после приобретения вещи.
СпроситьМоя мама наняла работников делать ванну, т.е полностью замена сантехники, плитки, переустановка двери. Дала предоплату на работу 10 т. рублей,5 т. рублей на материалы. Договора нет, расписки о выдаче денег тоже. Они только сняли плитку, выровняли пол не качественно..., и все. Замеры на ванну дали неправильные., они больше ничего не сделали. Мама наняла других работников, те все поменяли, работают качественно. Ванну обратно не вернуть, плитка куплена с расчетом ванны.., теперь ее ложить не будут, т.к она по размерам больше., а плитка куплена узорная, ложить надо полностью и очень дорогая. Те работники отказываются возвращать деньги и ключи от квартиры не возвращают, ссылаются, что дома забывают. Что можно сделать, как вернуть хоть что то из денег. Они делают ремонт в организации где я работаю.
Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
СпроситьПриобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.
Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не получится, сами бы и рассчитывали плитку, а расчёт произведён по вашим замерам. Поэтому обратно её у вас не примут, и обращение в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", - ничего не даст.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМесяц назад я приобрела кафельную плитку, расчитывала нужное количество продавец в магазине по их программе, после укладки оказалось большое количество остатков, 2 коробки для стен, коробка наполтной плитки и вставочные бордюры, магазин отказывается принимать кафель обратно, так как под реализацию они не берут, но мне и не нужно под реализацию, я хочу вернуть им излишек того что насчитал их сотрудник, который уже уволился!
Здравствуйте.
Вернуть плитку можно в течение 14 дней, если она:
не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
В данном случае прошел более долгий срок, поэтому магазин не обязан Вам возвращать деньги.
СпроситьНо ведь сотрудник магазина сделал не прааильные расчеты остатки плитки в запакованной упаковке.
СпроситьРаботник магазина в Вашей квартире не был и делал расчеты по тем данным, которые передали ему Вы. Обратная продажа товара магазину законом не предусмотрена и может быть выкуплена только с согласия магазина, либо если товар не оплачен. Попробуйте продать эту плитку через Интернет, наверняка есть люди, которым не хватило именно такой плитки.
Спросить