Каким образом действовать при истечении срока службы счетчика воды и межповерочного интервала согласно законодательству?

• г. Москва

В паспорте на счетчик воды написано, что срок службы счетчика не менее 12 лет. Истек срок службы счетчика воды 12 лет. Меж поверочный интервал для этого счетчика заканчивается через 2 года. Мне заменить счетчик немедленно или можно дождаться окончания меж поверочного интервала и тогда заменить? Что говорит об этом закон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир.

Закон говорит, что поверка счетчика должна проводиться каждые два года (межповерочный интервал), а после 12 лет эксплуатации Вы дожны купить новый счетчик (срок службы).

Если срок службы уже вышел (прошло 12 лет с момента его первой установки) то Вы должны поменять счетчик, а не ждать еще два года до 14 летнего срока счетчика. Закон в данном случае - паспорт Вашего счетчика. Остальные законы регулируют лишь порядок установки, поверки, расчетов в эти периоды.

Поэтому Вам нужно немедленно заменить счетчик, поскольку вышел срок его эксплуатации - 12 лет.

Спросить
Пожаловаться

Газовый контролер говорит что газовый-счетчик просрочен и нужно его заменить, хотя с момента его установки прошло всего 6 лет. в тех-паспорте счетчика написано что меж-проверочный интервал счетчика не менее 8 лет а срок службы 20 лет. прав ли газовый контролер и если нет то что делать?

В квартире стоят счетчики на горячую и холодную ходу Счетчики работают исправно В тех паспорте на счетчиках срок работы счетчика 12 лет Межпроверочный интервал для холодной воды стоит 6 лет для горячей 4 года Но любой тех паспорт для любого технического прибора является рекомендацией, а не законом ЖКХ, говорит, что наступил межпроверочный инвервал, и просто не принимает показатели счетчика к оплате, а выставляет счет общедодовых счетчиков Сказали снимайте и везите на проверку или покупайте новые Счетчики стоят, работают исправно, межпроверочный интервал в паспорте является рекомендацией, а не законом Правомочны ли действия ЖКХ, Прошу дать ссылку на закон, где прописано, что я обязана менять счетчики через 6 лет холодной воды, и 4 года горячей воды Снятие, установка, и проверка 2 счетчиков стоит 3600, пенсия у меня 5100

Пришло письмо за подписью Гендиректора некоего OOO ЕЦР Большаковой Е.С., которым меня настойчиво уведомляют о необходимости поверки счетчика горячей воды, установленного четыре года назад. В паспорте на счетчик указан срок службы прибора - 12 лет. И также указан межповерочный интервал на горячую воду - 4 года. Вопрос первый: является ли паспорт счетчика документом, обязывающим меня проводить поверку. У меня претензий к счетчику нет. Вопрос второй: обязан ли я, основываясь на том, что в Москве постановлением Собянина отменен межповерочный интервал, проводить поверку в сроки, обозначенные паспортом.

Кончился поверочный интервал газового счетчика. Новый счетчик приобрел за свой счет. Газовая служба требует оплату за установку нового счетчика. Должен ли я оплачивать эту процедуру?

Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?

Хотелось бы узнать газовые счетчики проверяют и меняют за чей счет? Должен ли собственник дома платить за проверку счетчика? Газовщики ни разу за 5 лет не приходили никак не обслуживали газовое оборудование (котел, счетчик), а теперь заканчивается межповерочный интервал счетчика, необходимо его проверить. Что для этого нужно? И счетчик на воду менять надо, тоже за чей счет?

Сдравствуйте. ЖКХ, установили счётчики воды менее 3 лет назад. Сейчас требуют провести поверку. На моё требование предоставить паспорта на приборы, отвечают что паспортов нет. Как в этом случае происходит отсчёт поверочного интервала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас частный дом, установлен Минский газовый счётчик СГМН-1 G6. Установлен был в конце 2007 года со штампом в паспорте о проверке в августе 2007 г. Я платила по счётчику ежемесячно (и до сих пор), но с декабря 2015 г. мне стали начислять не по счётчику, а по кв. метрам, обосновывая тем, что надо было поменять счётчик, т.к. интервал проверки составляет 8 лет! На сегодня я счётчик поменяла, но не согласна с тем, что бы оплачивать последние месяца по кв.м., т.к. в паспорте изготовителя счётчика указано МЕЖПРОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ СЧЁТЧИКА НЕ МЕНЕЕ 8 ЛЕТ, именно НЕ МЕНЕЕ 8 лет, а не просто 8 лет или не более 8 лет.! В новом паспорте написано 8 лет! ВОПРОС: 1) имеют ли они право начислять мне по кв.м. за эти месяца (после 8 лет)? 2) могу ли я требовать, чтобы пересчитали по показаниям счётчика (я добросовестный плательщик, пломбы на счётчике не нарушены, проверили нас)? 3) Обязана ли была организация уведомить меня о замене или проверки счётчика? ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

У меня в квартире установлен Электросчетчик СО-505. 2003 ГОДА ВЫПУСКА (!) . Межповерочный интервал, 16 лет! Т.Е. с 2003 года прошло 13 лет. Однако., энергосбытовая кампания просит заменить счётчик!?

1). Вправе-ли,энергосбытовая компания требовать замены счётчика до истечения Межповерочного интервала электросчётчика?

2). Куда жаловаться в случае нарушения?

В январе 2016 г. закончился поверочный интервал счетчика горячей воды. В июле проверили счетчик метрологи, не снимая его. ЖКХ выставляет счета по нормативам. Могу ли я оспорить данные счета и оплатить воду по показаниям счетчика за эти периоды, т.к. он исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение