Проблемы с возвратом денег за путевки в Грузию - тур компания и авикомпания Победа не отвечают

• г. Казань

Мы туристы приобрели путевки в Грузию, билеты тур фирма приобретала через авикомпанию "Победа" на 31 июля, обратные на 9 августа. Так как в Батуми летает только эта компания. На сегодняшний день деньги не возвращены, на телефон не отвечают, на эл. почту то же. Компания существует вне закона? Как нам быть, туроператор ждет возврата от компании.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с официальной претензией; компания существует в законе, но надеется на правовую неграмотность клиентов

Главная Документы Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 14.08.2018)

""ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;

(в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 124-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;

(пп. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;

7) наличие в ручной клади, а также в багаже, грузе "запрещенных" к воздушной перевозке предметов или веществ.

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 228-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)

""2. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки груза грузовладельцу, грузоотправителю возвращается провозная плата, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку груза провозная плата грузовладельцу, грузоотправителю не возвращается.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

2) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

(п. 3 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

4. Перечень расходов перевозчика, фактически понесенных им, связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира и удерживаемых с пассажира в соответствии с настоящей статьей и статьей 108 настоящего Кодекса, определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации.

(п. 4 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

5. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи:

1) пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами;

2) пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

6. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с действиями пассажира, предусмотренными подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

(п. 6 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Стоимость авиабилетов Вам обязан вернуть перевозчик... Стоимость тура - вопрос к туроператору.

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.

Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.

Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?

Купили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП.

Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом.

Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора?

Спасибо.

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Приобрела 10.07 билеты через сайт компании, 11.08 сообщили об отмене рейса, пришло от банка сообщение о возврате денег, но 05.09 оказалось что в тот же день отменили транзакцию и деньги вернулись обратно в Московию. Как правильно оформить претензию в авиакомпанию, т.к. телефоны не отвечают, эл. почта заблокирована, сама живу в СПб, все офисы компании в Москве?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение