Как потребовать возврат денег за планшетный ПК с нерабочим USB-разъемом при отсутствии аналогичных товаров в магазине?

• г. Троицк

Сегодня купили планшетный ПК в другом городе. В магазине товар осмотрели, при просьбе продавцу проверить флешку, он сказал, что всё нормально и не стал проверять. Приехали домой начали его изучать и оказалось что USB-разъем не работает. Завтра собираемся ехать сдавать обратно. Вправе ли мы потребовать назад деньги?

Такого же товара в наличии больше нет, а за меньшие деньги, они хуже и нам не подходят.

Ответы на вопрос (1):

Существует перечень товаров, не подлежащих возврату. Приусловии, что товар исправен.

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

В вашем случае нужно будето доказывать, что товар неисправен. Обращайтесь в экспертную организацию

Спросить
Пожаловаться

Купил в салоне связи новый телефон, на месте проверить его работу не было возможности, по приезду домой стал проверять и оказалось что он барахлит. Через час после покупки приехал в магазин, что бы сдать товар, но мне в возврате отказали сказав что товар сложный и требуется экспертиза. Правомерны ли действия продавца?

Сегодня 24 марта купили электронные напольные весы. В магазине товар проверять продавцы отказались сказали что весь товар проверен. Приехав домой обнаружили что весы не работают.

Купил в субботу смартфон пришел домой начал проверять в магазине все не проверишь выяснился дефект он не ловит интернет на следущий день пришел в магазин продавцы посмотрели сказали да не ловит на просьбу вернуть деньги или обменять на другой сослались на то что технически сложный товар только экспертиза нужно отдать им телефон на 21 день я не хочу чтоб они его отремонтировали хочу или возврат или замену на другой как правильно поступить.

Купили телевизор в Магазине с витрины, нам его показали все было нормально. Дальше продавцы приступили к упаковке товара, мы большую часть при этом не присутствовали. Товар был самовывоз. Приехали домой обнаружили испорченный экран. Коробка целая. Возможно ли обменять товар?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?

По такой ситуации.

Знакомый, по моей просьбе, купил товар в специализированном сетевом магазине. Оплатил нужную сумму. Продавцы осмотрели коробку с товаром и донесли ему до машины. Этот товар мой знакомый привез в наш город. Но в реальности он оказался более дорогим чем я хотел. Могут ли потребовать возместить его стоимость? Доставка обратно в магазин и пересылка нужного мне товара обойдется в кругленькую сумму. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

В магазине Дочки и сыночки, купили подогреватель для бутылочки, его в магазине отказались проверять, приехали домой, он не коректно работает, приехали в магазин а они отказываються его менять, говорят ехать ремонтировать в сервисный цент, но я не хочу отремонтированый товар если я покупала новый и не успела даже им попользоватся.. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила отпариватель, в магазине его проверять не стали сказав что у меня будет время его проверить в течении 14 дней опробовав его я поняла что он ничего не отпаривает привезя его в магазин через 7 дней меня попросили написать заявление я написала что хочу вернуть деньги так как товар меня не устраивает мне сказали что ответ будет через 10 дней прошло 12 дней ответа нет я приехала в магазин и мне руководствуясь ст 25 сказали что мой товар возврату или обмену не подлежит они счета ют что он работает отлично. Что делать?

Вчера сделала заказ в интернет магазине. Заказала диктофон. Сегодня привезли. Курьер вскрывал фирменную упаковку магазина. Далее я при нем обратила внимание на то что целостность упаковки нарушена. Но так как в этом магазине заказывала ранее не однократно далее проверять не стала (т.к. подумала что товар проверяли перед тем как отправить ко мне) и отпустила курьера соответственно оплатив покупку. Зашла домой и начала проверять товар и тут началось. Дисплей диктофона немного поцарапан, но это вроде бы ерунда если бы он работал! И самая главная его функция записывать голос не работает! Позвонив в магазин они сказали что я должна на другой конец города ехать что бы сдать товар! Вопрос разве они по закону не должны заменить и привезти товар надлежащего качества за свой счет?

Купила USB-модем меня в магазине уверяли, что данное оборудование будет работать с оборудование, которое я купила ранее в другом магазине. После покупки придя домой начали подключать, но оно совместно не работает. Обратилась обратно в магазин с просьбой вернуть мне деньги и забрать товар (хотя он в рабочем состоянии) из-за дезинформирования меня их продавцами (написала претензию). Деньги мне отказались вернуть так как оборудование (товар) в рабочем, состоянии, а то что я его купила потому что поверила их работникам они и не упомянули. Ссылаясь на п. 1 ст.18 Закона О защите прав потребителей. Не знаю кто из нас прав я или продавцы данного магазина (где работают некомпетентные специалисты)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение