Мошенничество через предложение скидок - Как защитить себя и избежать неприятностей

• г. Иркутск

Скажите пожалуйста, мне позвонил молодой человек, представился что он сотрудник интернет магазина "спорт мастер" и что у меня есть бонусы, стал предлогать товары со скидкой 50%, а так как у меня болит спина, он предложил мне массажёр за 6 т. Р., а со скидкой 3600 р. Я сомневалась, но все же согласилась. Пришла смс о получении товара, а на почте я его не забрала, сотрудник почты сказала что были случаи при заказе, товар был неисправный и плохой, не тот, а чтобы посмотреть надо сначала выкупить товар это 3600 и плюс почтовые расходы, не буду врать итого к оплате около 4600 р. и я ушла не заплатив и не взабрав товар. Мне стали названивать почему я до сих пор не получила товар, я им сказала что от товара отказываюсь и забирать его не буду. Позвонили ещё раз крича недовольно и сказали:"я должна оплатить почтовые расходы" Я им ничего не ответила на это. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Можете и отказаться от получения.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-магазин позвонили, и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы (непонятно откуда) и стали настойчиво навязывать товар на сумму, якобы накопленных бонусов, который мне не нужен. В конце-концов я согласилась, раз бонусы накоплены. Была названа сумма стоимости этого товара, и при получении на почте еще нежно оплатить за доставку. Когда я трубку повесила поняла, что это обман. Почему я должна товар оплачивать, если он предложен на накопленные бонусы. И не стала его получать.

Сотрудники интернет-магазина уже месяц названивают с разных телефонов с угрозами, что подадут в суд, и пишут смс-сообщения. Какие последствия меня ожидают за неполучение посылки на почте, договора с интернет-магазином я не заключала.

Во время работы мне позвонили, сказали про накопленные где-то бонусы, предложили товар со скидкой на выбор, описания товара не дали, на почту прислать информацию отказались, при этом я был очень занят и чтобы отвязаться - согласился. Позже пытался дозвониться по их телефону - уточнить хотя бы модель, но кроме автоответчика никто не отвечал. Позже пришло СМС сообщение что товар отправлен. Через некоторое время - когда увидел это СМС пробовал позвонить на телефон - откуда пришло СМС, сказали - номер заблокирован. Могу я отказаться выкупать товар на почте? Разговор у меня записан.

13 и летняя сестра заказала на сайте товар для похудания Choсolate Slim, сказав, когда ей позвонили для оформления заказа, что ей 16 лет. Сказали что товар придет на почту, его надо забрать и оплатить там же. Когда я узнала, то позвонила в эту фирму, где мне сказали, что заказ отменить нельзя. Что делать? Если его просто не забирать с почты не нужно ли будет оплачивать почтовые расходы?

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?

Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине товар, он был доставлен на почту, но я прочитав комментарии на форумах об этом товаре, передумала его выкупать. Магазин заставляет меня выкупить товар, угрожая судом и названия каждый день и в течение дня много раз. Может ли магазин через суд заставить меня выплатить почтовые расходы и стоимость товара? Заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

28.07.17 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ. Не могу оплатить так как изменились обстоятельства.

Получила посылку из интернет-магазина. Не хочу её забирать на почте, так как неделю назад был печальный опыт, обманули, прислали не тот товар и плохого качества. Обратной связи нет. Из второго магазина позвонили о доставке товара на почту. Я сказала, что не буду получать. Требуют оплатить доставку, прислали номер карты, на которую надо перевести деньги за доставку. Я обязана это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение