Спор о рассрочке в Вестфалике - отрицание получения оплаты и начисление неустойки в 5% в день
199₽ VIP

• г. Курган

Оформила обувь в рассрочку в вестфалике. Платила регулярно. Сложилась сложная финансовая ситуация и за меня рассрочку один месяц заплатила мама через мобильное приложение почта-банка. Я видела как средства списались. Вестфалика отрицает поступление денежных средств, реквизиты правильные, есть мобильный чек из приложения. Начисляют неустойку 5 % в день. Я написала за маму заявление об отзыве платежа, и почта-банк дал ответ, что списания со счета не было, хотя до этого три недели утверждали, что операция прошла успешно. Как выйти из этой ситуации?

Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Лучше как можно быстрее погасить обязательство (ст.309 ГК РФ), чтобы не допустить еще большего увеличения штрафных санкций. С банком разобраться отдельно, если не выполнили поручение владельца счета. Ведь из-за его бездействия была допущена просрочка. Можно попробовать взыскать убытки с банка (ст.15 ГК РФ), но т.к. убытки причинены Вам, а не маме, то это будет проблематично. Пока же скорее закрывайте долг. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Пожаловаться

Вы пишите, что есть мобильный чек подтверждающий оплату. И в тоже время списание со счета не произошло. Пока вы будете разбираться в этом, чтобы остановить начисление неустойки оплатите долг, а в последствии предъявите иск к виновной стороне с взысканием убытков ст.15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Для подачи заявления "за маму" вам нужна была письменная доверенность от нее. Доверенность должны была быть нотариально удостоверенная в силу ст. 185.1 ГК РФ. Нужно обратиться в прокуратуру для проверки завершения транзакции. Далее нужно требовать перерасчета неустойки в сторону ее списания. В случае, если ситуация не решиться, надо обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Если у вас существенным образом изменились жизненные обстоятельства в связи с чем вы не можете платить кредитное обязательство (потеря работы, болезнь и др.), то вы можете сами обратиться в суд с требованием расторжение или изменение кредитного договора (но прежде нужно обратиться с заявлением в банк), что касается штрафов и других неустойки, то в суде вы имеете право требовать уменьшения размера неустойки, если неустойка несоразмерна последствиям нарушенного обязательства (ст. 333 ГК РФ) либо ждите пока банк сам подаст в суд, но в этом случае, обязательно защищайте свои интересы в суде. По вынесению судебного решения пишите заявление о рассрочке исполнения судебного акта, согласно ст. 203 ГПК РФ:

1. Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

2. Указанные в части первой настоящей статьи заявления рассматриваются в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению и разрешению поставленного перед судом вопроса.

Прикладывайте документы, свидетельствующие о тяжелом материальном положении.

Спросить
Пожаловаться

НЕ верьте Садыкову, зто не юрист, а простой менеджер по работе с клиентами.

Всю неустойуку можно снизть только в судебном порядке ст.333 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация похожа на мошенничество. Думаю, что нужно обратиться в полицию в порядке ст.141 УПК РФ для проведения проверки. Они истребуют необходимую информацию и точно установят, прошел платеж или нет. А уже в зависимости от результата проверки полицией можно будет действовать и дальше.

Спросить
Пожаловаться

За "маму" это значит, помогла написать через мобильное приложение.

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.

Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.

Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Я написал в банк заявление об отзыве согласия на безакцептное списание денежных средств. Банк дал ответ: Банк не может наложить запрет на такие списания. При поступлении запросов на списание от банка-эквайера (банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие) наш банк (банк-эмитент) не может их отклонять. Правомерно ли это?

Есть долг у судебных приставов. 30 мая 2022 года было поступление аванса на зарплатную карту и поступление денежных средств из налоговой, из этой суммы была удержана сумма долга по исполнительному производству, но в истории операции как списание этой суммы нет и денежные средства не поступили на счёт судебных приставов. На сегодняшний день ситуация не изменилась, денежные средства не поступили на счёт судебных приставов и они продолжают списания денежных средств с других банковских карт и счетов. Звонили в банк, сказали что на денежные средства по исполнительному производству был наложен мораторий, по этой причине денежные средства не поступили на счёт судебных приставов. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации и как теперь замороженные денежные средства разморозить.

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Кратко опишу ситуацию. 20.04.16 со счёта моей мамы было выполненно списание денежных средств в размере 5500 р мошенниками, через мобильный банк. Они через смс подали заявку о переводе и сами его подтвердили. Мы узнали об этом только после того, как она увидела отчёт об успешной транзакции. Сразу позвонила в call-центр, карту заблокировали, а ей сказали идти в отделение банка, чтобы писать заявку, на следующий день, так как у нас уже все отделения были закрыты. На следующий день мама пошла в банк писать заявление, девушка, которая его оформляла, сказала, что вы очень навряд ли получите назад ваши средства. Вопрос, как добиться возврата средств, если банк отнекивается? Ведь такие случаи происходят каждый день в этом банке.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банк под проценты были положены денежные средства. По истечению договора займа денежных средств было написано заявление на возврат денежных средств, но ответ один "денег сейчас нет, приходите через неделю". Эта ситуация продолжается уже месяц. Подскажите, что делать?

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение