Как оформить отказ от посылки без описи и наложенным платежом на почте России - советы пенсионеру из Ростова на Дону
Пенсионер из Ростова на Дону.
Как правильно оформить отказ от посылки на почте России, интернет магазина, наложенным платежом без описи, не отвечают на мои звонки уже 15 дней, а срок хранения на почте 1 месяц. Время ещё есть, чтобы не нажить лишних проблем...
Спасибо большое заранее!.. Иван.
Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Как я могу отказаться от посылки наложенным платежом через интернет магазин если продавец отправил посылку без описи вложения и без своего обратного адреса, а на связь по телефону не отвечает?
Сделала заказ в интернет-магазине. Спустя некоторое время поняла, что сайт левый. Посылка наложенным платежом уже пришла на почту. Как правильно поступить, чтобы ее на почте не получать?
Уважаемая Марина просто не получайте посылку на почте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Вы можете не выкупать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВыписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Здравствуйте.
Ст. 18 законв о защите прав потребителей.
Сначала напишите претензию в компанию и потребуйте: прислать вам товар, либо вернуть деньги.
Если откажуться-пишите иск в суд.
Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете полное право не выкупать посылку на почте. Магазин может только взыскать почтовые расходы на отправку посылки.
СпроситьЗаказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Не факт, если речь идет о доставке посылки наложенным платежом, то оплатить ее необходимо при получении, если же речь идет об оплате товара у продавца, то ни о каком наложенном платеже речи идти не должно.
СпроситьВыписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.
Здравствуйте!
Необходимо составлять на почте при получении акт осмотра почтового отправления. Это будет служить доказательством получения товара, не того который заказывали и приобретали.
СпроситьНаправте мотивированную претензию, приложите заказ. Через 10 дней в отсутствие мировых предложений подайте в суд.
СпроситьА в магазин то вы обращались с описанием ситуации?
Начните с этого, потом претензия, а там дальше суд если не удовлетворят требования в добровольном порядке.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы.
Наталья, с почты вам звонить не могут, звонят с интернет магазина, можете полностью игнориовать их требования.
СпроситьНаталья, игнорируйте эти звонки.
Никто с Вас ничего не сможет взыскать по закону:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПочта вас обманывает, вы имеете полное право отказаться от товара и не получать его на почте и никакие расходы с вас по закону не имеют право взыскать, будет обычный возврат!
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).
СпроситьМаловероятно, что звонят с почты.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Ещё больше чем что? Не слушайте. Максимум - это почтовые расходы.
Почта, вряд ли звонит, скорее всего, это продавец.
А вообще, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить