Как вернуть свое имущество после разногласий с арендодателем?
₽ VIP

• г. Владикавказ

По устной договоренности с ИП арендовала у него мойку, работала год. За это время приобрела 2 аппарата для бесконтактной мойки и пылесос, потом у нас с ним возникли разногласия, он поменял замки на мойке и не отдает мне мое имущество. Доказательством, что это я все купила служит чек на один АГВ и кредитный договор на покупку пылесоса, к сожалению на еще один аппарат я не нахожу документов, возможно они остались на мойке, но у меня есть свидетели, что это купила я. Что подскажете?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Людмила, из вашего вопроса я поняла договора об аренде у вас не было, была только устная договоренность, в этом случае согласно ст.301 ГК РФ вы имеете право истребовать свое имущество из чужого незаконного удержания, тем более у вас есть документы на руках, если в добровольном порядке ваше имущество не вернут то вы имеете право подать в суд об истребования своей собственности в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

Разрешена ли мойка авто в ГСК напротив своего бокса? ГСК расположен вдали от водных источников и охраняемых зон. До ближайшего жилого дома более 500 метров. Есть ли разница в мойке авто, просто водой и в мойке с использованием шампуней для бесконтактной мойки. В уставе ГСК о мойке ничего не сказано.

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Добрый день. Покупал в магазине мойку и смеситель. Продавец порекомендовал определенные модели. Я купил. Дома выяснилось что смеситель не подходит к мойке, вода льет на самый край мойки. Могу ли я вернуть деньги за смеситель.

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.

19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.

Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Спасибо.

В договоре строительного подряда есть пункт: " Субподрядчик (мы) Установит пункт мойки колес своего автотранспорта". Заказчик купил пункт мойки колес, мы его согласно условиям договора установили, теперь Заказчик с нас удерживает сумму в размере 400 тыс руб. ссылаясь на то, что мойка теперь принадлежит нам. НО нам не нужна мойка, мы ее только установили. И тем более что на мойку заключается отдельный договор купли продажи, а не удерживается сумма с выполнения. Я права? Собираюсь в суд. Есть ли шанс доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.

Купил сразу несколько электрических инструментов и авто мойку кэрхер, во время покупки не проверил наличие всех талонов, сгорела авто мойка на ремонт просят гарантийный талон. Чеки есть все талоны есть кроме автомойки. Вопрос: Обязан ли магазин отремонтировать мойку по гарантии.

Приобрела мойку Делафон французского производства, гарантия еще не закончилась, но появились трещины. Есть акт сервисной службы от делафон, что мойка подлежит замене. Но торговый дом, где приобреталась эта мойка закрылся. Как поменять эту мойку-раковину в фирме Делафон. Их главный офис находится в Москве. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение