Задержка доставки прихожей - возможность возврата предоплаты и процедура обращения

• г. Казань

В магазине заказала прихожую, внесла предоплату. Обещали доставить в течение трёх недель. Пошла пятая неделя. Задержки объясняют отсутствием фур для доставки мебели с фабрики. Вернут ли мне всю предоплату в случае отказа от заказа? И куда обращаться, если откажут в возврате? На руках накладная и чек.

Ответы на вопрос (3):

Вернуть будут обязаны при расторжении договора. Можно сначала направить претензию о выплате неустойки и доставке товара. Откажутся или будут молчать - тогда в суд. Взыскиваете неустойку и: 1) расторгаете договор или 2) требуете доставить товар.

Также взыскиваете штраф 50%, моральный ущерб, судебные издержки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Срок доставки оговаривался письменно? Если да, то в претензии указывайте на нарушение сроков и требуйте возврат денег, неустойку, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Если письменно срок не указан, то в претензии указывайте срок доставки на свое усмотрение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы не несёте ответственность за отсутствие фур. Предоплату вернуть обязаны при расторжении договора.

С уважением, юрист Султанова Гузель Равилевна. 89534887879

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель для кухни, оплатила в два этапа всю сумму заказа, оплатила также доставку и сборку (должны были доставить три недели назад). В магазине все время перекладывают сроки. Куда мне обратиться? Или как вернуть деньги? Спасибо.

Ситуация такая - До Нового года заказала шкаф в прихожую, мне сказали, что в течении 3-х недель шкаф привезут (не считая праздничные выходные). Т.е. 23 декабря я заказала и 21-22 января по моим подсчетам должны были привезти. НО! не привезли, сегодня уже 8 февраля. Ходила к ним (магазин) несколько раз, спрашивала. Сначала говорили, что фабрика только после праздников начала обороты. Потом обещали, что в течении недели, нету. Иду снова к ним - они ответили-вот точно на этой недели. Итог-конец недели и снова ничего. В общем надоело. Уже 6 недель прошло, вместо обещанных 3.

Скажите, что я могу сделать в этом случае? Если у меня на руках товарный чек, где прописано дата, размеры шкафа, адрес куда доставить шкаф, оплата. Договора нету. И еще сам магазин является посредником между фабрикой и клиентами. Куда стоит обращаться - на фабрику или в магазин? Спасибо.

Заказали металлическую дверь, отдали предоплату 10000 руб. Нам выдали чек, что получена предоплата. Обещали привезти заказ через месяц, но пошла уже пятая неделя, а воз и ныне там. На все вопросы о превышении сроках поставки двери один ответ - ждите, на фабрике много заказов. Хозяин ИП на связь не выходит, общение только через продавца. Можем ли мы потребовать вернуть предоплату, т.к. нет времени ждать, когда наконец - то на фабрике найдется время для изготовления двери. Заранее спасибо за консультацию!

31 октября т.г. заказала мебель в магазине и внесла предоплату 50% стоимости. На руки выдали чек и бланк заказа. Обещали доставить в конце ноября. Несколько раз подходила в магазин, но заказ по их словам еще не поступил. Как мне поступить, чтобы получить свои деньги обратно, т.к. мебель нужна срочно и доверия к продавцам уже нет. Спасибо.

Заказал смартфон, сделал предоплату, обещали доставить в течение трёх дней. Прошло две недели так и не дождался. Что делать не знаю?

Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?

День добрый 03.06.15 заказала мебель (двери) доставку гарантировали ч-з недели. Внесла предоплату 70 % от стоимости. На данный момент мебель мне не привезли и обещают это сделать только на сл. неделе (просрочка составит 3 недели) Есть бланк заказа с датой подписью и товарный чек. Могу ли я требовать неустойку и как она расчитывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение