Вернуть деньги за снятие с рейса Аэрофлота
Кассир Аэрофлота не принял деньги за сопровождение детей и снял их с рейса.
Владимир, надо разбираться с ситуацией. Одним предложением не ответить. Вы обратитесь к любому юристу на сайте для решения вашей проблемы.
С уважением.
СпроситьОчень неинформативный вопрос. Но в любом случае нужно письменно оформить претензию и подать в компанию. Когда получите ответ уже решать что делать дальше.
СпроситьЛечу с внучкой к месту отдыха а назад отправить надо внучку с сопровождением Москва-Хабаровск пришла в кассу Аэрофлота оплатить сопровождение а мне кассир сказала что сопровождение может оформить только родители или опекун. Родители мама внучки спрашивает а доверенность мне бабушке нужна для перевозки ребёнка 8 лет по России не потребуют в кассе Аэрофлота при Оформлении сопровождения и вообще при посадке в самолёт.
В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Добрый день!
Пишите претензию в Аэрофлот с Вашими требованиями в 2 экземплярах, на 1 пусть поставят отметку о принятии (вх.№, дата, должность, ФИО, подпись), либо направляйте ценным письмом с описью вложения.
На данную претензию они обязаны будут ответить. В случае получения отказа от возмещения либо отсутствия ответа в течение 1 месяца, Вы можете обращаться в суд.
СпроситьСпасибо за ответ. Претензию мы уже отправили со всеми вложениями (подтверждающими убытки). Аэрофлот ответил, что обязательства перевозчика выполнил, задержка рейса произошла по причине плохих погодных условий, поэтому ничего компенсировать авиакомпания не будет.
СпроситьНа мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Вам надо письменно заявить о страховом случае и потребовать выплатить страховую сумму. Для более детальной консультации надо изучить сам полис и правила страхования.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСпасибо за ваш ответ. Я все это сделала. Но в бланке заявления на выплату страховой суммы указала р/с сбербанка, а не мой. как ни странно сбербанк в платежном документе на мое имя сделай оплату на свой расчетный счет. У меня есть и копия бланка и переписка с Ингосстрах и Сбербанком. Результат нулевой.
СпроситьКуплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьБыли куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
Учитывая то, что решение о продлении режима самоизоляции или других ограничительные мер из-за коронавируса в Крыму, до настоящего времени не принято (закончился 4 апреля с.г.), вынужденный возврат билетов невозможен.
Если такой режим будет продлен, и он захватит период намечавшегося вашего пребывания в Крыму, то надо обратиться в кассу Аэрофлота с заявлением о возврате невозвратных билетов. При получении официального отказа обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег в связи с вынужденным возвратом билетов.
Спросить1. Длительно оформляли документы работники Аэрофлота (3 раза переоформляли)
2. Таможенная служба не могла разобраться в системе по визе и сняла с рейса.
Аэрофлот письмом на претензию о возврате за билет, ответила что я не явилась на посадку.
Приобрели авиабилеты Петрозаводск-Анапа 4 шт. на 20 июня 22 г. , приобретали через петрозаводское агенство воздушных сообщений (павс). Пришла смс от Аэрофлот об отмене рейса. Соответственно по заявлению вернули стоимость за вычетом сервисных сборов ПАВС 6800 р. и 1200 р. сборы аэрофлота. Есть какая то возможность вернуть сервисные сборы от павс 6800 р. ?, пусть спрашивают эти сборы с аэрофлот, ведь рейсы отменяет Аэрофлот ввиду сложившейся ситуации. Или уже ничего не вернуть?
Можно все сервисные сборы вернуть, поскольку услуги не оказаны.
А впредь - покупайте билеты непосредственно у авиакомпаний, а не у посредников.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Ольга, в суд обращаться с иском о защите прав потребителей, по другому никак.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутные квитанции, вашу переписку, на руках?
Спросить