Вернуть деньги за снятие с рейса Аэрофлота

• г. Москва

Кассир Аэрофлота не принял деньги за сопровождение детей и снял их с рейса.

Ответы на вопрос (3):

Владимир, надо разбираться с ситуацией. Одним предложением не ответить. Вы обратитесь к любому юристу на сайте для решения вашей проблемы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Предлагаю обжаловать данное решение Аэрофлота.

Спросить
Пожаловаться

Очень неинформативный вопрос. Но в любом случае нужно письменно оформить претензию и подать в компанию. Когда получите ответ уже решать что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Лечу с внучкой к месту отдыха а назад отправить надо внучку с сопровождением Москва-Хабаровск пришла в кассу Аэрофлота оплатить сопровождение а мне кассир сказала что сопровождение может оформить только родители или опекун. Родители мама внучки спрашивает а доверенность мне бабушке нужна для перевозки ребёнка 8 лет по России не потребуют в кассе Аэрофлота при Оформлении сопровождения и вообще при посадке в самолёт.

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?

При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Длительно оформляли документы работники Аэрофлота (3 раза переоформляли)

2. Таможенная служба не могла разобраться в системе по визе и сняла с рейса.

Аэрофлот письмом на претензию о возврате за билет, ответила что я не явилась на посадку.

Приобрели авиабилеты Петрозаводск-Анапа 4 шт. на 20 июня 22 г. , приобретали через петрозаводское агенство воздушных сообщений (павс). Пришла смс от Аэрофлот об отмене рейса. Соответственно по заявлению вернули стоимость за вычетом сервисных сборов ПАВС 6800 р. и 1200 р. сборы аэрофлота. Есть какая то возможность вернуть сервисные сборы от павс 6800 р. ?, пусть спрашивают эти сборы с аэрофлот, ведь рейсы отменяет Аэрофлот ввиду сложившейся ситуации. Или уже ничего не вернуть?

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение