Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?
На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Здравствуйте. Я Миллер Альберт Вильгельмович, (бортмеханик Воздушного судна АН-24; и АН-26 Ныне пенсионер) приказом Директором Федеральной авиационной службы России от 12 августа 1997 года №211/к награждён нагрудным знаком Отличник Аэрофлота. Как Отличник Аэрофлота я должен иметь льготы для пролёта, куда Аэрофлот выполняет рейсы. Подскажите пожалуйста как это можно оформить?
Я бывший работник аэрофлота, имею нагрудный знак ''отличник аэрофлота'',полагаются ли мне какие либо льготы при полетах авиакомпанией Аэрофлот?
14 лет отработал пилотом в Аэрофлоте (1976-1993 г. г.), награжден нагрудным знаком Отличник Аэрофлота. Какие льготы мне положены и как их оформить?
При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?
Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.
Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.
Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?
В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?
1. Длительно оформляли документы работники Аэрофлота (3 раза переоформляли)
2. Таможенная служба не могла разобраться в системе по визе и сняла с рейса.
Аэрофлот письмом на претензию о возврате за билет, ответила что я не явилась на посадку.
13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Я приобрела авиабилет на рейс Аэрофлота на сайте kupifly.ru. При проверке брони в Аэрофлоте меня в списках пассажиров не оказалось. Что делать?
Вот мое обращение в авиакомпанию Аэрофлот: 19.07.2020 года мной, через личный кабинет на сайте Аэрофлота с использованием бонусных миль, был приобретен билет по маршруту Минеральные Воды – Москва – Калининград (дата вылета 12.08.2020 года). Вместе со мной, через свой личный кабинет, приобрели билеты моя жена на себя и дочь. 10.08.2020 года ребенок заболел (острый бронхит, температура – 37, 8, справка прилагается). 11.08.2020 года, получив консультацию специалиста Аэрофлота по телефону горячей линии, что в аэропорт с повышенной температурой у ребенка нас не пустят, порекомендовал обменять билеты на сайте Аэрофлота с последующим возмещением расходов за переоформление при наличии уважительной причины (болезнь ребенка), что и было сделано 11.08.2020 года через личный кабинет Аэрофлота (билеты были переоформлены на 19.08.2020 года). На основании вышеизложенного прошу возместить расходы за вынужденное переоформление авиабилетов на меня и членов моей семьи (оплата производилась с одной банковской карты, оформленной на мое имя)!
А вот ответ Аэрофлота на мое обращение:
По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», в соответствии с которой заключены договора воздушной перевозки между Вами и Вашими близкими с ПАО «Аэрофлот», внесение изменений до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полетном купоне, возможно с оплатой сбора за изменение условий перевозки в размере 50 евро.
Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с предоставленной информацией оператором контактного центра при Вашем обращении 11.08.2020 в 18:23 для консультации, для бесплатного переоформления или полного возврата стоимости билетов в связи с медицинскими противопоказаниями к полетам, пассажирам необходимо обращаться непосредственно в офисы собственных продаж авиакомпании с медицинским документом.
Обмен билетов выполнен самостоятельно на сайте по правилам программы «Аэрофлот Бонус» с оплатой сбора за изменение условий перевозки, и мы не имеем достаточных оснований для возврата удержанных денежных средств.
В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?