Какой может быть исход дела?
Читайте также:- Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда.
- Иначе обязана заплетить штраф 1 тысячу, есть у меня шанс оспорить это постаноаление?
- Насколько правомерны его действия?
- Могу ли я по этому обратиться в прокуратуру и правильно ли я сделаю?
- Это правда или мед экспертизу о тяжести должна была сделать милиция?
- Ржд стоимость билетов на электричку
- Правы ли сотрудники станции?
- Села в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет,
- Куда в этом случае надо жаловаться на проводников?
- Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Меня избили контролеры-ревизоры в электропоезде. 21.05.04 я села в пригородный э/поезд, билет не приобрела, сразу увидев контролеров, честно им сказала и предложила обилетить на месте. Деньги они у меня забрали, но квитанцию не выписали, и на ближайшей станции стали выталкивать из вагона. Сбили очки, наносили побои, вещи были выброшены. Я обратилась в милицию, побои были сняты, экспертиза пройдена. Какой может быть исход дела?
Ответы на вопрос:

пишите заявление в милицию, излагайте все обстоятельства дела с просьбой провести проверку обстоятельств и привлечь виновных к ответственности. Если тяжесть повреждений подподает по действий норм Уголовного кодекса, возбуждается уголовное дело.
Похожие вопросы

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда.
Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.

Добрый день! Можете, но тогда потеряете в деньгах, поскольку нужно сдать старый билет, при этом вернут не полную стоимость, Вам лучше в таком случае в поезде обратиться к начальнику и доплатить за место в купе.

Иначе обязана заплетить штраф 1 тысячу, есть у меня шанс оспорить это постаноаление?
На днях зашла в троллейбус, купила билет у женщины водителя. Впереди меня женщина пыталась билет просунуть в отверстие. Подошел контролер и сказал что нужно приложить билет. Я вслед за ней сделала тоже самое. И спокойно села в троллейбусе. Сама я в Москве в гостях. И ездила все время на метро езжу, в вагоне сидело несколько контролеров с начала поездки. Ко мне подошел контролер и попр билет. Я протянула его, но при проверке оказалась что я билет на активировала. И значит еду без билету. И ко мне должно быть применено администативное наказание. Я объяснила что еду первый раз. Может что-то сделала не так. Меня слушать не стали. Сказали я еде без билета. Я на остановке выскочила, так как боялась проехать остановку и заблудиться. 3 контролера выскочили за мной. Начали вызывать милицию. Я была в таком шоке ведь честно купила билет. Предложила им посмотреть камеру в вагоне. Слушать меня не стали. Выписали постановоение которое я могу оспорить в течении 10 суток. Иначе обязана заплетить штраф 1 тысячу, есть у меня шанс оспорить это постаноаление?
Здравствуйте Татьяна. Убегали вы от контролёров зря, тем самым только усугубили свое положение. Нужно было просто спокойно объяснить, что не знали об активации билета, сам билет вы купили.

Здравствуйте. От контролеров убегать не нужно было. Вы знаете сколько ездят безбилетников и сколько оправданий, естественно они вам не поверили. Оспорить можете, это ваше право, но смысл тратить силы и время.

Здравствуйте! В данном случае вам не нужно было убегать, вам нужно было объяснить контролеру вашу ситуацию. Если вы хотите обжаловать штраф только в судебном порядке.
Татьяна, своим поведением Вы дали контролерам основание полагать, что вы намеренно не активировали проездной документ. В случае, если Вы примете решение оспорить составленный в отношении вас протокол об административном правонарушении, то судебными органами, в том числе, будет рассматриваться и то обстоятельство, что вы пытались скрыться.
На мой взгляд Вам проще оплатить выписанный штраф.
Я спокойно объяснила что не знала об активации. Мне сказали вы все так говорите. Тем более ехала я от от медведково. Начальный маршрут. В троллейбусе находилось полно контролеров. Наверное даже заяц не рискнул бы с ними ехать. Доказать что я права невозможно? И я должна заплатить штраф?

Должны будете если вы не будете обжаловать данный штраф по данному обстоятельству дела.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Насколько правомерны его действия?
На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

За безбилетный проезд полагается штраф, а не налог. Контролер взыскал с вас штраф и потребовал оплатить билет. Его действия вполне правомерны.
Формы билетов на железнодорожном транспорте установлены Приказом Минтранса России от 05.08.2008 N 120 "Об утверждении форм перевозочных документов на перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа, используемых при оказании услуг населению железнодорожным транспортом"
В пригородных поездах выдаются проездные документы по форме ЛУ-10.
Данная форма содержит НДС.
Налог на добавленную стоимость это косвенный налог, который включается в конечную в цену товара (услуги) указывается в чеке и оплачивается потребителем.
Таким образом, действия РЖД правомерны.

Могу ли я по этому обратиться в прокуратуру и правильно ли я сделаю?
Могу ли я по этому обратиться в прокуратуру и правильно ли я сделаю? Я сейчас ездил на электричке на станцию Поздино, и обратно в Киров на поезде Верхнекамская-Киров. А обратно шел пригородный поезд из двух вагонов один общий, другой плацкартный. Так вот в общем вагоне обычно должны быть контроллеры-кассиры, так вот я захожу проводник спрашивает есть ли билет, я говорю нет, он в меня тыкает пальцем и прикасается ко мне, потом говорит выходи и езжай на электричке, я говорю, что во всех пригородных должны быть контролеры и это пригородный поезд, я ему ещё 40 рублей за проезд хотела заплатить, раз контролеров нет, он мне сказал нахрена мне они, давай выходи. Но я специально дождался пока поезд тронется так как он там стоит одну минуту, чтоб проводник уже не мог меня выгнать. А как другие люди пенсионеры, им что час на морозе ждать что ли так как электричка только через час.

Да Вам стоит написать жалобу в Транспортную прокуратуру.
Удачи Вам.:sm_bs:

Это правда или мед экспертизу о тяжести должна была сделать милиция?
Мужа избили, сломали нос.
Заявление в милицию подано, побои сняты.
Сегодня забрали из милиции отказ по ст № 116 ч 1, инспектор сказал что степень тяжести здоровью определяется через экспертизу в суде.
Это правда или мед экспертизу о тяжести должна была сделать милиция?

Ольга, судмедэкспертиза назначается и проводится по возбужденному уголовному делу. По проверочному материалу выдается только акт освидетельствования или справка о телесных повреждениях. Ч. 1 ст. 116 УК РФ - преступление частного обвинения и возбуждается по заявлению потерпевшего , которое подается в мировой суд.

Ржд стоимость билетов на электричку
Воспользовался услугами РЖД и купил по студ. Билету билет на электричку, заплатил 50% от стоимости проезда как льготник. После этого так получилось, что студ. Билет остался в сумке моих знакомых, а в вагоне электропоезда через несколько станций ревизоры проверили мой билет. Потребовали предъявить студ. Билет, и выставили условие: либо доплата 50% стоимости +150 рублей за оформление в вагоне, либо расторжение договора перевозки и высадка из вагона.
Правомерны ли действия ревизоров?

ДА, правомерны, Вы обязаны были предъявить документ подтверждающий льготу.

Правы ли сотрудники станции?
На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?

---Здравствуйте, консультация по организациям и предприятиям,-услуга платная. Выберите юриста и мы вам окажем эту услугу на платной основе, на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.

Села в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет,
Села в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет, она взяла с меня штраф и стоимость билета, справедливо ли это.

НУ, а как же иначе то?
Вы ж без билет сели в поезд...
На момент проверки билета не было.., а потому обязаны штраф наложить..
Вот моя статья:https://www.9111.ru/questions/777777777729349/

В соответствии с п. 57 Приказа Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом"
[quote][/quote]В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей железнодорожной станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места.
58. При отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.
При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.
После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном статьей 110.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика, на которого в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), на ближайшей железнодорожной станции или остановочном пункте[quote][/quote].
Освобождается от уплаты вышеуказанного сбора, за приобретение билета в поезде, лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления (на станции), где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и платежные терминалы (п. 59 Правил).
Таким образом, действия контролёра являются законными, так как без оплаты билета сверх оплаты штрафа пассажир высаживается из поезда.

Куда в этом случае надо жаловаться на проводников?
В 2006 году ездили в самой в детский санаторий Лесная Сказка в Омутнинске, а там у нас группа была дети инвалиды, так вот мы в обратную дорогу уже купили билеты все с местами, купейный вагон. Так вот перед самым отъездом нас стало известно что проводники (поезд был пригородный с Верхнекамской) подсадили на наши места других пассажиров за деньги. И когда мы приехали на вокзал, поезд приехал мамы стали у проводников выяснять на каком основании на анши места они подсадили других пассажиров, мы все даки сели в поезд, когда позвали начальника поезда места как по волшебству освободились, в итоге родители ехали сидят всю ночь, а дети полулежа на своих же местах. То есть проводники из купейного вагона сделали общий. А следующий поезд тогда в то время был только в 10 утра, а мы уезжали в 2 часа ночи. Билеты были именно на поезд, который идет в 2 часа ночи. Так вот у меня вопрос куда нам надо было жаловаться на такое безобразие?

Вам надо обратиться с жалобой в РЖД по поводу действий проводника с требованием провести расследование инцидента и наказать его. Думаю, если всё подтвердится, то меры будут приняты быстро, а вам осуществят какую-нибудь компенсацию или предоставят льготные условия для проезда и т.д.

При РЖД есть отдел транспортной полиции, которая и рассматривает заявления и жалобы пассажиров и принимать решение о административном или уголовном наказании.
Начальник. Поезда так же имеет право наказать проводника, но только дисциплинарно.
А за такое проводника могут уволить который за деньги подсаживает людей на купленные места, а деньги себе в карман?

Думаю, да, почти наверняка. Во всяком случае так должно быть! Неслыханное дело: люди купили места, а кто-то за взятку их забирает, не имея на них юридических прав, а ведь вы купили билеты, которые являются формой договора перевозки пассажиров.

Действия проводника являются основанием увольнения в связи с совершением, в данном случае, правонарушения, влекущего расторжение трудового договора.

Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Нет тут нет предмета иска.
Не получится.

У Вас есть право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Есть право взыскать.