Деньги они у меня забрали, но квитанцию не выписали, и на ближайшей станции стали выталкивать из вагона.

• г. Красноярск

Меня избили контролеры-ревизоры в электропоезде. 21.05.04 я села в пригородный э/поезд, билет не приобрела, сразу увидев контролеров, честно им сказала и предложила обилетить на месте. Деньги они у меня забрали, но квитанцию не выписали, и на ближайшей станции стали выталкивать из вагона. Сбили очки, наносили побои, вещи были выброшены. Я обратилась в милицию, побои были сняты, экспертиза пройдена. Какой может быть исход дела?

Ответы на вопрос (1):

пишите заявление в милицию, излагайте все обстоятельства дела с просьбой провести проверку обстоятельств и привлечь виновных к ответственности. Если тяжесть повреждений подподает по действий норм Уголовного кодекса, возбуждается уголовное дело.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.

На днях зашла в троллейбус, купила билет у женщины водителя. Впереди меня женщина пыталась билет просунуть в отверстие. Подошел контролер и сказал что нужно приложить билет. Я вслед за ней сделала тоже самое. И спокойно села в троллейбусе. Сама я в Москве в гостях. И ездила все время на метро езжу, в вагоне сидело несколько контролеров с начала поездки. Ко мне подошел контролер и попр билет. Я протянула его, но при проверке оказалась что я билет на активировала. И значит еду без билету. И ко мне должно быть применено администативное наказание. Я объяснила что еду первый раз. Может что-то сделала не так. Меня слушать не стали. Сказали я еде без билета. Я на остановке выскочила, так как боялась проехать остановку и заблудиться. 3 контролера выскочили за мной. Начали вызывать милицию. Я была в таком шоке ведь честно купила билет. Предложила им посмотреть камеру в вагоне. Слушать меня не стали. Выписали постановоение которое я могу оспорить в течении 10 суток. Иначе обязана заплетить штраф 1 тысячу, есть у меня шанс оспорить это постаноаление?

На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

Могу ли я по этому обратиться в прокуратуру и правильно ли я сделаю? Я сейчас ездил на электричке на станцию Поздино, и обратно в Киров на поезде Верхнекамская-Киров. А обратно шел пригородный поезд из двух вагонов один общий, другой плацкартный. Так вот в общем вагоне обычно должны быть контроллеры-кассиры, так вот я захожу проводник спрашивает есть ли билет, я говорю нет, он в меня тыкает пальцем и прикасается ко мне, потом говорит выходи и езжай на электричке, я говорю, что во всех пригородных должны быть контролеры и это пригородный поезд, я ему ещё 40 рублей за проезд хотела заплатить, раз контролеров нет, он мне сказал нахрена мне они, давай выходи. Но я специально дождался пока поезд тронется так как он там стоит одну минуту, чтоб проводник уже не мог меня выгнать. А как другие люди пенсионеры, им что час на морозе ждать что ли так как электричка только через час.

Мужа избили, сломали нос.

Заявление в милицию подано, побои сняты.

Сегодня забрали из милиции отказ по ст № 116 ч 1, инспектор сказал что степень тяжести здоровью определяется через экспертизу в суде.

Это правда или мед экспертизу о тяжести должна была сделать милиция?

Воспользовался услугами РЖД и купил по студ. Билету билет на электричку, заплатил 50% от стоимости проезда как льготник. После этого так получилось, что студ. Билет остался в сумке моих знакомых, а в вагоне электропоезда через несколько станций ревизоры проверили мой билет. Потребовали предъявить студ. Билет, и выставили условие: либо доплата 50% стоимости +150 рублей за оформление в вагоне, либо расторжение договора перевозки и высадка из вагона.

Правомерны ли действия ревизоров?

На нашу примыкающую станцию в наш адрес прибыл порожний вагон для погрузки металлома. Вагон перед подачей осмотрен вагонных хозяйством и признан негодным по технич. Причинам. Вагон не был подан на пути необщего пользования нашей компании. Сообщили собственнику вагона и отправили в ремонт. Но с нас сняли деньги как сбор за подачу. Станция обьясняет это, что вагон пришел в наш адрес и все равно должен быть подан на наши пути, но они решили не гонять маневровый туда сюда, а сразу отдать вагон в ремонт. Меня интересует правомочны ли их действия. Ведь по ст 20 устава перевозчик не может подавать негодные вагоны. Станция утверждает что даже после признания вагон негодным они должны были подать его на наши пути, мы написать отказ от вагона, а потом они убирают его и отправляют в ремонт. Правы ли сотрудники станции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Села в пригородный поезд не успела купить билет опоздала бы на него, сразу кондуктор сразу хотела купить нее билет, она взяла с меня штраф и стоимость билета, справедливо ли это.

В 2006 году ездили в самой в детский санаторий Лесная Сказка в Омутнинске, а там у нас группа была дети инвалиды, так вот мы в обратную дорогу уже купили билеты все с местами, купейный вагон. Так вот перед самым отъездом нас стало известно что проводники (поезд был пригородный с Верхнекамской) подсадили на наши места других пассажиров за деньги. И когда мы приехали на вокзал, поезд приехал мамы стали у проводников выяснять на каком основании на анши места они подсадили других пассажиров, мы все даки сели в поезд, когда позвали начальника поезда места как по волшебству освободились, в итоге родители ехали сидят всю ночь, а дети полулежа на своих же местах. То есть проводники из купейного вагона сделали общий. А следующий поезд тогда в то время был только в 10 утра, а мы уезжали в 2 часа ночи. Билеты были именно на поезд, который идет в 2 часа ночи. Так вот у меня вопрос куда нам надо было жаловаться на такое безобразие?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение