Счётчик горячей воды сломался. Выявили это спустя 2 года. Теперь эти 2 года пересчитали по нормативам. Правомерно ли это? Спасибо.

• г. Самара

Счётчик горячей воды сломался. Выявили это спустя 2 года. Теперь эти 2 года пересчитали по нормативам. Правомерно ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

А, правомерно. См. Пост. правительства РФ 354

Спросить
Пожаловаться

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?

Сломался счетчик горячей воды (устанавливала старая управляющая компая) новая требует деньги за установку и счетчик правомерно ли это?

УК установила счетчики воды. Через 2 года сломался счетчик горячей воды. Счась говорит самим приобрести счетчик для замены. Правомерно ли?

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.

31.12.2015 последняя дата использования счетчика горячей воды. Январь и февраль начисления на холодную и горячую воду производились по среднемесячная объемам. А за март начислили по нормативам и за холодную и за горячую воду. Правомерно ли это? Счетчик холодной воды не просрочек. В течение 3 месяцев должны начислять по среднемесячного потреблению, а не по нормативам.

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил квартиру, прописан 1 человек, платил и плачу за горячую воду по нормативам. Счетчик горячей воды установлен, исправен, опломбирован. Показания не передавал. Исправно оплачиваю счета по нормативу. Могут ли потребовать доплату разницы фактического потребления гор. воды от норматива, если сейчас передать текущие показания в ресурсную организацию?

Сломался счётчик горячей воды на гарантии, компания предоставляет новый счётчик, но за установку требует дополнительную плату. Правомерно ли взимание платы?

Правомерно ли начисление ресурсноснабжающей организацией оплаты за горячую воду по нормативам (исходя из количества жильцов в квартире) при наличии общедомового прибора учета горячей воды? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение