Отсутствует документальное подтверждение предоставления акта опломбирования газового счетчика - можно ли ожидать перерасчета в суде?
В 2017 году газовый счетчик был опломбирован и составлен соответствующий акт. я предоставил его в компанию поставщика, что бы расчет производился по показаниям счетчика. Но, к сожалению, документального подтверждения предоставления мною акта опломбирования нет (а компания поставщика сообщила, что не нашла мой акт). У меня осталась только копия акта, акты демонтажа и мантажа счетчика. И до сих пор расчет газопотребления опледеляется по нормативам (счетчик якобы не поставлен на учет). Хотелось бы узнать: есть ли у меня шанс в суде?) произведут ли перерасчет?
Добрый день Арсен. На вашей копии должно быть подтверждение в виде подписи сотрудника газовой службы о приеме акта. Я все таки думаю, что у вас хорошие шансы в суде, поскольку пломбы, которые устанавливаются на ваш счетчик регистрируются в газовой службе (как правило. Эта служба называется межрегионгаз, а кроме того и это самое главное - если на счетчике установлены пломбы и они не нарушены потребителем, то газовики обязаны расчитывать потребление газа по счетчику, так что вам в суд. Главное берегите пломбы, поскольку газовики под видом проверки счетчика, могут их сознательно повредить. Это уже установленный факт.
СпроситьКупил квартиру в новом доме в 2014 году, счетчики поставил, но не опломбировал. Платил по нормативам.
В сентябре 2016 года зашел сантехник и опломбировал счетчики на воду.
С тех пор не приходит счет на оплату воды. Данные я не подаю.
Обратился в управляющую компанию с просьбой рассчитать меня по нормативам, получил отказ. Требуют, чтобы предоставил показания счетчика, чтобы сделать расчет за все 7 месяцев.
Никаких договоров или заявлений на оплату по счетчику я не подписывал. (только акт об опломбировании счетчика).
Я согласен на оплату по счетчика с текущего месяца и хочу рассчитаться за предыдущие по нормативам. Это законно?
Произошел залив квартиры, из-за нарушенной гидроизоляции кровли. Квартира застрахована. Был составлен акт в 1 экземпляре, сказали, что второй акт предоставят в управляющей компании. В управляющей компании выдают только копию акта, с печатью организации и печатью - копия верна, говорят у них всегда акты так оформляются, все типа по закону. Страховой компании необходим оригинал акта. Как быть? Права ли управляющая компания. Что выдает только заверенную копию акта?
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Рассматривая вашу ситуацию на основании Законодательства РФ акт оформляется в трех экземплярах: для сторон спора и управляющей компании поэтому вам должны выдать ваш экземпляр.
СпроситьМежповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.
Юлия, если у вас есть письменный ответ газовиков (акт) сбросьте на почту, попробуем разобраться.
СпроситьКак должна действовать энергоснабжающая компания, обязана ли она оповестить собственника о неисправности счетчика и о его замене. При составлении акта должен ли присутствовать собственник и подписывать этот акт. И на основании какого документа должна руководствоваться компания начисляя электроэнергию на трёх человек если в домовой книге прописан один человек. У меня получилось так, что в течения года меня не уведомили о неисправном счетчике и стали начислять по норме на трех человек. Акт составили без моего присутствия в акте пяти разрядный счетчик почему то стал четырех разрядным. Написано, что проживают несколько человек точная цифра не указана вывод у них такой "исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что прибор учета электроэнергии не исправен." Мне кажется что акт составлен не верно так как счетчик по акту проверяли через день в квартире где никто не проживал и соответственно показания счетчика не изменились. Подскажите пожалуйста могу ли я оспорить правомерность акта и в связи с этим не законные начисления по оплате электроэнергии? Электроэнергию я оплачивал по счетчику.
Счетчик опломбирован, но акта ввода в эксплуатацию нет. Квартира куплена у застройщика, счетчики были опломбированы, паспорта на них есть. Поставщик услуг выставил счёт за холодную воду по нормативам, хотя водкой не пользовались.
Если дому менее 5 лет, то он находится на балансе у строительной компании, если более 5 лет то уже управляющая компания. Обращайтесь в данные организации. Но все обращения должны будь письменные (для подстраховки себя)
СпроситьКупили квартиру, счетчики опломбированы застройщиком. Акт ввода в эксплуатацию не был составлен. Управляющая компания начисляет по нормативам. После составления акта, отказываются делать перерасчет воды. Правомерно это, т е. получилось 13 куб хол и 7 гор оплата воздуха.
Здравствуйте! В любом случае данный вопрос надо решать только в судебном порядке и ни как не иначе сейчас подавайте претензию в УК.
СпроситьПомогите разобраться. Суть вопроса у меня переплата по горячей воде., Но наша компания квадра. Не хочет делать переращет так как нет паспорта на счётчик, он утерян, есть акт проверки счётчика и есть показания которые снимала управляющая компания в виде акта. Как добиться правды.
Здравствуйте. Как правило, управляющие компании работают с расчетными центрами. В таком случае, Вам нужно явиться в расчетный центр и попросить сделать перерасчет. В другом случае, напишите заявление в управляющую компанию, с просьбой сделать перерасчет, в заявление подробно все опишите. Обязательно получите экземпляр с входящим номером письма. Если управляющая компания никак на это не отреагирует, обратитесь в жилищную инспекцию. Как правило они всегда стоят на стороне собственника.
СпроситьСчетчик электроэнергии установлен в 2014 году, но отсутствует подписанный акт допуска в эксплуатацию
В 2014 г. установлен новый эл.счетчик, но акта допуска в эксплуатацию не подписано, оплата производилась по нормативу, на данный момент счетчик опломбирован, но акт не подписант, тк показания в акте записаны на день установки, а не опломбирования.
Здравствуйте!
А в чем причина отказа в начислении по сегодняшним показаниям? Если не передавали показания более полугода, то необходим дополнительный ввод в эксплуатацию, где начальными показаниям будут те, что оказались на приборе учета в момент ввода. Либо установите новый прибор и попросите ввести в эксплуатацию. СМ. ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных услуг..".
СпроситьВправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Если отказывает (что бывает очень часто), то лучше всего не задумываясь обратиться в суд с иском о перерасчете. Это несложно.
СпроситьВызвала мастера для поверки счетчика воды. Он составил акт непригодности. Предложил заменить. Компания имеет аккредитацию на метрологические работы. Составлен акт демонтажа, зафиксировано наличие пломбы на момент демонтажа и сняты показания с прибора учета. В этот же день позвонила в Управляющую компанию и вызвала техника для опломбирования нового прибора учета. Управляющая компания выставила штраф 11 777 руб. Правомерно ли это?
Верно. Только УК могла демонтировать и установить новый счетчик, а не сторонняя организация. Надо было сперва связаться с УК либо с организацией, по которой Вы платите за воду.
Спросить