Можно ли взыскать ущерб с магазина за некачественный предохранитель, приведший к возгоранию электропроводки?
В магазине мною был приобретён некачественный автомобильный предохранитель в следствии чего случилось возгорание электропроводки. Могу ли я взыскать ущерб с магазина в котором был приобретён предохранитель?
Здравствуйте, Илья!
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение "существенного недостатка" товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
30 ноября 2015 года в магазине мною был приобретен автомобильный аккумулятор, но после прихода домой, по маркировке я обнаружил что данный аккумулятор произведен в ноябре 2014 года. Могу ли я вернуть данный аккумулятор в магазин?
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
В мае месяце мною был заключен кредитный договор (был приобретен мобильный телефон в рассрочку). Я каждый месяц оплачивала в магазине указанную в договоре сумму. Общая сумма платежей по кредиту 34 тяс.253 руб.18 коп.. Размер первоначального платежа магазин не перевел в банк, сославшись на то, что это плата остается магазину. Правомерно ли такое действие со стороны магазина?
Моя знакомая работает в сельском магазине продавщицей. Магазин-небольшой деревянный домик с печным дровяным отоплением. Отапливает магазин она сама. Магазин принадлежит фирме, у которой несколько десятков магазинов в сельской местности по всему району Недавно, в процессе топки произошло возгорание потолочного перекрытия и начался пожар, в результате которого пострадал сам магазин и товары, которые в нем находились. В магазине не было противопожарной сигнализации, огнетушителей. Печь была не сертифицирована (делал местный мастер много лет назад). Теперь собственник магазина пытается повесить ущерб от пожара на продавщицу. Как правильно поступить ей в этой ситуации? Спасибо.
Мной был заключен договор с интернет - магазином на поставку автомобильных дисков. Оплата была произведена на расчетный счет организации дочерней компанией которой был магазин. Товар поставлен не был, телефоны магазина не отвечали, а вскоре и сайт магазина закрылся. Обратился ГУ МВД России по г. Москва, пришла откровенная отписка (прилагается). Каким образом можно взыскать потраченные деньги (6500 руб.)? Организация на счет которой была произведена оплата благополучно существует по ныне. Квитанции об оплате сохранены.
Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Строитель передал мне чек за купленные отливы на фундамент в размере 3900 рублей. В чеке подпись продавца, печать магазина. Я пошла в магазин обсудить покупку, а хозяйка магазина утверждает, что магазин этим товаром не торгует. Хозяйка магазина выписала мне справку об этом. Оказывается строитель оформлен продавцом в магазине, а подпись поставила его мама - она тоже продавец магазина. Отливы оказывается строитель заказал в левой фирме, с которой сотрудничает. Отливы некачественные. Посоветуйте могу я в полицию обратиться по факту моченничества.
Я работала продавцом в магазине. В ночь когда не было света я немогла здать магазин на пульт. Неизвесные лица проникли в магозин и подожглию. Магазин иоборудование сгорело.
Договор о охране магазина я не заключала. С вневедомственной охраны за мной хотели приехать когда дадут свет. Онинеприехали хотя я их ждала. Возгорание произошло в 6 утра.
Рабочий день у меня с 8 часов. Сейчас с меня хотят взыскоть 850000 руб я не работаю по состоянию здоровья.
Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?