Не вернулись деньги за авиабилеты после ошибки на сайте - что делать дальше?

• г. Краснодар

На сайте https://grubhub.biz мы оплатили авиа билеты картой. После ввода карты, на сайте написали... что произошла ошибка и деньги вернуться в течении 72 часов. Прошло уже 5 дней, но деньги так и не вернулись. Контактов на сайте нет, чтобы предъявить претензию. В нашем банке сказали, что деньги уже уж и и отменить транзакцию они уже не могут. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Меня в интернете обманули на 2000 т рублей. Предложили иньернет заработок, для начала заработка требовалось отправить 1000 р для регистрации на сайте. Девушка не указала название сайта, регистрирует сама. Я отправила ей деньги, она в ответ написала что произошла ошибка и нужно ещё раз отправить 1000. Я отправила. Она сказала что в течении 40 мин деньги вернуться. Но они не вернулись. И она написала снова, что нужно ещё 2000 отправить, что менеджеры сайта потребовали. Я уже не стала ничего отправлять. Она сказала, что сделала отмену регистрации и деньги вернутся мне через 5 дней. Но они не вернулись. Что делать?

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.

Я делала перевод с универсальной кредитной карты Сбербанка на Киви кошелёк.Платёж не прошёл.В отчёте написано ошибка платежа, деньги на киви кошелёк не поступили, а с карты снялись. Я пошла в Сбербанк и мне сказали, что деньги вернутся на карту в этот же день. Но прошло уже несколько дней, а деньги не вернулись. Подскажите какой максимальный срок возврата денег на карту в таком случае и могут ли они вообще не вернуться, что тогда делать?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.

Совершала покупку смартфона в салоне магазине мтс, расплачивалась картой. Деньги списались, но по каким то причинам чек не вышел. Телефон мне не отдали, пришлось повторно оплачивать его наличкой. Деньги на карту обещали вернуть (звонили в свой банк и просили сделать возврат, им ответили что возврат сделают в понедельник, так как сейчас реестры закрыты, сказали деньги вернутся на карту в течении 45 дней). Продавцы написали расписку что если деньги не вернуться на карту, они возвратят их из кассы. Прошло уже более 45 дней с момента покупки, а деньги так и не вернулись. Подскажите можно ли подать на них в суд?

Помогите пожалуйста составить претензию. Ситуация произошла такая. В магазине при оплате банковской картой кассир не правильно применила скидку. Деньги уже были списаны и она оформила возврат. Обещали что деньги вернутся на карту в течении 2-х часов, потом в течении 2-х дней, потом в течении пяти банковских дней. Но деньги так и не поступили. Как вернуть деньги и наказать магазин?

Июня в банке, который обслуживет мою зарплатную карту произошел технический сбой в результате которого с карты ошибочно была списана приличная сумма (все что там было) в никуда. Я обратилась в отделение банка мне сказали, что данная ошибка исправляется в течение двух дней деньги вернуться. Прошло два дня денег нет. Я написала претензию в банк, которая будет рассмотрена от 5 до 30 рабочих дней, как мне сказали. А за это время я должна заплатить банку 2 кредита, которые они мне выдали, вот только чем платить не понятно. Могу ли я подать на банк в суд и как это сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я перевел деньги с банковской карты на сайт дигител маркет через Теле 2 т 2 мобайл, пришло сообщение, что произошла ошибка и деньги мне вернут в течении трёх дней. Но прошло уже 15 дней, а деньги так и не вернули.

Обратилась с претензией о снятие денег с карты в свой банк, когда поняла что нарвалась на мошенический сайт по покупке авиабилета, деньги сняли, билета нет, больше 20 дней рассматривали мою претензию и оставили без изменений, что транзакция была проведена верно, я - жертва мошенников, деньги списали с карты, билет не выслали, что дальше делать, куда жаловаться?

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.

Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение