Отпала клавиша на ноутбуке и мне отказывают по годичной гарантии её отремонтировать.
Отпала клавиша на ноутбуке и мне отказывают по годичной горантии её отремонтировать.
Здравствуйте. В гарантийном ремонте может быть отказано, если есть следы постороннего вмешательства, а один винт откручен или все - не столь важно.
СпроситьПростите за поздний вопрос. Произошел такой случай со мной: в ноутбуке нужно было переустановить windows, знакомая посоветовала своего друга, они приехали ко мне и я отдала ноутбук, прошло 2 недели, этот человек уехал в москву, и сказал мне что скоро приедет и после этого связь пропала с ним, он сам со мной оборвал связь, к сожалению документы которые относились к ноутбуку оказались в сумке, которую я отдала. Подскажите пожалуйста, можно как то вернуть ноутбук?
Обращайтесь в полицию. Больше тут никак. Подругу тоже будут допрашивать. Пусть все и расскажет. Зря Вы так без документов отдали ... Надо было хоть расписку взять..
Спроситьдля начала обратитесь к своей знакомой которая вам его рекомендовала, и скажите ей что вы собираетесь обратиться в полицию с заявлением если тот не выйдет на связь.
далее если ничего не изменится вам в полицию и там укажите, что рекомендовала вам данного мастера ваша знакомая.
СпроситьПоследовательность действий в следующей ситуации: в течение гарантийного срока мастерская не смогла устранить неисправность в ноутбуке, уже скоро заканчивается годичный срок гарантии ноутбука. Что делать, если в мастерской его так и не отремонтируют?
Покупал в ДНС ноутбук, гарантия 2 года. Спустя год от нагрева расплавились несколько клавиш а так же нижняя часть ноутбука. Обратился в сервисный центр, ноутбук приняли, на след вечер был - результат - отказ от ремонта, не гарантийный случай. Мотивируют тем, что оплавление клавиш и корпуса произошло всвязи с попаданием пыли в систему охлаждения, или перекрытием воздуха посторонним предметом внешне. Ноутбук использовался только как настольный ПК. что делать в такой ситуации?
Распространяется ли гарантия ноутбука на клавиши?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Безусловно, распространяется. Это неотъемлемая часть ноутбука
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьКупил ноутбук пришёл домой увидел вздутие на корпусе ноутбука, где клавиши в диаметре вздутие 5-7 сантиметров, могу ли я вернуть деньги за товар, в магазин обратился на следующий день техникой не пользовался!
Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?
Добрый день. Если есть существенный недостаток, то можете требовать возврата товара. Если нет - только ремонт. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьИз Ваше информации это пока не усматривается. Имеете право обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку ноутбука и отремонтировать в первый раз.Возможно там просто сбой программного оборудования. Если недостаток будет признан существенным , то Вам могут вернуть деньги
СпроситьКупил ноутбук, прошел месяц с момента покупки, чек есть, в ноутбуке обнаружился брак. Если я сдам ноутбук в магазин на проверку дефекта, то по закону в какой срок они должны отремонтировать? И на время ремонта я имею право потребовать другой ноутбук для пользования?
На период ремонта вам обязаны предоставить подменный ноутбук для пользования в период ремонта, а ремонт должен быть произведен максимум в течение 45 дней.
СпроситьПеречень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. [quote]
[/quote]
Итого: срок ремонта не более 45 дней. На подмену на время ремонта обязаны предоставить аналогичный ноутбук.
СпроситьНелли доброй ночи. Ноутбук относится к технически сложному товару и помимо неисправностей заводского характера (брака) при возврате товара в течении 14 дней (без объяснения причин, но в неизменном, а следовательно исправном состоянии и без следов эксплуатации товаров), а в Вашем случае по причине технической неисправности товара, даже перед добросовестным продавцом всегда имеется вопрос - эта неисправность есть результат заводского брака (и тогда продавец обязан у Вас принять товар и по Вашему выбору возвращает Вам деньги или заменяет на аналогичный товар) или это есть результат неправильной эксплуатации товара. В связи с этим просто так товар у Вас принять продавец не сможет, он у Вас примет его для проведения экспертизы.
Спросить