Обнаружение сорванной пломбы на газовом счетчике - возможные последствия и права начисления без судебного решения
Обнаружили сорванную пломбу на газовом счетчике между гаек ввода и выхода. Проволока пломбы расплющена на месте срыва, но несколько месяцев назад была утечка газа и газовики подтягивали соединения. Так же видимого срыва пломбы не было до приезда контролера, т.е. не факт, что она ее не оторвала. Имеют права начисления произвести без решения суда, если в счетчик действительно не было вмешательства?
У меня к вам вопрос! Мы купили дом 4 года назад, газовый счетчик стоял на улице, за эти четыре года много раз приходили контролёры по газу и сверяли данные по счетчику и никто нам не сказал, что оказывается у нас проржавела проволока которая держит пломбу, пломба висит на одной проволоке... в этом году, в начале марта, нам сказали что нужно заменить счетчик (истекает срок годности), мы вызвали контролера который написал акт о замене, и только он увидел что у нас якобы сорвана пломба... теперь нам выставили счет 20000 тысяч за сорванную пломбу... хотя умышленно никто ничего не срывал, она продолжает висеть, только на одной проволоке... мы никогда не замечали что проволока эта проржавела... скажите, на каком основании они начисляли такую сумму и можно ли доказать что никто эту чертову проволоку не обрывал? Заранее спасибо)))
Лопнул кран и на пломбу попадала вода долгое время. При осмотре пломбы обнаружил отсутствие рисунка на пломбе счётчика ХВС. (рисунок исчез). Вмешательств в счётчик не было. Сразу же обратился в УК. Сантехник после осмотра пломбы составил акт вмешательства в ИПУ. Пломбу демонтировал, с его слов - для экспертизы. Я в акте указал каким образом обнаружил пломбу. Как доказать свою невиновность и избежать штрафа в таком случае?
Предоставьте им лопнувший кран, почему слесарь не видел этого. Всё фотографировать нужно. После утечки сразу в управляющую компанию и водоканал заявить об неисправности и в чём она заключается.
СпроситьКонтролер из газового участка при проверке обнаружил отсутствии пломбы на газовом счетчике. Составили акт об нарушении и грозит штраф порядка 20 тыс. руб. Но дело в том, что пломба на счетчике была сорвана работниками газовой службы при утечке газа. Сегодня пошла в абонентский отдел, у них есть запись, что счетчик опломбирован и указан номер пломбы. Но в реальности никакой пломбы нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, чтобы избежать штрафа.
При опломбировании прибора учета сотрудники обязаны были составить акт опломбирования прибора учета, в котором должна стоять ваша подпись(подпись собственника). Попросите предоставить вам такой акт, если его нет обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Спроситьпри чем здесь прокуратура, если составлен акт об отсутствии пломбы?! протокол об административном правонарушении составлен уже, ваш материал передадут на рассмотрение мировому судье. вот когда придет повестка из суда, доказывайте о том, что пломба была сорвана работниками службы газа, а не лично вами!!! в противном случае - штраф!
СпроситьСогласно Правил 549, поставщик обязан устанавливать пломбу на ПРИБОР УЧЕТА, который является газовым оборудованием, и с момента установки пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, его показания принимаются к учету.
Однако, поставщик газа установил пломбу на СЧЕТЧИК по по незаконному АКТУ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА неизвестной закону формы. И теперь, когда поставщику захочется, их главный газовик составляет списки, и собирает поверх счетчика по 20...100 тыс. руб.
СЧЕТЧИК - это исправная деталь, из которой делают ПРИБОР УЧЕТА путем его ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с оформлением специализированной организацией АКТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, и отметкой в паспорте СЧЕТЧИКА о вводе его в эксплуатацию, что он теперь ПРИБОР УЧЕТА.
Поставщик газа согласно п.2 Правил 354, ВВОДИТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОР УЧЕТА не имеет право. Таким образом, работы по первичному пуску газа не завершены, из СЧЕТЧИКА так и не сделали ПРИБОР УЧЕТА.
Итак, паспорт СЧЕТЧИКА не заполнен, и в нем нет отметки о ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИБОРА УЧЕТА, т. е. что СЧЕТЧИК стал ПРИБОРОМ УЧЕТА, и согласно акта, пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ.
Обращение в суд не помогает, мне отказывают в установке пломбы на ПРИБОР УЧЕТА, и прямо в Решении указывают, что пломба установлена ПРИБОРЕ УЧЕТА, а на АКТ ОПЛОМБИРОВАНИЯ СЧЕТЧИКА не реагируют.
Обращение на то, что газовики поставляют газ через неисправные СЧЕТЧИКИ, организуя неуправляемые теракты, ник чему не приводят.
Слово СЧЕТЧИК в Правилах 354, Правилах 549, 261-ФЗ "Об энергосбережении" и других законах - нет, кроме СНИП по проектированию.
Вопрос: Как это привязать к нарушении Конституции, что пломба установлена на СЧЕТЧИКЕ, а не на ПРИБОРЕ УЧЕТА, и таким оборудование мне не разрешено пользоваться газом.
При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?
Пишите заявление на опломбировку заново с указанием причины и обстоятельств срыва за подписью свидетелей
СпроситьСчетчик установлен в 2006 г, при проверке в феврале 2016 г контролер выявил несоответствие рисунка пломбы-пробки на счетном механизме с заводом-изготовителем, хотя пломба была опломбирована организацией-поставщиком газа при установке счетчика. Контролер снял пломбу, составил акт о несоответствии и выписал штраф, что делать ведь пломбы никто не трогал?
вам придется оспаривать штраф в судебном порядке или платить его
ст. 30.1 КоАП
для составления жалобы лучше обратиться к юристу очно
СпроситьВозможное заголовок статьи - Как не быть обвиненным в манипуляциях со счетчиком - история жительницы
При замене счётчика, контролёры сняли стикер со старого счётчика и обнаружили несоответствие значка на заводской пломбе с значком на самом счётчике. В акте написали, что их пломба не повреждена и их стикер тоже не повреждён, номера пломб и стикеров соответствуют поставленым 8 лет назад. Водили магнитом и сказали, что тоже нет нарушений. А ниже в акте написали, что несоответствие значков на пломбе означает вмешательство в работу счётчика, и позже пришла квитанция с суммой 546706 рублей. И просьба оплатить. Вопрос. Я же не виновата в том, что они опломбировали стикером неправильную заводскую пломбу? Что делать?
Здравствуйте! Пошлите их в суд. Не платите. Не виноваты. Пусть доказывают, что сумма долга именно полмиллиона рублей. Цифра несусветная и взята явно с потолка. Вы же должны платить согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". И в данном случае пусть докажут убытки на эту сумму. Вашей вины здесь нет, но доказывать это придется скорее всего в судебном порядке. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Скорее всего понадобится судебная экспертиза (ст.79 ГПК РФ), которая как раз и установит, было ли вмешательство или нет в работу прибора учета.
СпроситьЗдравствуйте! Сумма фантастическая, согласен! Не платить однозначно. Но и вести себя пассивно нельзя. Напишите жалобу прокурору, он направит ее по подведомственности. Сам факт составления жалобы уже будет подтверждать Вашу правоту. Заетм можно просто сделать адвокатские запросы о реальном количестве потребленной воды. Возможно выявится несоответствие. И еще - направьте жалобу в следственный комитет о привлечении к ответственности руководителя этой организации халатность, причинившей вам крупный ущерб. Чем больше активности - тем больше шансов. Если ответ понятен - дайте знать. Но ваши действия этим не ограничатся. Так что по ходу развития ситуации консультируйтесь.
СпроситьЗдравствуйте Галина, направляйте их в суд. в силу ст. 56 ГПК РФ они должны доказать и сумму долга и вашу вину в том что на счётчике разные значки.
СпроситьНапишите им возражение, что вывод о вмешательстве в работу счетчика опровергается тем, что их стикер и их пломба не нарушены. Письмо отправьте заказным с уведомлением о вручении.
Попросите провести служебную проверку по факту нанесения фирменного стикера на неправильную пломбу.
Вопросы Вам для уточнения:
1 ранее счетчики устанавливала эта же организация?
2 экземпляр акта Вам выдали?
3 в акте есть Ваша подпись и пометка о возражениях?
СпроситьЕсли написан акт в отсутствии собственников и вы в нем не поставили своей подписи, то этот акт легко оспорить.
Если в акте все-таки вы расписались, но согласились с выявленным нарушением, то здесь уже не избежать долгого спора с поставщиками услуг, вполне возможно судебного спора.
Если Вы уверены, что произошла ошибка сделайте фото-фиксацию данных пломб, после чего вызовите специалиста для повторной проверки. Во время проверки можете применять видео-фиксацию происходящего.
Ну а после проверки пишите жалобу поставщикам услуг.
Спросить20-01-2016 к бабушке которой 92 года пришёл контролер снять показания по воде и обнаружила что пломба сорвана хотя визуально видно что пломба проржавела контролер категорически отказывается от этого факта сказала бабушке эту пломбы выбросить не составив ни какого акта записав показания счётчика и что пломба сорвана ушла сказав что дальше будет решать её руководство на счёт опломбировки 21-01-2016 позвонив контролёра узнать что же решило руководство на что контролер ответила что этот счётчик снимают с учёта так как бабушка сорвала пломбу мы предложили чтобы предоставили экспертов и проверили пломбу на что контролер ответила что на этой проволоке которой опломбирую счётчики можно повеситься о том что она может перержаветь и слышать не хочет она настаивает на том что бабушка в 92 года которая оплачивает ежемесячно все коммунальные услуги её перерезала.
Здравствуйте!
Нужно обратится к руководству водоснабжения в письменной форме, изложить все обстоятельства и требовать опломбировать счетчик, и написать жалобу на контролёра, что пришла снимать показания и сорвала пломбу, обещала, что придут и восстановят, а теперь отказывается от своих слов, и требовать привлечь ее к дисциплинарной и материальной ответственности, требовать дать письменный ответ в установленный законом срок (30 дней).
СпроситьИмеют ли право энерго контролёры осматривать счётчик, без хозяина? После чего составлять акт о срыве антимагнитной пломбы? Пломба была сорван не нами, нам на это указал контралер, до этого она была целая, была проверка 2 недели назад, акт не составляли.