Клиентка требует гарантийный ремонт обуви, хотя сотрудник, выполнявший работу, больше не работает

• г. Москва

У нас ремонт обуви. Пришла клиентка и принесла обувь. Говорит делала у нас месяца полтора назад. Набойки слетели и она требует сделать по горантии. Делал другой мастер. У нас он больше не работает. Я полагаю гарантия на ремонт 2-к надели. У нас нигде не описана горантия к сожалению. Она говорит что она юрист и по закону мы обязаны исправить.

Ответы на вопрос (1):

Пусть подаст Вам письменную претензию, если клиент является юристом. У Вас будет возможность в письменном виде ответить на требование.

Спросить
Пожаловаться

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий.

В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу»

Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит!

Что можно ли сделать в такой ситуации?

Через три месяца после покупки принесли обувь, требуют вернуть деньги. Гарантию на 30 дней говорят, что мы не дали (в фабрики KAPIKAгарантия 30 дней вложена в каждую коробку, мы ставим № обуви, дату, сумму и печать нашего магазина). Они её наверно выкинули. Был произведён мелкий ремонт обуви (они сами прошили змейку нитками, где бегает бегунок). Что нам делать.

Моя мама купила обувь месяц назад. Неделю назад в этой обуви сломалась набойка, но срок гарантии на данный товар уже истёк.Возможен ли возврат денег за данный товар, его починка или другой вариант решения данного вопроса. Пожалуйста подскажите.

Сдала сапоги в ремонт обуви, чтобы поставить новые набойки. Набойки поставили, но они не прослужили и двух недель. Вернула обувь для гарантийного ремонта, сапоги приняли. Через день пришла получать. Мастер сказал, что ничем помочь мне не может, нужно менять каблуки и снова платить. При этом деньги за некачественно поставленные набойки мне вернуть отказались, также отказали в просьбе просто доплатить за новые каблуки. Имеет ли предприниматель на это право? Спасибо.

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала обувь на ремонт 28.12.2014 года. Обувь до сих пор ремонтируют скоро будет три месяца. Имеется квитанция дата сдачи обуви на ремонт 28.12.2014 г. Какие сроки ремонта обуви.

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Подлежит ли возврату женская обувь если ее один раз надели и набойка потерлась, и говорят что она скользит? Обувь куплена на рынке. Если не подлежит воврату на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение