Заказанный смартфон в интернет-магазине недоступен - ожидание возврата средств и дальнейшие действия

• г. Санкт-Петербург

Я заказал смартфон в интернет-магазине, сразу оплатил банковской картой в рассрочку (халва), через полчаса позвонил менеджер, и говорит, что изменился статус товара нет в наличии ждите возврат средств от 3 до 10 банковских дней, на следующий день пришел чек ОФД, о возврате средств, с того дня прошло 11 будних дней, средства так и не пришли, как поступать, дальше?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в банк с чеком ОФД, возможно сотрудники банка ещё не успели перевести денежные средства на Ваш счёт.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в случае дистанционной продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Поэтому если не намерены покупать товар, который оплачивали, напишите в магазин отказ от товара и претензию о возврате денежных средств.

Если средства не возвращены, то можете обратиться за защитой права у Управление Роспотребнадзора, либо в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

23 сентября заказал в интернет магазине телефон (на сайте указано что телефон ростест, при оформлении заказа сотрудник магазина подтвердил устно что он сертифицирован), оплатил по б/н (банковской картой). 25 числа курьер доставил товар, аппарат оказался не ростест (в бланке приема товара указал письменно: Отказываюсь от товара так как он не ростест). Позвонил в магазин попросил заменить товар сертифицированный для РФ. Извинились сказали будем делать возврат денежных средств. 25 сентября было составлено обращение о возврате денежных средств (номер обращение о возврате прислали по смс от 25 сентября). И вот по сей день возвращают.

Подскажите пожалуйста как поступить. Посоветуйте куда писать заявление в милицию или лучше суд?

Заранее спасибо!

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?

Приобрели товар (линолеум) в сети магазинов СуперСтрой через интернет-магазин, оплатили его на сайте банковской картой. В наличии на складе товара не оказалось. Интересуют сроки возврата денежных средств в подобных случаях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.

Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?

Заплатили предоплату через карту, товар так и не предоставили. Сделали возврат денежных средств предоставили чек на возврат. Но прошло уже сорок дней деньги так и не пришли. Они говорят что сделали возврат, а сбербанк говорит что не было возврата. Что делать?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение